(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА
И рихтовки РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU931892A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
Изобретение относится к железнодорож ному транспорту. Известно устройство для подъема и ри товки рельсового пути, содержащее ходо, ауго тележку, зakpeплeннyю на ней нижнюю балку, несущую рельсовые захваты, верхнюю балку, шарнирно соединенную с рельсовыми захватами, и гидроцилиндры поЕТьема, шарнирно закрепленные на верхней балке и на штоках которых закреплены опоры .1. Однако выполнение несущей рамы жест кой без регулирования ее длины исключае возможность установки опор гидроципиндров по бокам балластной призмы и ограничивает величину шага рихтовки. Цель изобретения - повышение производительности путем установки опор в междушпальные ЯЩики и по бокам балласт ной призмы. Поставленная цепь достигается тем, что верхняя балка выполнена, по меньшей мере, из трех шарнйрнб соединенных между собой частей, причем на крайних час тях установлены гидроцилиндры подъема, а на нижней балке шарнирно закреплены гифоцилиндры поворота Крайних частей верхней балки в горизонтальной плоскости, связанные с гигфоцилиндрами подъема. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для подъема и рихтовки рельсового .пути, общий ВИД на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении; на фиг. 4 - то же, вид сбоку. Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути содержит верхнюю балку 1,вьшолненную из трех частей, шарнирно соединенных между собой, и нижнюю балку 2.Нижняя балка закреплена на ходовой тележке 3. Верхняя балка шарнирно соединена с рельсовыми захватами 4 посредотвом штанг 5. На крайних частях 6 верхней бaлк щарнирно установлены гидроци- линдры 7 подъема, на штоках которых закреплены опоры 8. На штангах 5 шар нирно закреплены гидроцилиндры 9 поворота крайних частей верхней балки п горизонтальной плоскости, связанные с гиороципинарами 7 подъема. Причем гиороцилиндры поворота являются в то же время и гиороцилинцрами рихтовки. При производстве работ с установкой опор гисфоцилинцров по бокам балластной призмы крайние части 6 поворачиваются из транспортного положения по совмещения продольных осей с осью cpeijней части верхней балки. Подъем пути осуществляется выдвижением штоков 10 гидррцилиндров 7 подъема, при этом рельсовые зажаты автоматически закрываются на головках рельсов. Рихтовка пути осуществляется путем выдвижения щтоков одного из гидроцилиндров 9 и вытягивания штока другого. Возможность установки опор 8 гидро цилиндров подъема в межцушпальный ящик и по бокам балластной призмы обес печивает производство работ на участках пути, гце нет возможности определить междущпальный ящик, и на участках возможности опоры с внешней стороны колеи. 7 204 -Формула изобпеиения Устройство ОЛЯ подъема и рихтовки , рельсового пути, содержащее ходовую те лежку, закрепленную на ней балку, несущую рельсовые захваты, верхнюю балку, шарнирно соединенную с рельсовыми захватами, и гидроцилиндры подъема, шарнирно закрепленные на верхней балке и на штоках которых закреплены опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения его производительности путем установки опор в междушпальные ящики и по бокам балластной призмы, верхняя балка выполнена, по меньшей мере, из трех шарнирнс соединенных между собой частей, причем на крайних часTSEC установлены гидроцилиндры подъема а на нижней балке щарнирно закреплены гисфоцилинщзыповорота крайних частей в горизонтальной плоскости верхней . балки, связанные с гицроцилинсфами подъИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 500324, кл. Е 01 В 33/02, 25.07.73.
N
Авторы
Даты
1980-07-15—Публикация
1978-04-18—Подача