Изобретение касается саморазгружающихся вагонов с опрокидным кузовом, смонтированным на поперечных поворотных вокруг горизонтальных осей балках, несущих ролики для выкатывания кузова поперек вагона.
На фиг. 1 схематичтю изображен общий вид предлагаемого вагона с торца; п,а фиг. 2-то же в поп.еречном разрезе; на фиг. 3-схема привода.
На раме / вагона на поперечных поворотных балках 2 к 3 смонтирован кузов 4. Поворотные балки 2, не связанные с балкой 3, крепятся шарнирами 6 к средней части рамы платформы и несут ролики 5, служащие для выкатывания кузова 4 иоперек вагона. Одним концом балки 2 соединяются с иодъемным устройством, обеспечивающим пово. рот балок в вертикальной плоскости на угол, достаточный для гравитационного выкатывания кузова и опрокидывания его вокруг концевых роликов 5. Кузов 4 вагона выкатывается примерно до ноловины своей ширинд1 и упирается скобами 7, укрепленными на нижней стороне, в проушины 8 щтанг 9, поворотно смонтированных на качающихся поперечных балках 3, и опрокидывается на роликах 5. Скоба 7, жестко связанная с днищем кузова 4, в момент опрокидывания передвигается до проушины 8 штанги 9 и поднимает штангу 9 в наклонное положение. Балки 3 служат для шарнирного попеременного соединения то с левой, то с правой стороны штанг 9 с кронштейнами 10, имеющимися на концах балок 3, при помощи переставных пальцев 1J. Балки 3 крепятся к средней части рамы платформы на шарнирах 12.
Подъемное устройство выполнено в виде нескольких домкратов 13, соединенных общим продольным приводным валом 14 и приводится в движение при помощи рукоятки J5.
Кузов вагона может опрокидываться как налево, так и направо,, путем перестановки пальцев 11.
Предмет изобретения
1. Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом, смонтированным на поперечных поворотных бал. ках, несущих ролики для выкатывания кузова поперек вагона, отличающийся тем, что балки опираются на раму вагона в их средней части и присоединяются одними концами к подъемному устройству,
159 М 74726 обеспечивающему поворот балок на угол, достаточный для гравитационного выкатывания кузова до поворота его вокруг концевых роликов. 2. Форма выполнения вагона по л. 1, отличающаяся тем, что подъемное устройство вынолнено -в виде нескольких домкратов, соеди.ненных общим нродольным приводяым валом. 3.,Вагон но.н. 1, отличающий., .с я тем, что он снабжен штангами 5, поворотно смонтированными на донолнительных качающихся поперечных балках 3 и взаимодействующими со скобами 7, укрепленными на нижней стороне дна кузова. 4. Форма выполнения вагона по п.н. 1 и 3, отличающаяся тем, что штанга 9 снабжена на концах нроущинами для щарнирного попеременного соединения с концами качающихся балок 3 посредством переставных пальцев 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1937 |
|
SU52345A1 |
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов | 1959 |
|
SU128487A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
КОНСТРУКЦИЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ КУЗОВА | 2015 |
|
RU2603420C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ | 1997 |
|
RU2130394C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2023 |
|
RU2816380C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА | 1972 |
|
SU326100A1 |
№ 74726
3
Фиг. 2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-04-12—Подача