Устройства для непрерывной окраски различных изделий путем пропускания последних через камеру, снабженную пульверизаторами, известны.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что пульверизационная камера выполнена кольцевой и-имеет в стенках соответствующие профилю крыла самолета окна, сквозь которые проходит крыло, окрашиваемое пульверизаторами. Камера снабжена вентиляторами и рекуператором для улавливания паров и лакокрасочной пыли.
На фиг. 1 изображена схема устройства для окраски крыльев са молета; на фиг. 2-схема видоизменен, ного устройства; на фиг. 3-сечение крыла и пульверизационное кольцо со схематическим расположением пульверизационных сопел; на фиг. 4 изображено видоизменение устройства; на фиг- 5 - видоизмененное устройство с применением телен ки для передвижения «рыла в камеру.
Через окна 1 крыло самолета вводится в пульверизационную камеру 2, где оно окрашивается пульверизаторами 3, схема расположения которых внутри ка1меры указана на фиг. 3.
Вентилято-р 4 создает воздушный поток в камере, омывающий крьито в процессе Окраски. Воздух, проходя через рекуператор 5, очиш,ается от паров и лакокрасочной пыли. Вентилятор 6 отсасывает часть очищенного воздуха и выбрасывает его через трубу 7 в атмосферу. Вентилятор 6 создает, во-первых, разрежение за рекуператором и тем самым облегчает работу вентилятора 4; вовторых, он создает подсос воздуха из цеха через щели, образуемые между {рылом и окнами в камеры. Таким образом исключается возмолшость попадания газов и распыленной краски в производственное по.мещение.
При поступлении воздуха в камеру и выбрасывании его из камеры вне производственного помещения применяется видоиз.мене.нное устройство, изображенное на фнг. 2. В этом случае подсос создается тягой в камере.
На фиг. 4 изображено устройство для окраски крыла, при котором продвижение крыла в прорези камеры производится не горизонтально,а вертикально. При этом крыло S подвешивают к тележке, двигающейся по подвесному рельсу 6.
665
Тележку с подвешенным крылом устанавливают над окном / камеры 2. Опускаясь, крыло проходит сквозь камеру 5 и пульверизационное кольцо 3. В грунте сделана специальная камера 10 для свободного прохода всего крыла через ка-м-еру.
С целью автоматизации горизонтальной подачи крыла в окна камеры, в устро-йстБё может быть применена специальная тележка. Схема такого устройства изображена на фиг. 5.
Тележка // с крылом 8 дви.жется по рельсам при помощи- шестерки 12, приводимой ВО ,вра1цение электромотором, и ззбчатой pefiiiH 13. Окпо / камеры 2 перекрывается оэигурными заслонками 14. По мере продвижения крыла профиль последнего утолщается, пoэтo y щитки заслонки приподни,Маются при помощи устройства, состоящего из винта 15, , шестерен 16 и 17, блока 18, троса 19, сматывающего и наматывающего барабанов 20 и 21.
Предмет изобретения
1.Устройство для окраски крыльев самолета и тому подобных деталей, выполненное в виде камеры, снабженной пульверизаторами, отличающееся тем, что пульверизационная камера выполнена кольцевой и с окнами в стенках камеры, соответствующ ИМ1и сво1ими очертаниями профилю крыла и снабженными вентиляторами 4 и 6 и рекуператорои для улавли-вания паров и лакокрасоЧНОЙ пыли.
2.Форма выполнения устройства по о- 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения постоянствь величины щели между крылом и контуром окна, применены фиг фные заслонки 14, перемещающиеся 3 соответствии с передвижением крыла, для чего заслонки кинематически связаны с тележкой, передвигаюгдей крыло.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для улавливания отходов красителей | 1937 |
|
SU54253A1 |
Установка для окраски крупногабаритных изделий | 1983 |
|
SU1148648A1 |
Окрасочная камера | 1981 |
|
SU956045A1 |
Установка для нанесения покрытий на изделия | 1980 |
|
SU876196A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ И СУШКИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1990 |
|
RU2011429C1 |
Установка для окраски и сушки крупногабаритных изделий | 1989 |
|
SU1741921A1 |
Способ подачи воздуха в камеру для окраски жидкими лакокрасочными материалами и камера для реализации способа (варианты) | 2016 |
|
RU2614673C1 |
Способ посадки самолета и посадочный комплекс самолета | 1988 |
|
SU1817757A3 |
Устройство для окраски вагонов | 1948 |
|
SU81826A1 |
Кольцевая туннельная сушилка | 1982 |
|
SU1073542A1 |
Фиг. 3
.Г
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-06-11—Подача