Механическая рейсшина Советский патент 1949 года по МПК B43L13/08 

Описание патента на изобретение SU75704A1

Механические рейсшины, выполненные в виде двух шарнирно сочлененных рамок, несущих четыре шкива, соединенных гибкой связью, на одном из которых смонтирована поворотная головка для линеек, известны.

Предлагаемая механическая рейсшина отличается от известных тем, что головка снабжена кулачком, управляющим запорной собачкой поворота головки и через сухари разрезной втулкой фрикционного тормоза голо-вкн.

На фиг. 1 показана схема рейсшины; на фиг. 2 - вид сбоку с частичным разрезом головки рейсшины; на фиг. 3 - вид сверху.

Рейсшина выполнена в виде дзух шарнирно сочлененных рамок. Рамки несут соединенные между собой гибкой связью 2 неподвижно закрепленный шкив 3 и шкивы 4, 5 и 6. На шкиве 6 монтируется поворотная головка для линеек 7, ось / которой несет втулку 8 профилированного кулачка 11. Кулачок через ролик 10 и планку 9 управляет запорной собачкой 12 поворота головки, а посредством сухарей 13 разрезной втулкой 14 фрикционного тормоза головки.

Поворачивая левой рукой маховичок против часовой стрелки на угол

15-18°, собачка 12 кулачком j выводится из зацепления с зубчатым сектором 15.

Поворачивая маховичок по часовой стрелке на 10-12°, ролик 10 западает в соответствующую впадит;у кулачка.

При повороте маховичка по часовой стрелке на 25-30° сектор перемещает ролик, а также линейки. При этом кулачок отжимает сухари 13, в результате чего втулка 14 разЛ имается и фиксирует положение линеек.

Предмет изобретения

1.Механическая рейсшина, выполненная в виде двух шарнирно сочлененных рамок, несущих четыре соединенных гибкой связью шкива, на одном из которых смонтирована поворотная головка для линеек, отличающаяся тем, что головка снабжена кулачком, управляющим запорной собачкой поворота голоеки, а через сухари разрезной втулкой фрикционного тормоза головки.

2.Форма выполнения рейсшины по п. 1, отличающаяся тем, что кулачок укреплен на втулке, смонтированной соосно оси поворота головки.

Похожие патенты SU75704A1

название год авторы номер документа
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ 1973
SU379704A1
Установка для изготовления изделий из ленты 1981
  • Чугунов Юрий Николаевич
  • Мясников Владимир Николаевич
SU1178556A1
Шарнирно-сочлененная стрела грузоподъемного механизма 1982
  • Кузнецов Владимир Лазаревич
  • Иванов Евгений Евгеньевич
  • Каплан Марк Лазаревич
  • Крупицкий Олег Анатольевич
  • Зябкин Антон Емельянович
  • Потапцев Сергей Вячеславович
SU1054287A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КОНСТАНТАНОВОЙ ПРОВОЛОКИ СКОБОК И ВСТАВКИ ИХ В АСБЕСТОВЫЕ КОРОБКИ ТЕРМОБЛОКОВ 1956
  • Пахомов Ф.М.
  • Галкин С.И.
  • Чернов А.Ф.
  • Тверетинов В.М.
  • Бесчастнов Н.М.
  • Шишков Н.Г.
  • Горбачева Е.А.
SU108681A1
Машина для набора планок иглами или колками 1937
  • Андреев Б.И.
  • Тепляков Г.Н.
SU55219A1
Устройство для подачи деталей к параллельно-работающим станкам 1972
  • Караванский Юрий Александрович
  • Гах Анатолий Андреевич
SU443742A1
Универсальный чертежный прибор 1950
  • Шелкоплясов К.П.
SU96237A1
Круглая вязальная машина-полуавтомат 1932
  • Калитенко К.Л.
SU37236A1
Чертежный прибор а.п.четверткова 1974
  • Четвертков Алексей Пантелеевич
SU662378A1
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы 1931
  • Гринев Ф.Г.
SU26949A1

Иллюстрации к изобретению SU 75 704 A1

Реферат патента 1949 года Механическая рейсшина

Формула изобретения SU 75 704 A1

, шц Д55ЩШГ 1 г-- а -----77 v .ч& лччч/ р-ТУ NV.v - А k At j-rr; Tr.v77v; - 7

// Ю 9

Фиг. 3

.y--i

SU 75 704 A1

Авторы

Тарасов Б.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-10-15Подача