Согласно изобретению, предлагается приспособление для шлифо вания валков на месте в прокатных станах с применением супорта, в котором шлифовальный круг получает вращение от ходового винта, сообщающего супорту продольное перемещение вдоль валков.
На фиг. 1 и 2 изображен общий :вид приспособления. Шлифовальный круг / закрепляется на втулке 2, сидящей на шпонке 7, скользящей по .канавке ходового винта 3. Гайки 4, расположенные по обе стороны от втулки 2, закреплены в корпусе 5, который фиксируется щтангой 6.
Таким образом, при вращении ходового винта 3 супорт со шлифовальным кругом 1 перемещается вдоль прокатного валка, а круг /, кроме того, вращается с таким же числом оборотов, как и ходовой лзннт.
Вращение круга / используется для его правки отбеленным чугунным граненым валиком 8, прижимаемым к нему пружиной 9.
Ходовой винт 5 (фиг. 2) приводится во вращение от электродвигателя через червячный редуктор и щарнир Гука.
Предмет изобретения
Приспособление для шлифования валков на месте в прокатных станах с применением перемещаемого ходовым винтом вдоль валков супорта со щлифовальным кругом, о т л нчающееся тем, что, с целью использования ходового винта также и для вращения шлифовального круга, последний укреплен на втулке, надетой на ходовой винт и соединен с ним шпонкой, скользящей в канавке винта.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-09—Подача