Одноосные тележки для свободного подвешивания бревен под осью известны.
Предметом изобретения является двухколесная повозка для вывозки бревен на лесозаготовках, которая представляет собой конный передок с осью в форме арки / со штырем 2 для крепления к нему рычата .
Передний конец рычага укреплен оковками - и 5 и имеет отверстие под штырь.
Надетый на штырь рычаг 3 закрепляется гайкой 6 с шайбой 7Оковка 4 имеет форму крюка для захватывания кольца завязочиой цепи 8 или захватных щипцов. К заднему концу рычага 3 за петлю 9 привязана зожжевая веревка 10.
Для повозки применяются колеса типа военных двуколок большого диаметра с широким ободом, что позволяет повозке проходить по топким грунтам.
Подвезенная к бревну повозка устанавливается так, чтобы конец бревна находился между колесами под осью повозки.
Поднимая задний конец рычага 3 сначала руками, а потом при помощи вожжевой веревки, назальшик захватывает крюком 4 кольцо зазязочной цепи (или захватных ,ипцов) и, опуская рычаг, поднимает бревно.
Задни конец рычага привязывают к бревну веревкой.
Предмет изобретения
Двухколесная повозка для вы-зозки бревен с осью в виде арки, отличающаяся тем, что, с целью достижения возможности изменять угол между рычагом и осью в горизонтальной плоскости, арка / снабжена штырем 2, служащим осью дла рычага 3.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1938-04-20—Подача