Транспортное средство для перевозки колесного груза Советский патент 1980 года по МПК B60P3/06 B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU747752A1

(54) ТРАИСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ 1RPL-BO3KH КОЛЕСНОГО ГРУЗА

Похожие патенты SU747752A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2381975C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Селезнев А.В.
  • Ручко В.И.
RU2035327C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
RU2340469C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2007
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Бабушкин Евгений Сергеевич
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Пашков Константин Николаевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Филюткин Дмитрий Юрьевич
RU2347692C1
Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства 1978
  • Антонов Анатолий Владимирович
  • Воронцов Юрий Константинович
  • Лысяков Анатолий Григорьевич
  • Маргорин Евгений Николаевич
  • Новожилов Михаил Васильевич
  • Терещенко Константин Алексеевич
SU789297A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве 1979
  • Тарасов Павел Максимович
  • Соболев Валериан Маркович
  • Аксенов Николай Иванович
  • Солодовников Александр Дмитриевич
SU893628A1

Иллюстрации к изобретению SU 747 752 A1

Реферат патента 1980 года Транспортное средство для перевозки колесного груза

Формула изобретения SU 747 752 A1

I

Изобретение относится к области транспортных средств для перевозки специальных грузов, а именно колесных.

Известно транспортное средство для перевозки колесного груза, содержащее платформу и стопорное устройство для удержания груза на платформе при движении, состоящее из спаренных кулаков, удерживающих колесный груз за бандажи колес I.

Недостатком указанного устройства является то, что оно не обеспечивает надежного закрепления груза в случае возникновения горизонтальных инерционных нагрузок.

Наиболее близким техническим решением является транспортное средство для перевозки специального груза,содержашее платформу с продольными направляющими и фиксирующие механизмы, имеющие вставиые пальцы и проушины для попарного закрепления их на платформе и на перевозимом грузе 2.

Недостатком указанного транспортного средства является невозможность перемещения транспортируемого груза вдоль плат-формы при погрузке и значительные затраты времени на закрепление вставных пальцев.Нель изобретения - сокращение времени закрепления перевозимого Г1)уза на платформе и обеспечение удобства эксплуатации.

.Для этого транспортное средство снабжено балками, размещенными на платформе между указанными продольными направляющими параллельно последним, при этом в проушинах, закрепляемых на перевозимом грузе, выполнены овальные соосиые отверш стия, проущины платформы установлены на каждой упомянутой балке с возможностью поворота в вертикальной плоскости и имеют две пары соосных отверстий для фиксации проушин относительно балки и для соединения-t проушинами, закрепленными на перво15зимом грузе, посредством указанных вставных пальцев. Кроме того, транспортное средство снабжено U-образными упорами, закрепленными на проушинах балок, вставные пальцы выполнены полыми и имеют радиально закрепленные штыри для взаимо20действия с упомянутыми упорами, а с целью снижения динамических нагрузок при транспортировании, балка закреплена на платформе через упругие элементы.

На фиг. 1 нзображеи общий . траисriOpTHoro средсчл)а с пе)цпоз1 мым колес Ь;м 1-рузом; на фиг. 2 - узел I пя фиг. 1: на фиг. 3 - разрез Л--А на фиг. 2; lui фиг. 4 - )азреи Б Б на (|)иг. 3.

Трансггорт.кое средстио для luipcBijaiai колесного груза 1 состоит из платформы 2, на которой за(рсг1лсиы направляющие 3 для колес переноз11мо10 груза в ипде узкоколейisoro nyTFi и фиксирующие механизмы 4. соApp Kaj. ба. 5, устаи.овленныЬ на каждЬй из них с BO3Mo;-KHOcTi iO иоворота в вертикальной Д1лоскости проушины платформы 6, пла1Н он 7 i имеющие дие пиры соосных отверстий, () 113 которых служат для фиксации нроунши платформы Г): отпосительио балки Г) н(.-1средством нолы.к встявмьах a...sui, 8, и.меюздих радиально зркрсплснпые ,)и У для взаимодействия с Ь-образными упорами U), закренлеииыми ita . плат((1Ормы (, fipoyuinHhi закрепленные ма перевозимом грузе 1, имеют овальные сооеные сггверстия 12 д.ля соединеинн уиомянугых проуаии с проушинами лат ,})ормы 6 1К)средст1 о.м Бставн)з1х пальЦеп 8.

Балки 5 закреилены на платформе 2 посредством хомутов 13, планок 14, гаек 15 si шайб 6 через у пру г-не элементы П.

На устанойленном гюд г|О1рузку транепортно.м средстве проушины платфорг ы 6 покорачиоают в горизонтальное г оложе -;ис, на направляющие 3 устанавливают колесный груз таким t)6pa3OM, чтобы нроунишы 11 иа.чодились .в зоне расиоложеннп нроyiUHH платформы G. Затем проушины плитфор.мы 6 поворачивают в аерти альное поЛ:Ожение и фиксируют их относительно балки 5 посредством вставного пальца 8, а свальные сооеные отверстия 12 совмеиизют с отверстиями проушин илатформы 6 и производят стопореиие груза относительно платформы посредством полого вставного гальца 8, причем предотвращение выпадания вставных пальцев из проушин осуществляет4

ся за счет вззимодействи.я штырей 9 с упорами 0.

Формула изобретения

1.Трансиортное средство для перевозKii колесного груза, содержащее платформу с нродольлыми нанравляющпми для колес груза и фиксируюише механизм;, имеюии ; вставные иальи.ы и нроуитны для понарпого закреплен1 я их на плат(})орме и

,на яеревознмом грузе, отличающееся тем, что, с пелью сокраи1ения времени закрепления перевозимого груза на платформе и обеспечения удобсгва эксилуатации, оно снабжено ба.чками, разлкмленны.ми на плат(|)0рке между указанными нродольгыми нанравлякмцилп 11араллельно последиим, при этом в проущияах, закрепляемых на перевозимом грузе, выполнены овальн ,ie сооеные о 1 ерстия, проун1ины нлатфор.н. установлены на каждой упомянутой балке с возможностью поворота Б вертикальной плоекости и имеют две парЬ еооспььх отверстий для фиксации проушин относитель ю балки и д.:1Я соеди.непня с проушинами, закрепляемыми па перевозимом грузе, посредством указан1 ых вставных пальцев.

2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем. что оно снабжено U-образными упорами, закрепленными lia npoynjHнах балок, вставные г.альцы выполнены полыми и радиальпо закрепленные штыри для взаимодействия с упомянут 1ми упорами.3.Транснортное с|)едство гго нп. 1. и 2, отличающееся тем, что. с це.пью снижения динамическнх нагрузок при тран(нортиро«aiuiH, балка закре11лен.а на пл8Т(|орме упругие э.чементы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство ,№ 21922, кл. В 66 В 17/36, 1958.2.Патент СССР . 345662, кл. F3 61 D 3/14,, 1970 (ирототип).

11

SU 747 752 A1

Авторы

Мироненко Владимир Григорьевич

Негруцкий Борис Федорович

Богданов Владимир Степанович

Добров Игорь Алексеевич

Батырев Василий Федорович

Глазер Константин Антонович

Панасюк Николай Леонтьевич

Даты

1980-07-15Публикация

1977-12-01Подача