ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ, ДВИЖУЩИХСЯ ЛЕСТНИЦ И Т. П. Советский патент 1929 года по МПК B66B11/04 

Описание патента на изобретение SU7607A1

В приводных механизмах для под′емников, движущихся лестниц и т.п. обычно помещают передачу, приводной мотор и тормоз раздельно, при чем моторы снабжены ножками, а тормоза выполняются замкнутыми и находятся под действием тормозных магнитов. Такое устройство сопряжено со следующими недостатками: отдельные конструктивные части приходится устанавливать отдельно и выверять их относительное расположение. Необходим общий фундамент, который занимает много места. При этом не все вращающиеся части закрыты.

Тормоз, являющийся высшей точкой машины, надстраивается в вышину. При небольшой высоте этажей в старых постройках создаются значительные неудобства. Далее, при перевозке к месту назначения вследствие того, что тормозной магнит располагается далеко от центра машины, приходится снимать тормозной магнит вместе с электрическими принадлежностями. При серийном производстве содержание складов для материалов обходится дорого, так как к приводным моторам различного тока и напряжения приходится держать на складе и соответствующие тормозные магниты для различного тока и напряжения.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез привода и на фиг. 2 - вид на тормоз и сцепную муфту.

Корпус тормоза 8 соединен с картером 1, в котором помещается червячная передача 2, 3. К корпусу прикреплен, посредством фланца 5, приводной мотор 4, якорь которого находится в сцеплении с червячным валом 3. Выдвижной якорь мотора несет на конце своего вала 7 заклиненную шайбу сцепной муфты 9, которая, помощью роликов 10 и 11, сцепляется с шайбой 12, выполненной в виде тормозной шайбы и могущей передвигаться в осевом направлении. Шайба 12, в свою очередь, заклинена на червячном валу 3. Тормозные колодки 14 и 15, вращающиеся вокруг болта 13, охватывают тормозную шайбу 12 и стягиваются помощью расположенной на стяжном болте 17 тормозной пружины 16. Отжатие тормозных колодок производится помощью раздвигающего ролики 18 и 19 конуса 20, который укреплен на тормозном рычаге 21. Рычаг 21 может поворачиваться вокруг цапфы 22 и верхним своим концом находится в сцеплении с передвижным валом якоря 7.

При даче тока выдвижной якорь мотора 4 передвигается влево и передвигает тормозным рычаг 21, вследствие чего конус 20 раздвигает тормозные колодки 14 и 15 и тем самым освобождает тормоз. Тогда передача начинает работать.

Похожие патенты SU7607A1

название год авторы номер документа
Видоизменение сахаризированного в п. 2 патента по заяв. свид. № 14702 приводного механизма 1927
  • Ф. Гольтшмит
SU15676A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЛЕСТНИЦЫ ПРИ ОБРЫВЕ ИЛИ РАСТЯЖЕНИИ ЦЕПЕЙ, НЕСУЩИХ СТУПЕНИ 1927
  • Ф. Гольтшмит
SU7126A1
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства 1983
  • Федоров Лев Петрович
  • Кощаков Владимир Александрович
SU1291472A1
Устройство к крутильно-перемоточной машине для индивидуального включения, выключения и торможения катушки на крутильном веретене 1931
  • Э. Швейцер
SU42944A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ БАРАБАНОВ, СЛУЖАЩИХ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА В УСТРОЙСТВАХ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ИЗОБРАЖЕНИЙ 1927
  • А. Абильд
  • А. Йипп
  • О. Штейнер
  • Ф. Туцек
SU5993A1
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Ч. Маркус
SU6022A1
Устройство к круглым трикотажным машинам для их останова 1950
  • Боданский М.М.
  • Каганский С.И.
  • Лашкин С.С.
  • Орда И.Г.
SU92763A1
Подвижной перегружатель 1934
  • Флусс С.Ф.
SU41918A1
Реверсивный передаточный механизм 1932
  • Г. Фон Карабетц
SU36331A1
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов 1935
  • Броуэлл Б.Г.
SU53354A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 607 A1

Формула изобретения SU 7 607 A1

Приводной механизм для под′емников, движущихся лестниц и т.п., в котором электромотор, тормоз и передача об′единены в общую конструкцию, характеризующийся применением электромора с выдвижным якорем, отжимающим, под действием тока, колодки пружинного остановочного тормоза.

SU 7 607 A1

Авторы

Ф. Гольтшмит

Даты

1929-01-31Публикация

1927-04-16Подача