(54) ТРАИСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ 1RPL-BO3KH КОЛЕСНОГО ГРУЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2035327C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ | 2007 |
|
RU2340469C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства | 1978 |
|
SU789297A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве | 1979 |
|
SU893628A1 |
I
Изобретение относится к области транспортных средств для перевозки специальных грузов, а именно колесных.
Известно транспортное средство для перевозки колесного груза, содержащее платформу и стопорное устройство для удержания груза на платформе при движении, состоящее из спаренных кулаков, удерживающих колесный груз за бандажи колес I.
Недостатком указанного устройства является то, что оно не обеспечивает надежного закрепления груза в случае возникновения горизонтальных инерционных нагрузок.
Наиболее близким техническим решением является транспортное средство для перевозки специального груза,содержашее платформу с продольными направляющими и фиксирующие механизмы, имеющие вставиые пальцы и проушины для попарного закрепления их на платформе и на перевозимом грузе 2.
Недостатком указанного транспортного средства является невозможность перемещения транспортируемого груза вдоль плат-формы при погрузке и значительные затраты времени на закрепление вставных пальцев.Нель изобретения - сокращение времени закрепления перевозимого Г1)уза на платформе и обеспечение удобства эксплуатации.
.Для этого транспортное средство снабжено балками, размещенными на платформе между указанными продольными направляющими параллельно последним, при этом в проушинах, закрепляемых на перевозимом грузе, выполнены овальные соосиые отверш стия, проущины платформы установлены на каждой упомянутой балке с возможностью поворота в вертикальной плоскости и имеют две пары соосных отверстий для фиксации проушин относительно балки и для соединения-t проушинами, закрепленными на перво15зимом грузе, посредством указанных вставных пальцев. Кроме того, транспортное средство снабжено U-образными упорами, закрепленными на проушинах балок, вставные пальцы выполнены полыми и имеют радиально закрепленные штыри для взаимо20действия с упомянутыми упорами, а с целью снижения динамических нагрузок при транспортировании, балка закреплена на платформе через упругие элементы.
На фиг. 1 нзображеи общий . траисriOpTHoro средсчл)а с пе)цпоз1 мым колес Ь;м 1-рузом; на фиг. 2 - узел I пя фиг. 1: на фиг. 3 - разрез Л--А на фиг. 2; lui фиг. 4 - )азреи Б Б на (|)иг. 3.
Трансггорт.кое средстио для luipcBijaiai колесного груза 1 состоит из платформы 2, на которой за(рсг1лсиы направляющие 3 для колес переноз11мо10 груза в ипде узкоколейisoro nyTFi и фиксирующие механизмы 4. соApp Kaj. ба. 5, устаи.овленныЬ на каждЬй из них с BO3Mo;-KHOcTi iO иоворота в вертикальной Д1лоскости проушины платформы 6, пла1Н он 7 i имеющие дие пиры соосных отверстий, () 113 которых служат для фиксации нроунши платформы Г): отпосительио балки Г) н(.-1средством нолы.к встявмьах a...sui, 8, и.меюздих радиально зркрсплснпые ,)и У для взаимодействия с Ь-образными упорами U), закренлеииыми ita . плат((1Ормы (, fipoyuinHhi закрепленные ма перевозимом грузе 1, имеют овальные сооеные сггверстия 12 д.ля соединеинн уиомянугых проуаии с проушинами лат ,})ормы 6 1К)средст1 о.м Бставн)з1х пальЦеп 8.
Балки 5 закреилены на платформе 2 посредством хомутов 13, планок 14, гаек 15 si шайб 6 через у пру г-не элементы П.
На устанойленном гюд г|О1рузку транепортно.м средстве проушины платфорг ы 6 покорачиоают в горизонтальное г оложе -;ис, на направляющие 3 устанавливают колесный груз таким t)6pa3OM, чтобы нроунишы 11 иа.чодились .в зоне расиоложеннп нроyiUHH платформы G. Затем проушины плитфор.мы 6 поворачивают в аерти альное поЛ:Ожение и фиксируют их относительно балки 5 посредством вставного пальца 8, а свальные сооеные отверстия 12 совмеиизют с отверстиями проушин илатформы 6 и производят стопореиие груза относительно платформы посредством полого вставного гальца 8, причем предотвращение выпадания вставных пальцев из проушин осуществляет4
ся за счет вззимодействи.я штырей 9 с упорами 0.
Формула изобретения
,на яеревознмом грузе, отличающееся тем, что, с пелью сокраи1ения времени закрепления перевозимого груза на платформе и обеспечения удобсгва эксилуатации, оно снабжено ба.чками, разлкмленны.ми на плат(|)0рке между указанными нродольгыми нанравлякмцилп 11араллельно последиим, при этом в проущияах, закрепляемых на перевозимом грузе, выполнены овальн ,ie сооеные о 1 ерстия, проун1ины нлатфор.н. установлены на каждой упомянутой балке с возможностью поворота Б вертикальной плоекости и имеют две парЬ еооспььх отверстий для фиксации проушин относитель ю балки и д.:1Я соеди.непня с проушинами, закрепляемыми па перевозимом грузе, посредством указан1 ых вставных пальцев.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
11
Авторы
Даты
1980-07-15—Публикация
1977-12-01—Подача