(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2793219C1 |
Устройство для учета работы грузового автотранспорта | 1984 |
|
SU1259313A1 |
Устройство для контроля и учета работы транспортного средства | 1981 |
|
SU957243A1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2014569C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАССТОЯНИЯ, ПРОЙДЕННОГО АВТОМОБИЛЕМ | 1993 |
|
RU2037779C1 |
Устройство для регистрации показателей работы транспортного средства | 1981 |
|
SU1005116A1 |
Устройство для вычисления местоположения транспортного средства | 1988 |
|
SU1589292A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2603815C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2038237C1 |
Устройство для измерения буксования трактора | 1983 |
|
SU1158935A1 |
Изобретение относится к устройствам для учета работы различных транспортных средств, например автомобилей, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Известны устройства для учета работы транспортных средств, содержащие датчики веса груза, датчики пройденного пути и счетчики работы 1. Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является устройство для учета работы транспортных средств, которое содержит датчик усилия (веса), соединенный с логическим блоком управления по каналу Датчика усилия, датчик пути, соединенный с логическим блоком управления по каналу датчика пути, и счетчик работы 2. Однако указанные устройства очень сложны, что затрудняет их применение. Цель изобретения - упрощение устройства. Эта цель достигается тем, что в устройство введено реле , обмотка которого подключена к выходу датчика пути, датчик веса подключен к счетчику работы через замыкающие контакты реле. На чертеже показана функциональная схема предлагаемого устройства. Устройство для учета работы транспортных средств содержит датчик 1 веса, датчик 2 пути, реле 3 с замыкающими контактами 4 и счетчик 5 работы. Реле 3 подключено к выходу датчика 2 пути, а через замыкающие контакты 4 выход датчика 1 веса подключен к счетчику 5 работы. Датчик 1 веса выполнен в виде генератора с регулируемой частотой, в управляющей цепи которого сопротивление меняется пропорционально весу груза; таким образом, на выходе датчика при его работе будут импульсы, частота которых пропорциональна весу груза. Датчик 2 пути выполнен в виде датчика оборотов ведомого колеса, длительность импульсов на выходе которого пропорциональна длине окружности ведомого колеса. Устройство работает следующим образом. После включения устройства датчик 1 веса непрерывно выдает импульсы, частота которых пропорциональна весу груза, однако эти импульсы не проходят на вход счетчика 5 работы, так как контакты 4 реле 3
разомкнуты. После того, как ведомое колесо транспортного средства сделает полный оборот, датчик 2 пути выдает на выход импульс, длительность которого пропорциональна длине окружности ведомого колеса, т.е. пути, пройденному при одном обороте ведомого колеса. Этот импульс заставляет сработать реле 3 и контакты 4 этого реле замкнутся на время действия импульса, при этом с выхода датчика 1 веса на вход счетчика 5 работы поступают импульсы. После того, как ведомое колесо транспортного средства сделает следующий оборот, на вход счетчика 5 работы вновь поступят импульсы.
Датчик веса груза дает на выходе импульсы, частота которых пропорциональна весу груза.
Замер работы сводится к подсчету импульсов,,поступивших на вход счетчика работы.
Таким образом, это устройство позволяет с высокой точностью учитывать работу, выполняемую различными транспортными средствами.
Формула изобретения
Устройство для учета работьЕ транспортных средств, содержащее датчик веса, датчик пути и счетчик работы, отличающееся тем, что, с целью упрощения, в него введено реле, обмотка которого подключена к выходу датчика пути, датчик веса подключен к счетчику работы через замыкающие контакты реле.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-07-11—Подача