Погрузочно-разгрузочное устройство Советский патент 1980 года по МПК B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU749773A1

(54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU749773A1

название год авторы номер документа
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов 1988
  • Донской Сергей Иванович
  • Емельянов Николай Андреевич
  • Семерик Иван Ефимович
  • Точковой Василий Александрович
  • Бойчук Георгий Павлович
SU1668260A1
Ленточный конвейер 1981
  • Светлов Юрий Петрович
  • Минайчев Георгий Васильевич
SU998251A1
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Мельник В.Н.
  • Свешников Б.П.
  • Васильева Т.С.
RU2027655C1
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств 1989
  • Алексеев Алексей Алексеевич
  • Винарский Семен Моисеевич
  • Страннюк Иван Владимирович
SU1640080A1
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1966
SU182051A1
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов 1989
  • Бегуновский Александр Леонидович
  • Крысанов Валерий Иванович
  • Соколов Сергей Александрович
  • Артемьев Борис Михайлович
SU1728106A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1989
  • Васин Вячеслав Михайлович
SU1735170A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ 1999
  • Раздобаров Генрих Георгиевич
  • Пичул Леонид Георгиевич
  • Майзус Илья Борисович
  • Манжелес Владимир Михайлович
  • Пивоваров Анатолий Кузьмич
  • Семенюта Алексей Никанорович
RU2194662C2

Иллюстрации к изобретению SU 749 773 A1

Реферат патента 1980 года Погрузочно-разгрузочное устройство

Формула изобретения SU 749 773 A1

1

Изобретение относится к перегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки штучных и сыпучих грузов в железнодорожные вагоны.

Известно погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее смонтированный на раме самоходной тележки конвейер, включающий по крайней мере две секции 1.

Такое устройство имеет ограниченное применение, особенно при разгрузке крытых железнодорожных вагонов, что сужает технологические возможности устройства.

Цель изобретения - расщирение технологических возможностей устройства.

Это достигается тем, что к раме тележки посредством шарнирной тяги прикреплена консоль, на которой установлена одна секция конвейера, причем секции конвейера закреплены соответственно на раме и консоли с помощью рычажного параллелограмма, а расстояние между щарнирами тяги равно или несколько больше ширины секции конвейера.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в исходном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, рабочее положение при загрузке штучных грузов, вид сверху; на

фиг. 3 дан вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 показано рабочее положение устройства при загрузке сыпучих грузов, вид сверху; на фиг. 5 дан вид по стрелке Б на фиг. 4: на фиг. 6 - рабочее положение устройства при выгрузке штучных грузов, вид сверху; на фиг. 7 - вид по стрелке В на фиг. 6; на фиг. 8 - рабочее положение устройства при выгрузке сыпучих грузов, вид сверху; на фиг. 9 - вид по стрелке Г на фиг. 8.

. Устройство состоит из самоходной тележ10ки 1, на раме которой посредством двух пар параллелограммных подъемно-опускных рычагов 2 смонтирована секция передающего конвейера 3. К раме тележки 1 посредством двухшарнирной тяги 4 с верти15кальными осями 5 присоединена рама 6, несущая на себе с помощью двух пар параллелограммных подъемно-опускных рычагов 7 секцию отводящего конвейера 8. Устройство снабжено отклоняющей планкой 9, 20 предотвращающей падение штучных грузов при переходе их с одного звена конвейера на другое. Тележка оснащена колесами 10, с помощью которых она перемещается по рельсовой колее 11. Устройство работает следующим образом. При загрузке штучных грузов в правую сторону вагона устройство по рельсовой колее 11 подкатывается к дверному проему вагона. По мере ввода в вагон секция отводящего конвейера 8 поворачивается вправо. При этом тяга 4 зафиксирована в положении параллельно оси передающего конвейера 3. Для обеспечения беспрепятственного поворота секция отводящего конвейера-8 поднимается посредством двух пар параллелограммных подъемно-опускных рычагов 2 в верхнее положение (см. фиг. 5). После установки в нужном положении секции конвейepci 8 ее фиксируют и затем опускают секцию передающего конвейера 3 в исходное положение (см. фиг. 3) и устанавливают отклоняющую планку 9. На этом подготовительные работы закончены, и устройство готово к выполнению загрузки штучных грузов в вагоны. Включением приводов конвейеров 3 и 8 приводят в рабочее положение их ленты, по которым грузы проходят в правую сторону вагона (см. фиг. 2 и 3). При загрузке кусковых или сыпучих грузов настройка устройства отличается лишь тем, что секция передающего конвейера 3 поднята рычагами 2 в верхнее положение. В этом случае сыпучие грузы, пройдя секцию конвейера 3, свободно падают на ленту секции конвейера 8 (см. фиг. 4 и 5). Отклоняющая планка 9 в этом случае может быть снята. При выгрузке штучных грузов из правой стороны вагона тяга 4 поворачивается вправо и фиксируется в нужном положении. Соос но тяге 4 устанавливается рама 6 с конвейером 8. Затем устанавливается отклоняющая планка 9. На этом подготовка конвейера к выгрузке штучных грузов из вагона закончена. Далее включаются в соответствующую сторону приводы конвейеров 3 и 8, внутри вагона грузы укладываются на ленту конвейера 8 и, пройдя ее, переходят на ленту конвейера 3. При работе устройства секции конвейера могут быть несколько повернуты в ту или другую сторону вокруг осей 5, обеспечивая удобство в работе. При выгрузке кусковых и сыпучих грузов из вагона настройка устройства, в основном, остается такой же, как при выгрузке штучных грузов, за исключением секции конвейера 8, которая поднимается на рычагах 7 в верхнее положение. При этом выгружаемые материалы, пройдя ленту конвейера 8, свободно падают на ленту конвейера 3, по которой выносятся за пределы вагона. При выполнении погрузочно-разгрузочных операций в левой стороне вагона выполняют настройку устройства, манипулируя тягой 4 и секцией конвейера 8. При этом тяга 4 может поворачиваться в обе стороны от оси конвейера 3 несколько больше чем на 90°, а секция конвейера 8 может поворачиваться на вертикальной оси 5 относительно тяги 4 несколько больше чем на 180°. Этими движениями и перемещением тележки обеспечивается подвод конца конвейера 8 к непосредственной границе фронта погрузочно-разгрузочных работ. Расстояние € между вертикальными осями шарниров двухшарнирной тяги 4 принимается равным или несколько большим, чем ширина конвейеров. При этом оси шарниров тяги располагаются на равных расстояниях от торцов (концов) конвейера и от боковых его сторон. Эти условия позволяют обеспечить равно близкое сочленение двух конвейеров в любом из взаимных расположений их торцовых частей. По окончании погрузочно-разгрузочных работ тяга 4 поворачивается в положение, соосное с конвейером 3. Затем откатывается тележка 1 от вагона и одновременно поворачивается конвейер 8 в исходное положение, т. е. соосное с конвейером 3. Формула изобретения Погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее смонтированный на раме самоходной тележки конвейер, включающий по крайней мере две секции, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, к раме тележки посредством шарнирной тяги прикреплена консоль, на которой установлена одна секция конвейера, причем секции конвейера закреплены соответственно на раме и консоли с помощью рычажного параллелограмма, а расстояние между шарнирами тяги равно или несколько больше ширины секции конвейера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 273728, кл. В 65 G 67/02, 1967. 9 5 II Т Фиг. -U I7 -II / t Фиг.2 ид А I 1

Фиг. 2

. 5

Ъид S подернуто

Фиг.. 6

Г W у 10

Фиг,. 7

г

4

FT

Ъид Г повернуто

I

I--I

I Г

I-I-I

SU 749 773 A1

Авторы

Мохначев Виктор Петрович

Даты

1980-07-23Публикация

1978-03-13Подача