Известны грузовые тележки подвесных толкающих конвейеров, содержащие установленный на катках корпус, к которому прикреплены noiBOpoTHbie кронштейны С направляющими роликами и упоры с односторонним шарнирным креплением.
Отличительной особенностью описываемой грузовой тележки является то, что на переднем по ходу движения тележ ки поворотном кронштейне смонтирован выключающий Г-образный рычаг, шарнирно связанный при помощи серьги и тяги ,с передним ynopoAi, а задний кронштейн имеет выступ с накло-нной поверхностью. Катки закреплены на поворотных кронштейнах так, что их оси расположены посередине между осями .направляющих роликов.
Такое выполнение грузовой тележки обеспечивает расцепление ее с толкателем цепи конвейера z в любом месте трассы, уменьшение радиуса кривизны ее поворотных участков и сопротивления движению тележек на этих учаСтках.
Для уменьшения вертикальных габаритов тележки корпус ее выполнен пустотелым, с размещенными внутри него упорами.
движении ее по криволинейному участку трассы, сверху; на фиг. 3 - грузовая тележка, ВИД спереди.
Корпус I/ тележки ПОлый. Внутри него
смонтированы передний упор 2 с расширенной упорной частью и задний упор 3. Упоры имеют одностороннее шарнирное крепление. В вертикальном (рабочем) положении упоры удерживаются .пружиной 4.
В торцовых частях корпуса на вертикальных осях 5 смонтированы поворотные кронштейны 6, в средней части которых на горизонтальных осях попарно установлены свободно вращающиеся катки 7. В н 1жней части
кронштейна предусмотрено по два направляющих ролика 8.
В средней части корпуса на оси смонтирована нодвеска 9 для грузов, которая При перемещении тележки на вертикальных перегибах трассы может отклоняться на угол а.
На переднем по ходу движения тележки поворотном кронштейне 6 смонтирован выключающий Г-образный рычаг 10, который через серьгу // н тягу 12 взаимодействует с передним упором 2. На заднем п оворотном кронштейне имеется выступ 13.
pa 2. При заходе тележки на криволинейный участок трассы ролики 8 поворачивают оси катков на угол р относительно продольной оси тележки. Пр,и этом катки благодаря их расположению между парой направляющих роликов занимают направление в соответствии € радиусом кривой, что обеспечивает уменьшение сил сопротивления тележки.
При наезде одной тележки -на другую, .например в аварийных случаях, выключающий рычаг 10 .попадает на наклонную плоскость выступа 13 впереди идущей тележки и с помощью тяги 12 наклоняет упор 2, .выводя тележку из зацепления с толкателем 15 цепи конвейера.
Предмет изобретения
1. Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая установленный на катках корпус, к .которому п.рикреплены поворотные кровщтейны с направляющим.и роликами и упоры с односторонним шарнирным креплением, отличающаяся тем, что, ic целью расцепления грузовой тележки с толкателем
цепи конвейера в любом месте трассы, уменьшения радиуса кривизны поворотных участков траосы и сопротивления движен.ию тележек на этих участках, на переднем .по ходу движения тележки поворотном кронштейне
смонтированы выключающий Г-образный рычаг, шарнирно связанный посредством серьги и тяги с передним упором, а задний .крозтштейн имеет .выступ с наклонной повархнастью, причем катки закреплены на поворотных кронщтейнах так, что их оси расположены посередине между осями направляющих роликов.
2. Грузовая тележка по п. 1, отличающаяся
тем, что, с целью уменьшения ее вертикальных
габаритов, она выполнена с пустотелым корпусом, внутри которого размещены упоры.
Даты
1969-01-01—Публикация