формирующий элемент 4 ио конической посадочной поверхности 2 стержня 1 до упора, т. е. до полного выбора зазора между ними и создания натяга. После этого длину последнего иромежуточного элемента 5 увеличивают до тех пор, нока она, опираясь на последний деформирующий элемент 4, не переместит предпоследний деформирующий элемент 4 в направлении нередней части стержня 1 также до нолного выбора зазора и создания необходимого натяга. Эту операцию повторяют для всех деформирующих элементов 4. После установки первого деформирующего элемента 4 длину иервого промежуточного элемента 5 увеличивают до выбора осевого зазора между стержнем 1.
В процессе эксплуатации нротяжки в результате износа или вытягиваиия стержня между его посадочной поверхностью 2 и посадочными поверхиостями деформирующих элементов 4 могут возникнуть зазоры. Для их ликвидации следует сначала уменьшить длину нромежуточных элементов 5, носле чего с помощью хвостовика 8 передвинуть последний деформирующий элемепт 4 до упора. Остальные деформирующие элементы 4 устанавливаются в новое положение с номощью промежуточных элементов 5, как и при сборке.
При разборке, обычно нроизводимой с целью замены износившихся деталей, сначала сннмают хвостовик 8, а затем, увеличивая длииу иабора промежуточных элементов 5, снимают деформирующие элементы 4.
В процессе протягивания участок рабочего коиуса деформирующего элемента 4
находится в контакте с новерхностью отверстия детали. Радиальную нагрузку при этом воспринимает на себя материал деформирующего элемента, расположенный
под этим участком. Так как конструкцией иротяжки обеспечивается ликвидация зазора и создание натяга между стержнем 1 и деформирующим элементом 4 под наиболее нагруженной частью носледнего, значительную часть радиальной нагрузки в процессе протягивания воспринимает стержень 1, тем самым разгружая деформирующий элемент 4. Экономнческий эффект достигается за
счет иовышеиия прочиости деформирующих элементов, что значительно повышает их стойкость.
Формула изобретения
Сборная деформирующая протяжка, на коническом стержне которой установлены деформирующие и промежуточные элементы, зафиксированные гайкой, отлнчающаяся тем, что, с целью новышения ирочности деформирующих элементов, посадочная поверхность последних разделена на две части, одна из которых - передняя выполнена с конусностью, нревышающей конусность посадочной поверхности стержня, а нромежуточные элементы вынолнены в виде двух резьбовых втулок, ввинченных одна в другую.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1. Авторское свидетельство № 304073, кл. В 23D 43/02, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инструмент для обработки отверстий | 1979 |
|
SU891263A2 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ МОДУЛЕЙ | 2004 |
|
RU2258581C1 |
КОЛЬЦО для ПРОТЯЖЕК | 1973 |
|
SU385685A1 |
Опора к протяжному станку | 1975 |
|
SU551089A1 |
Динамометр для определения контактных давлений | 1989 |
|
SU1719933A1 |
Опорный узел прокатного валка | 1976 |
|
SU579045A1 |
Устройство для остановки процесса деформирующего протягивания | 1977 |
|
SU742057A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МОДУЛЕЙ | 2004 |
|
RU2268107C1 |
Способ образования неразъемного соединения | 1990 |
|
SU1787642A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU419652A1 |
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1976-11-04—Подача