Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути Советский патент 1980 года по МПК E01B33/02 

Описание патента на изобретение SU747920A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

И рихтовки РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Похожие патенты SU747920A1

название год авторы номер документа
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU931892A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Панфиленко Андрей Иванович
SU1087600A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги 1975
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Тращенко Владимир Владимирович
  • Хотунцев Георгий Петрович
SU696084A2
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1996
  • Заярный С.Л.
  • Калинкин Ю.П.
  • Трифонов Н.П.
RU2121030C1
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 2011
  • Горшков Юрий Александрович
  • Левин Борис Кивович
  • Семикозов Вячеслав Федорович
  • Щелоков Юрий Владимирович
RU2478539C2
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Банный В.Ф.
  • Дубровин В.А.
  • Грунин Е.И.
RU2265689C2
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2379401C1

Иллюстрации к изобретению SU 747 920 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути

Формула изобретения SU 747 920 A1

Изобретение относится к железнодорож ному транспорту. Известно устройство для подъема и ри товки рельсового пути, содержащее ходо, ауго тележку, зakpeплeннyю на ней нижнюю балку, несущую рельсовые захваты, верхнюю балку, шарнирно соединенную с рельсовыми захватами, и гидроцилиндры поЕТьема, шарнирно закрепленные на верхней балке и на штоках которых закреплены опоры .1. Однако выполнение несущей рамы жест кой без регулирования ее длины исключае возможность установки опор гидроципиндров по бокам балластной призмы и ограничивает величину шага рихтовки. Цель изобретения - повышение производительности путем установки опор в междушпальные ЯЩики и по бокам балласт ной призмы. Поставленная цепь достигается тем, что верхняя балка выполнена, по меньшей мере, из трех шарнйрнб соединенных между собой частей, причем на крайних час тях установлены гидроцилиндры подъема, а на нижней балке шарнирно закреплены гифоцилиндры поворота Крайних частей верхней балки в горизонтальной плоскости, связанные с гигфоцилиндрами подъема. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для подъема и рихтовки рельсового .пути, общий ВИД на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении; на фиг. 4 - то же, вид сбоку. Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути содержит верхнюю балку 1,вьшолненную из трех частей, шарнирно соединенных между собой, и нижнюю балку 2.Нижняя балка закреплена на ходовой тележке 3. Верхняя балка шарнирно соединена с рельсовыми захватами 4 посредотвом штанг 5. На крайних частях 6 верхней бaлк щарнирно установлены гидроци- линдры 7 подъема, на штоках которых закреплены опоры 8. На штангах 5 шар нирно закреплены гидроцилиндры 9 поворота крайних частей верхней балки п горизонтальной плоскости, связанные с гиороципинарами 7 подъема. Причем гиороцилиндры поворота являются в то же время и гиороцилинцрами рихтовки. При производстве работ с установкой опор гисфоцилинцров по бокам балластной призмы крайние части 6 поворачиваются из транспортного положения по совмещения продольных осей с осью cpeijней части верхней балки. Подъем пути осуществляется выдвижением штоков 10 гидррцилиндров 7 подъема, при этом рельсовые зажаты автоматически закрываются на головках рельсов. Рихтовка пути осуществляется путем выдвижения щтоков одного из гидроцилиндров 9 и вытягивания штока другого. Возможность установки опор 8 гидро цилиндров подъема в межцушпальный ящик и по бокам балластной призмы обес печивает производство работ на участках пути, гце нет возможности определить междущпальный ящик, и на участках возможности опоры с внешней стороны колеи. 7 204 -Формула изобпеиения Устройство ОЛЯ подъема и рихтовки , рельсового пути, содержащее ходовую те лежку, закрепленную на ней балку, несущую рельсовые захваты, верхнюю балку, шарнирно соединенную с рельсовыми захватами, и гидроцилиндры подъема, шарнирно закрепленные на верхней балке и на штоках которых закреплены опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения его производительности путем установки опор в междушпальные ящики и по бокам балластной призмы, верхняя балка выполнена, по меньшей мере, из трех шарнирнс соединенных между собой частей, причем на крайних часTSEC установлены гидроцилиндры подъема а на нижней балке щарнирно закреплены гисфоцилинщзыповорота крайних частей в горизонтальной плоскости верхней . балки, связанные с гицроцилинсфами подъИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 500324, кл. Е 01 В 33/02, 25.07.73.

N

SU 747 920 A1

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Яшников Валентин Николаевич

Даты

1980-07-15Публикация

1978-04-18Подача