Предлагается четырехпроводная схема электропривода для управления стрелками, причем, с целью сохранения контроля за положением стрелки при переводе ее курбелем, при снятии крышки электропривода, при( проверке электромотора или порче его, настоящее изобретение предусматриваетэлектрическую
цепь минусовых и плюсовых контрольных реле МКР и ПКР, помимо обмотки электрического мотора.
Работа схемы, согласно чертежу, происходит следующим образом.
1. Перевод стрелки. При переводе стрелки из в «- стрелочная рукоятка должна быть повернута в минусовое ноложение, вследствие чего возбуждается минусовое пусковое реле МПСР, которое своими контактами рвет цепь плюсового контрольного реле rfJKP, вспомогательного реле ВР и замыкает цепь рабочего тока мотора стрелочного привода.
По окончании перевода стрелки замыкается цепь блок-реле БР, которое своими контактами обрывает цепь минусового пускового реле МПСР и замыкает цепь возбуждения вспомогательного реле ВР, при этом контакты реле МПСР и реле
и
ВР замыкают цепь минусового контрольного реле МКР.
При переключении контакта реле МПСР 1-2-3 блок-реле БР лишается питания, но так как это реле медленно действующее, то оно не сразу замкнет цепь пускового реле. Замедления реле будет достаточно для срабатывания минусового контрольного реле МК,Р.
К моменту замыкания контакта блок-реле БР в цепи пускового реле МПСР контрольное реле успеет сработать и разомкнуть свой контакт в цепи реле МПСР, вследствие чего оно не сможет возбудиться вновь.
Работа реле при обратном переводе аналогична.
2. Взрез стрелки. При взрезе стрелки, оборудованной стрелочным приводом любой конструкции, цепь контрольного и вспомогательного реле разрывается контактом автопереключателя.
Для избежания подпитки током контрольного реле во время взреза стрелки в цепь контрольного реле введен контакт реле ВР, которое, лишившись питания, дополнительно рвет своим контактом цепь контрольного реле.
163
Включение вспомогательного реле ВР предусматривается как защита устройства от повреждений при сообщении проводов от подпитки на провода, идущие к стрелочному приводу и, как уже указывалось выше, при взрезе стрелки от подпитки на соответствующий провод с тем, чтобы лишить питания контрольное реле.
Схема позволяет иметь спаренные стрелки.
Предмет изобретения
1. Схема включения электропривода для управления стрелками с применением четырехлинейных проводов, отличающаяся тем, что, с целью сохранения контроля за положением стрелки при переводе ее курбелем, при снятии крыщки электропривода, при порче и проверке электромотора, электрическая цепь контрольных реле (МКР и ПКР не нарушается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления изолированными стрелками при релейной централизации | 1941 |
|
SU74853A1 |
Способ управления стрелками электрической централизации с магистральным питанием и устройство для осуществления способа | 1956 |
|
SU118382A1 |
Однопроводная схема включения стрелочного электропривода постоянного тока | 1948 |
|
SU78916A1 |
Устройство для управления стрелочными электроприводами | 1947 |
|
SU71195A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1990 |
|
SU1824340A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛКИ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278043C2 |
Схема включения стрелочного электропривода | 1949 |
|
SU87336A1 |
УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1969 |
|
SU256816A1 |
УСТРОЙСТВО МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ РЕЛЕЙНОГО ТИПА | 1946 |
|
SU98626A1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1982 |
|
SU1062081A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-04—Подача