Подвижной перегружатель Советский патент 1935 года по МПК B65G15/26 B65G57/32 B65G65/28 B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU41918A1

Подвижные, в частности на гусеничном ходу, погрузочно-разгрузочные машины для сыпучих или кусковых материалов в роде каменного угля, руды, земли или т. п. с применением бесконечных раздвижных для увеличения обслуживаемой зоны транспортеров и вращающихся гребков в приемной части транспортера - вообще известны. Главная особенность предлагаемого перегружателя заключается в том, что его транспортеры раздвигаются в противоположные стороны для увеличения обслуживаемой площади.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого перегружателя сбоку; фиг. 2-то же вид сверху; фиг. 3-более деталированный вид сбоку переднего транспортера; фиг. 4-вид сверху приводных и передаточных механизмов, расположенных на тележке перегружателя машины; фиг. 5-14 - возможные способы применения мащины к разного вида работам.

Предлагаемый перегружатель смонтирован на тележке А, опирающейся на катки 3 гусеничного хода, и приводится в действие от установленного на ее раме / мотора J03 (электрического, как показано на чертеже, или внутреннего горения). Передача от мотора к ведущим гусеничные ленты 2 роликам, -сидящим на полуосях /5, производится обычным для самодвижущихся повозок механизмом, состоящим из промежуточных валов 7 и 72 (фиг. 3 и 4), конинеских щестерен 5, фрикционных муфт б, щестерен 8-77 и 9-10 перемены скоростей, передвижной щестерни 73 и диференциала М. Весь этот передаточный механизм заключен в коробке 4. Изменение направления движения тележки осуществляется при помощи диференциала М затормаживанием одной из ведущих полуосей 75 и перемещаемой ею гусеничной ленты 2 посредством тормозного устройства 76.

На тележке А установлены транспортерные устройства - переднее В и заднее С (фиг. 1 и 8). Первое из них состоит из постоянного, установленного на кйркасе 77 бесконечного транспортера 75 и передвижного по нему такого же транспортера 25. Передвижение последнего обусловлено наличием, с одной стороны, роликов 27, укрепленных на кронштейнах 26 выдвижного транспортера 23 и катящихся по продольным пазам 25 транспортера 75, и с другой стороны-роликов 28 в кронщтейнах 29 этого последнего транспортера.

Перемещение транспортера 23 происходит при помощи зубчато-реечного сцепления 30-31 на валу 32, приводимом в движение цепью Галля 33 через вал 34 (фиг. 3 и 4), сцепленный с валом 38, вращаемым при помощи червячной передачи 37 от вала 7 механизма тележки. Лента транспортера 18 передвигается непосредственно барабаном 19, сидящим на валу 20, получающем вращение помощью цепи 27 через звездочку 22 от ,. ол ...-Г -кда, - t - . ., ,Л - ; :. „ ;7 7 / J г ..-,

Похожие патенты SU41918A1

название год авторы номер документа
Перегружатель для торфа и т.п. 1932
  • Голиков Ф.А.
SU40764A1
Землеройная самоходная машина 1954
  • Иоффе Я.И.
SU114604A1
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1937
  • Браверман Н.Н.
SU54944A1
Моторные сани 1934
  • Селиванов А.П.
SU45810A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПОДВАГОННОЙ ДИНАМОМАШИНЫ 1938
  • Ксенофонтов И.М.
  • Никитин П.А.
  • Иванов Ф.М.
SU53653A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU47230A1
Горный комбайн для гидравлической отбойки при подготовительных выработках по углю 1937
  • Родионов И.П.
SU54198A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2002
  • Колобов Константин Андреевич
RU2314961C2
Машина для испытания материалов на растяжение 1949
  • Гофман С.И.
  • Кадыков В.И.
  • Панов С.Ф.
SU85510A1
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1941
  • Вольберг С.А.
SU69688A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 918 A1

Реферат патента 1935 года Подвижной перегружатель

Формула изобретения SU 41 918 A1

Д

/ т

;« у, ; - I , 1 X --4 Iuhi:L.

Г51ПГг

-Я«

,

ОТТиТП I

-- - - -i--Tj - L Vffl

вляемыми частями (эта связь показана на фиг. 3 и 4 пунктирными линиями). Рукоятки 111, 112 и 775 относятся к переднему транспортерному устройству; из них рукояткой /// производится ноднятие питателя 2 воздействием на сцепную муфту между валом 38 и звездочкой 39, рукояткой 7/2 производится перемещение подвижного транспортера 23 действием на муфту на валу 34 и рукояткой 113 пускаются в ход ленты всех транспортеров включением, посредством фрикционной муфты 6, вала 70 к валу 7. Рукоятки 114 и 7/5 относятся к гусеничному ходу: рукояткой 114 придается ему передний или задний ход перестановкой шестерни 13, а рукояткой 7/5 производится поворачивание гусеничного хода действием на тормозное устройство 16 той или другой полуоси 15. Наконец, рукоятки 116, 117 и 118 управляют задним транспортepны 5 устройством: рукоятка 776 включает при помощи сцепной муфты гидравлический насос 76 для поднятия транспортера 72; рукояткой 7/7 сцепляется муфта 68 для поворота транспортеров в горизонтальной плоскости и рукояткой 118 производится выдвижение заднего транспортера при сцеплении муфты 98 на валу 87.

Способы применения предлагаемой машины при погрузке материалов в вагон или выгрузке из вагона показаны на фиг. 5-14 чертежа. В зависимости от расстояния между местами взятия материала и погрузки его, например, между штабелем угля и вагоном, и от места расположения машины выдвижные транспортеры или не выдвигаются ни

тот ни другой (фиг. 5 и 10) или выдвигается один передний приемный транспортер (фиг. 6) или один выпускной задний (фиг. 7) или же и тот и другой вместе (фиг. 8 и 11). На фиг. 9 и 12 видно, как соответствующим поворото.м гусеничного хода машины расширяется зона захватывания материала с земли или из вагона, а на фиг. 9, кроме того, показаны различные положения заднего выпускного транспортера, придаваемые ему для- увеличения зоны выгрузки путем поворота его в горизонтальной плоскости. Поворот его перпендикулярно к оси машины вместе с раздзижением его бывает особенно необходим в случае применения маи1ины для земляных работ (фиг. 13).

В случае необходимости дальней переброски машины, например, по железной дороге поворотные части переднего и заднего транспортеров, после некоторого разъединения их от неподвижных частей, могут быть повернуты почти на 180 и уложены наверху машины над самой тележкой гусеничного хода. В таком виде машина, погруженная на железнодорожную платформу, показана на фиг. 14.

Предмет изобретения.

Подвижной перегружатель для сыпучих или кусковых материалов с применением бесконечных раздвижных транспортеров, предназначенных для увеличения обслуживаемой зоны, отличающийся тем, что указанные транспортеры выполнены раздвигаемыми в противоположные стороны.

Шиг5

с Ф.1г5

,:А , ;°-. -i ;:::-f

Т.Ч. , . С М..Т,,

/ ЧШиг/

feL..

.Yr,p,т :: vv7;v. т ГТ-v-rr-T- S

ФигЮ

Шиг1

V. Vv .«i.

пЖ

SU 41 918 A1

Авторы

Флусс С.Ф.

Даты

1935-02-28Публикация

1934-03-31Подача