Р1звестны крюковые нодвески, содержащие механизм для измерения веса иодиятого груза и два подвижных блока пол йен а ста.
Особс1нюстью опнсываемой крюково нодвески является то, что л ехаиизм для измерения веса груза выполнен в внде нластинчато пружины, соедииенпой с корпусом нодвески и со втулкой, носаженной эксцентрично на ось подвижного блока нолиснаста и связанной через мультипликатор со стрелкой шкалы показаний.
Такое отличие увеличивает точность ноказапий, обеспечивает иолучеиие удобной для эксплуатации величины шкалы показаний и повышает надежность в работе.
На фиг. 1 показан обший вид предложенной крюковой подвески; на фиг. 2 - разрез подзески по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез но В-В и а фиг. 1.
Механизм для измерения веса груза включает пластиичатую пружину /, один конец которой вильчаты.м болтом 2 прикреплен к корпусу 3 иодвееки, а другой - ко втулке 4. Втулка эксцеитричио иосажена на ось 5 нодвнжного блока 6 полиспаста и через мультипликатор связана со стрелкой 7 шкалы показаний 8. Зубчатое колесо 9 мультипликатора, прикрепленное ко втулке 4, находится в зацеплении с зубчатым колесом 10. На одной оси с
этим колесом установлено зубчатое колесо У/, паходяшееся в загсепленнн с зубчатым колесом 12, на оси которого закреплена стрелка 7. Шкала ноказаннй 8 установ,:1ена между зубчатым колесом 12 н стрелкой 7 и ирнкреплеиа к корпусу 3 нодвескн. Другой нодвижпый блок /5 полиспаста закренлен на втулке 4.
В рабочем положеции блоки 6 н 13 огибаются ветвями грузового троса грузоподъемного механнзма (}ia чертежах не показаны). При нодъеме груза за счет эксцентрицитета втулки 4 создается момент сил, который поворачивает втулку на игольчатом подшипнике 14 вокруг оси 3 и закручивает пластинчатую пружину. Небольшой угол поворота втулки 4 увеличивается с помошью зубчатых пар 9, 10 н //, 12, и стрелка 7 над шкалой 8 поворачивается на значительный угол.
Регулирование хода стрелки и небольшую иредварительную закрутку пружины осуществляют с по.мошью вильчатого болта 2.
Н р е д м е т и з о б р е т е и и я
Крю.ковая подвеска, содержащая механизм для нзмереиия веса поднятого груза и подвижные блокн полнспаста, отличающаяся тем, что, с целью увеличения точности показаний, получе1Н1я удобной для эксплуатации величины шкалы показаний и повышения надежности в работе, механизм для измерения веса
поднятого груза выполнен в внде пластинчатой пружины, соединенной с корпусом подвески и со втулкой, пос;. эксцентрпчно на
ось подвижпого блока полиспаста и связапной через мультипликатор со стрелкой П1калы показаний.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крюковая подвеска погрузочного устройства летательного аппарата | 1978 |
|
SU747065A1 |
МАГНИТНЫЙ ЗАХВАТ | 1971 |
|
SU304811A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2265571C2 |
УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЙ В ТАКЕЛАЖНОЙ ОСНАСТКЕ ГРУЗОВОЙ ПОДНОРКИ | 1970 |
|
SU284438A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Таль для наклонных трасс | 1980 |
|
SU962192A1 |
Устройство для застропки крупногабаритных изделий | 1976 |
|
SU626016A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА КРЮКА КРАНА И ГРУЗА | 1990 |
|
RU2034771C1 |
Кабельный кран | 1988 |
|
SU1558855A1 |
Г
/1-/5
fue. Z
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация