Предлагаемый двигатель внутреннего горения предназначается преимущественно для работы на угольной пыли, при чем для предохранения цилиндра и поршня от попадания между ними пыли предлагается применить легкоплавкий сплав (например, сплав Вуда и т.п.).
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают в двух вариантах (вертикальные разрезы цилиндра двигателя с камерой горения и поршнем.
По фиг. 1 верхняя часть цилиндра - камера горения А снабжена изолированными стенками, а часть В стенками, предназначенными для охлаждения, при чем пространство между узкой частью поршня С, входящей в камеру горения А, и изолированными стенками этой камеры заполняется легкоплавким сплавом, сверху покрываемым слоем золы.
По второму варианту, показанному на фиг. 2, для заполнения сплавом применяется в виде полукольца отдельная труба А, расположенная между рабочим цилиндром С и изолированной камерой горения В.
Сверх золы, для предохранения от разбрызгивания сплава во время движения поршня, накладывается диск Д (фиг. 1 и 2).
Перед пуском двигателя в ход, цилиндр прогревается до температуры, достаточной для расплавления сплава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей | 1934 |
|
SU40662A1 |
Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе) | 1932 |
|
SU31702A1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе | 1937 |
|
SU53126A1 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1968 |
|
SU449503A3 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО ГОРЕНИЯ В ЖИДКОСТНОМ РАКЕТНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 1993 |
|
RU2065069C1 |
Прибор для ориентировки выбуренного керна по азимуту и зенитному углу | 1942 |
|
SU68809A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
Способ сжигания пылевидного топлива в свободной топочной камере | 1925 |
|
SU3162A1 |
1. Двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что пространство между узкой частью поршня С, входящей в камеру горения А, и изолированными стенками этой камеры заполняется легкоплавким сплавом (Вуда и т.п.), верхняя поверхность которого покрывается слоем золы (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя внутреннего горения, отличающееся тем, что для заполнения сплавом применена отдельная труба А, расположенная между рабочим цилиндром С и изолированной камерой горения В.
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-10-27—Подача