Толкающий конвейер для перемещения автомобиля Советский патент 1980 года по МПК B65G25/00 

Описание патента на изобретение SU749755A1

(54) ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU749755A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении 1984
  • Байгузин Ирфан Ислямович
SU1166741A1
САМОХОДНАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ТЕЛЕЖКА С ГИДРОПРИВОДОМ 2006
  • Фокин Борис Павлович
  • Льгов Владимир Георгиевич
  • Соколов Алексей Анатольевич
  • Козидубов Николай Андреевич
RU2339216C2
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА 1969
SU250031A1
Автомобильный полуприцеп 1984
  • Галимзянов Гапьтельвар Хакимович
SU1172811A1
Агрегатный станок 1982
  • Феофанов Николай Иванович
  • Кожевников Всеволод Суренович
  • Иванов Михаил Васильевич
  • Исанин Владимир Павлович
  • Чикирев Николай Сергеевич
  • Ютландов Юрий Дмитриевич
  • Мамаев Алексей Михайлович
  • Миронов Виктор Львович
  • Рябичев Александр Вениаминович
SU1042957A1
Конвейер для колесных транспортных средств 1978
  • Синицын Юрий Михайлович
SU975518A1
Шаговый конвейер 1991
  • Трофимов Анатолий Михайлович
  • Карпунин Владимир Филиппович
  • Михарева Татьяна Петровна
SU1803364A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА 1994
  • Одинцов Л.А.
  • Самматов Р.Л.
  • Кульгильдин С.Г.
RU2084589C1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДКОПА ТРУБОПРОВОДОВ 2000
  • Одинцов Л.А.
  • Бессарабов В.Я.
  • Муров В.М.
  • Булатов П.Я.
  • Самматов Р.Л.
RU2245429C2
Устройство для подключения дождевальной машины к закрытой оросительной сети 1977
  • Ульянов Алексей Федорович
  • Корытов Михаил Гергиевич
  • Байгузин Ирфан Ислямович
  • Кузнецов Виктор Иванович
SU685220A1

Иллюстрации к изобретению SU 749 755 A1

Реферат патента 1980 года Толкающий конвейер для перемещения автомобиля

Формула изобретения SU 749 755 A1

Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается конструирования толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на линиях технического обслуживания, например при перемещении автомобиля через установку для мойки автомобиля.

Известен толкающий конвейер для перемещения автомобиля, содержащий подвижную и неподвижную рамы, причем один ряд колес установлен на подвижной раме, а другой - на неподвижной, при этом подвижная рама снабжена толкателями для перемещения автомобиля 1.

Однако указанный конвейер не обеспечивает непрерывное перемещение автомобиля.

Наиболее близким к предлагаемому является толкающий конвейер для перемещения автомобиля, содержащий подвижные несущие элементы, установленные в два ряда на катках на неподвижной раме, и привод. Конвейер обеспечивает непрерывное перемещение автомобиля 2.

Недостаток указанного устройства заключается в том, что при перемещении автомобиля через моечную установку происходит повышенный износ трущихся поверхностей несущих элементов, что приводит к снижению надежности работы конвейера. Кроме того, конвейер имеет больщую металлоемкость.

Цель изобретения - повыщение надежJ ности работы конвейера.

Указанная цель достигается тем, что неподвижная рама снабжена демпферным переключателем в виде трехплечего рычага и тяги, демпферными упорами и золотником, а

10 привод выполнен из двух гидроцилиндров, каждый из которых соединен с одним из рядов несущих элементов, выполненных в виде плит с подпружиненными толкателями и кронщтейнами, причем одно из плеч трехплечего рычага подпружинено и связано по15средством тяги с золотником, который соединен с гидроцилиндрами, при этом кронщтейны на плитах установлены с возможностью взаимодействия с демпферными упорами и переключателем.

20На фиг. 1 схематически изображен конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - поворотные толкатели в двух положениях; на фиг. 4 - тя1а с реffepcHBHbi.M рычагом, в четырех положениях. Конвейер содержит неподвижную раму 1 с двухколейным рельсовым путем, на котором установлены несущие элементы тележек 2 и 3 на катках 4. Тележки 2 и 3 посредством кронштейнов 5 и 6 связаны со штоками 7 и 8 привода 9. Для перемещения автомобиля 10 на тележках 2 и 3 на осях 11 установлены поворотные толкатели 12, каждый из которых снабжен пружиной 13, прикрепленной к кронщтейну 14 каждой из тележек, например к тележке 2. Кронштейн 4 снабжен упором 15. Привод 9 выполнен из гидравлических цилиндров 16 и 17, которые посредством трубопроводов высокого давления 18 и 19 соединены с золот 1иковым устройством 20, которое трубопроводом 21 соединено с насосом высокого давления 22, а трубопроводом 23 -- с масляным насосом-баком 24. Насос 22 и .масляный бак 24 соединены .между собой трубопроводом 25. Плунжер 26 золотникового устройства 20 связан с демпферным переключателем, который выполнен из тяги 27 и реверсивного трехплечего рычага 28, который установлен на оси 29 и пружиной 30 соединен с неподвижным кронштейном 31. На тележках 2 и 3 установлены кронштейны 32-35, а на ненодвижной части конвейера - демпферные упоры 36, 37 и упоры 38, 39, служащие ограничителями хода тележек 2 и 3. Конвейер работает следующим образом. Тележки 2 и 3 приводятся в действие от насоса 22, который по трубе 25 забирает мае ло из бака и нагнетает его по трубопроводу 2 через золотниковое устройство 20 и трубопровод 19 в цилиндры 16 и 17. Под давлением масла плунжер гидроцилиндра 16 выдвигает щток 7 из цилиндра, плунжер гидроцилиндра 17 вдвигает шток 8 внутрь цилиндра. При этом масло, находящееся в цилиндрах 16 и 17, по другую сторону плунжеров вытесняется по трубопроводу 18 через золотниковое устройство 20 и по трубепроводу 23 в бак 24. Штоки 7 и 8 через кронштейны 5 и 6 приводят в движение тележки 2 и 3. Тележка 2 двигается назад до тех пор, пока кронштейн 34 не упрется в упор 39. Тележка 3, перемещаясь вперед, кронштейном 33 сжимает пружину 30 демпфернего упора 37 и перемещает трехплечий рычаг 28 из положения I в положение II. Как только рычаг 28 займет положение I, пружина 30 переводит его в положение III и тяга 27 переместит плунжер 26 золотникового устройства 20. В результате перемещения плунжера 26 устройства 20 происходит изменение направления движения масла в трубопроводах 18 и 19, т.е. под давлением оказывается трубопровод 18, плунжеры цилиндров 16 и 17, а вместе с ними штоки 7, 8 и тележки 2, 3 сменяют нанравление движения. Тележка 3 начинает двигаться назад, и это происходит до тех пор, пока кронштейн 35 не упрется в упор 38. Движение вперед тележки 2 происходит до тех пор, пока кронштейн 32, сжав пружину демпферного упора 36, не переведет трехплечий рычаг 28 из положения III в положение IV. В этот момент пружина 30 переводит рычаг 28 из положения IV в положение I и тяга 27 перемещает плунжер 26 устройства 20 в исходное положение,. в результате чего происходит смена направления движения тележек 2 и 3. За счет наличия демпферных упоров 36 и 37 переключение трехплечего рычага 28, а следовательно, и изменение направления движения тележек 2 и 3 происходит только после того, как любая из тележек 2 и 3, соверщающая холостой ход назад, занимает свое крайнее положение. Это происходит потому, что для сжатия пружин 36 и 37 необходимо значительно большее давление в гидравлической системе, которое может быть достигнуто только после того, как одна из тележек полностью закончит свое перемещение назад. Автомобиль 10 своим ходом заезжает на конвейер, который предварительно приведен в действие, и останавливается на нем. Шарнирный толкатель 12 на тележке 3, движущийся вперед, упирается в левое колесо автомобиля (в переднее или заднее) и фиксирует тем самым положение левых колес автомобиля на тележке 3, после чего тележка 3 и автомобиль перемещаются вместе вперед. При этом левые колеса автомобиля стоят на тележке 3 неподвижно, а правые вращаются за счет того, что автомобиль вместе с тележкой 3 перемещается вперед и, кро.ме того, тележка 2 перемещается назад. Вращение ведущих колес автомобиля осуществляется при этом благодаря наличию в редукторе заднего моста автомобиля дифференциального механизма. Рычаг переключения скоростей коробки пере.мены передач во время перемещения автомобиля.на конвейере должен находиться в нейтральном положении, а ручной тормоз расторможен. После смены направления движения тележки 2 и 3 меняются свои.ми ролядми, тележка 2 становится ведущей, а тележка 3 - холостой. Чтобы обеспечить надежную передачу автомобиля от одного толкателя 12 на тележке 2 к другому толкателю 12 на тележке 3, необходимо выполнить требование, чтобы изменение направления движения тележек 2 и 3 происходило после того, как шарнирный толкатель 12 на тележках 2 и 3 выйдет из зацепления с колесом автомобиля. Это условие выполняется за счет разной длины хода тележек 2 и 3, при этом тележка 2 совершает возвратно-поступательное движение с длиной хода L, равной длине шага размещения толкателей на тележках, а тележка 3 совершает такое же движение с длиной хода 1-ь2Д1, причем перебег тележки 3 распределяется равномерно при движеНИИ ее вперед и назад и составляет величину ДЬ.

Изобретение обеспечивает непрерывное перемещение автомобиля через моечную, при этом конвейер имеет небольшую металлоемкость и надежен в работе.

Формула изобретения

Толкающий конвейер для перемещения автомобиля, содержащий подвижные несущие элементы, установленные в два ряда на катках на неподвижной раме, и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, неподвижная рама снабжена демпферным переключателем в виде трехплечого рычага и тяги.

демпферными упорами и золотником, а привод выполнен из двух гидроцилиндров, каждый из которых соединен с одним из рядов несущих элементов, выполненных в виде плит с подпружиненными толкателями и кронштейнами, причем одно из плеч трехплечего рычага подпружинено и связано посредством тяги с золотником, который соединен с гидроцилиндрами, при этом кронщтейны на плитах установлены с возможностью взаимодействия с демпферными упора0ми и переключателем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент Франции № 2310292, кл. В 65 G 25/00, 1976.2.Гаражное и автомобильное оборудование. Каталог-справочник. М., «Транспорт, 1966, с. 41.

5

SU 749 755 A1

Авторы

Сластухин Николай Михайлович

Даты

1980-07-23Публикация

1978-06-26Подача