Устройство для крепления грузов на транспортном средстве Советский патент 1981 года по МПК B60P3/07 B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU893628A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТЕНЕ

Похожие патенты SU893628A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления груза на транспортном средстве 1986
  • Толощук Олег Михайлович
  • Жарков Василий Семенович
  • Горбунов Юрий Евгеньевич
  • Новокщенов Евгений Васильевич
SU1384441A2
Устройство для крепления колесной техники на транспортном средстве 1987
  • Гуляев Анатолий Васильевич
  • Жарков Василий Семенович
  • Горбунов Юрий Евгеньевич
SU1498653A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2545246C1
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УПАКОВОК С ГЕКСАФТОРИДОМ УРАНА 2001
  • Долгих Е.А.
  • Птушкин С.М.
  • Кульков В.Н.
  • Чернов В.А.
  • Васьков М.Н.
RU2206932C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2008
  • Лежнин Валерий Михайлович
  • Сирант Андрей Викторович
RU2397080C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК 2012
  • Ахметов Владимир Юрьевич
  • Солнцев Виталий Викторович
  • Сыслов Дмитрий Борисович
  • Иксанов Вадим Маратович
RU2509006C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2014
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2552243C1

Иллюстрации к изобретению SU 893 628 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для крепления грузов на транспортном средстве

Формула изобретения SU 893 628 A1

I

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузов, преимущественно автомобилей и другой колесной и гусеничной техники на платформах транспортных средств: полуприцепах, прицепах, железнодорожных платфо{Яу1ах и т.д.

Известно устройство для крепления грузов , преимущественно автомобилей, на транспортном средстве, содержащее закрепленную на платформе транспортного средства скобу и регулируемую по длине растяжку для присоединения .одним концом к перевозимому грузу ij. Однако известное устройство не обладает достаточной надежностью крепления груза.

Цель изобретения - повышение надёжности крепления.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленной на свободном конце растяжки поворотной проушиной с упором и соединенной с по следней U -образной пластиной для вэаимодействия с упомянутой схобой. и с упором проушины, при этом указанная пластина размешена асимметрично отиосвтепь . но продольной оси растяжки.

На фиг. 1 изображено устройство для .крепления, в рабочем положении; на фиг.2 узел 1 на фиг, 1; на фиг. 3 - устройстве , положение. после выкоаа пластиш из ско транспортного средства во время установки в рабочее положение штрих10пунктирными линиями псжазан момент прохождения пластины через проем скобы).

Устройство для-креплеЬм груза соде|вкит гибкую растяжку 1 регулируемой

ts длины, один конец которой присоединен к закрепленному грузу, например автомобилю 2, а другой посредством проушины 3 и захвата 4 закреплен за скобу 5, установленную на платформе 6

20 транспортного средства.

4 выполнен в виде LJ -образной пластины 7, в проеме которой со смешением от ее центра тяжести к од38ному из загнутых концов, т.е. эксцентрично ее центру тяжести, установлено с возможностью поворота звено; 8, хвоотовик 9 которого свободно закреплен крепежными деталями 10 и 11 в отверстии пластины 7. Звено 8 осью 12 шарнирно соединено с проушиной 3. Так как звено 8 установлено в проеме пластины 7 со смешением относительно ее центра тяжести, то под действием поворачивающего момента от неуравновешенной массы плагтины 7 последняя совместно со звеном 8 будет поворачиваться на оси 12 относительно псо ушины 3, которая снабжена упором 13. Упор 13 взаимодействует со звеном 8 и препятствует дальнейшему повороту пластины 7 после того, -как она достигнет положения, перпендикулярного прюушине 3. Таким образом, пластина 7 стремится всегда занимать положение перпендикуляру ное проушине 3. Гибкая растяжка 1 регулируемой длины представляет собой тросовую растяжку 14, шарнирно соединенную пальцами 15 и 16 со съемной серьгой 17 и вин-товым талрепом 18, который, в сво,ю очередь, пальцем 19 соединен с проушиной 3. На раме автомобиля 2 шарнирно закреплена серьга 2О, предназначенн 1Я для крепления съемной серьги 17 тросовой растяжки 14. Устройство используют следующим образом. Поворачивают пластину 7 вокруг оси 12 в направлении от упора 13 и вводят ее в таком положении в проем скобы 5. Как только верхний коней пластины 7 выйдет из проема скобы 5, пластина 7 под действием ее неуравновешенной массы повернётся в направлении к упору 13 и займет положение перпендикулярное проушине 3. Затем приподнимают устройство вверх, при этом загнутые концы пластины 7 снаружи охватывают скобу 5, а звено 8 располагается в проеме скобы 5. Поворачивая звено 8 относительно пластины 7, а проушину 3 относительно звена 8, устанавливают последнюю в направлении расположешш ра стяжки 14, съемную серьгу 17 которой 8 зацепляют за серьгу 2О, закрепленную на раме автомобиля 2, Вращая за рукоятку винтовой талреп 18, производят натяжение тросовой раотяжки 14. При этом пластина 7, в проеме которой расположена скоба 5, прижимается к.торцовой плоскости скобы 5, чем обеспечивается надежное закрепление автомобиля 2 на платформе 6 транспортного средства. Выполнение захвата в виде U -образно загнутой пластины, в проеме которой эксцентрично центру тяжести пластины шарнирно закреплено звено., и снабжение проушины упором, сз юнтированным с возможностью взаимодействия со звеном, повышает надежность закрепления автомобиля на транспортном средстве и позволяет устанавливать растяжку в пространстве в широком диапазоне углов наклона ее в горизонтальной и вертикальной плоокостях, что дает возможность использовать предлагаемое устройство для крепле- НИИ на транспортном средстве автомоб лей разных марок. I Формула изобретения Устройство для крепления грузов на транспортном средстве,, преимущественно автомобилей, содержащее закрепленную на платформе транспортного средства скобу и регулируемую по длине растяжку для присоединения одним концом к перевозимому грузу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, оно снабжено закрепленной на свободном конце растяжки поворотной проушиной с упором и соединенной с последней U -образной пластиной для взаимо- . действия с упомянутой скобой и с упором. проушины, при этом указанная пластина размешена асимметрично относительно продольной оси растяжки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 579393, кл. В 60 Р 7/00, 1976 (прототип).

SU 893 628 A1

Авторы

Тарасов Павел Максимович

Соболев Валериан Маркович

Аксенов Николай Иванович

Солодовников Александр Дмитриевич

Даты

1981-12-30Публикация

1979-06-27Подача