Склад штучных грузов Советский патент 1980 года по МПК B65G1/00 

Описание патента на изобретение SU763206A2

Изобретение относится к складско му хозяйству, в частности к складам штучных грузов. По основному авт.св. № 625975 известен склад штучных грузов, соде жащий многоярусные стеллажи с консольными грузонесущими элементами и устройство для загрузки и разгруз ки стеллажей, включающее раму, пере мещаюсцуюся в горизонтальном напрайлении вдоль склада со смонтированными на вертикальных направляющих каретками с грузовыми захватами, где на стеллаже установлены съемные траверсы, а грузовые захваты выполнены с гнездами для приема съемных траверс Щ . Однако известный склад нельзя использовать для проведения долгосрочных электрических испытаний гру зов, например телевизоров. Цель изобретения - расширение те нологических возможностей за счет обеспечения проведения долгосрочных электрических испытаний грузов на складе. Это достигается тем, что стеллажи снабжены электрическими шинами, расположенными на -грузонесущих элементах стеллажей, а траверсы - токо съемниками для взаимодействия с шинами и электрическими разъемами, связанными с упомянутыми токосъемниками. Кроме того, с целью безопасной и надежной эксплуатации, на верхней поверхности грузонесущих элементов выполнены углубления, в которых размещены упомянутые шины, а токосъемНИКИ подпружинены в вертикальной плоскости. На фиг. 1 показан склад, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А фиг.1| на .фиг.4 - разрез Б-Б фиг.1. Склад содержит стеллаж 1 с консолйными грузонесущими элементами 2 и устройство для их загрузки и разгрузки, включающее раму 3, которая перемещается по рельсовым путям 4 вдоль склада и содержит вертикальные направляющие 5. В вертикальных направляющих перемещаются подъе1Л1ые подхваты 6 с установленной на них грузовой траверсой 7,- которая приспособлена для съема с указанных подхватов и установки ее на консольные грузонесуы.ие элементы стеллажей. На раме 3 с юнтирован привод 8 перемещения

устройства и привод 9 подъема подхватов с грузовой траверсой.

Укладка грузов на траверсу производится на стойках 10, устанавливаемых в заданном месте склада и имеющих такие же консольные грузонасущие элементы, как на стеллажах,

На консольных грузонесущих элементах стеллажей в пазах 11 смонтированы электрические шины 12.

На каждой траверсе 7 с нижней стороны смонтированы токосъемники 13, которые соединены через включатели (на фиг. не показаны) с электрическими разъемами 1.4, имеющимися на траверсе в местах, удобных для подключения к ним грузов, подвергающихся долгосрочным электрическим испытаниям (например, телевизоров и другой аппаратуры, подвергающейся длительной электротренировке для выявления качества монтажа и надежности комплектующих углов}.

Для по7зышения надежности работы и обеспечения требований техники безопасности шины 12 утоплены в тел консольных грузонесущих элементов, а токосъемники выполнены в виде подпружиненных штырей заданной длины. Склад работает следующим образом.

Траверсе 7 устанавливается на консольные грузонесущие элементы стоек 10. На грузовую траверсу укладываются грузы, например 1елевкзоры Оки подключаются к электрическим разъемам.

Подхваты 6 опускаются несколько ниже уровня концов грузовой траверсы, вводятся под траверсу и снимают ее со стоек 10. Затем грузовая траверса поднимается в крайнее верхнее положение в габарит рамы 3.

Устройство перемещается к заданному проходу vIeждy стеллажами и устанавли.вается по его -центру. Грузо-вая траверса опускается нгд заданный ярус, вводится в стеллаж и опускается на консольные элементы 2,

При этом токосъемники 13 входят в контакт с шршами 12. Грузы обеспечиваются питанием при подаче напряжения на указанные шины благодаря тому, что шины закоммутированы с разъемами 14. Грузы подвергаются электрической тренировке определенное время в соответствии с заданной программой. После завершения испы. грузы обесточиваются и продолжают храниться в стеллаже до момента их отгрузки со склада.

Аналогично описанно.ду вшие на стойки 10 транспортируются последовательно другие порожние траверсы, заполняются грузами и устанавливаются в стеллажи для электрических испытаний и хранения. Разгрузка стеллажей производится в обратной пЬследовательности.

Следует отметить, что на консоль, ных грузонесущих элементах стоек 10, при необходимости, также могут быть смонтированы шины 12, что позволит произвести предварительную проверку надежности коммутации аппаратов

.. или приборов, установленных на тра верее.

Предлагаемый склад может быть использован в радиоаппаратостроении, в приборостроении и других областях техники , где предусмотрены долгосрочные

5 электрические испытания аппаратов и приборов.

Применение данного склада позволит резко сократить производственные площади, которые в настоящее время требуются для проведения подобных испытаний, например, на участках электротренировки телевизионнЕлх производств. Кроме того, существенно упростится обслуживание аппаратуры в процессе

с испытаний, так как отпадает необходимость включения в сеть испытываемой аппаратуры непосредственно на стеллажах, а грузовая траверса с аппаратом, вышедшим из строя в процессе испытаний , может быть оперативно доставлена в ремонтную зону без затрат ручного труда.

изобретения

Формула

1.Склад штучных грузов по авт.св. № 625975, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения проведения долгосрочных электрических испытаний грузов на складе, стеллажи снабжены электрическими шинами, располом енными на грузонесущих элементах, а траверсы-

f токосъемниками для взаимодействия

с шинами и электрическими разъемами, связанными с (Упомянутыми токосъемниками.

2.Склад по п.1, о т л ич ающ и и с я тем, что, с целью безопасной и надежной эксплуатации на. верхней поверхности грузонесущих элементов выполнены углубления, в которых размещены упомянутые шины, а токосъемники подпружинены в вертикальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 625975, кл. В 65 G 1/00, 1976.

Похожие патенты SU763206A2

название год авторы номер документа
Склад штучных грузов 1983
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Грушко Анатолий Иосифович
SU1131778A1
Склад штучных грузов 1976
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Викторов Николай Сергеевич
SU625975A1
Склад штучных грузов 1978
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Викторов Николай Сергеевич
SU796087A1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1982
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Викторов Николай Сергеевич
  • Грушко Анатолий Иосифович
  • Сафронова Маргарита Александровна
SU1041436A1
Автоматизированный склад для электроаппаратуры 1983
  • Назаров Виктор Алексеевич
  • Кретов Святослав Дмитриевич
  • Поздняков Александр Федорович
  • Бабкина Лидия Петровна
SU1164158A1
Устройство для загрузки и разгрузкиСТЕллАжЕй 1979
  • Адельсон Юрий Абрамович
SU819017A1
Автоматизированный склад для электроаппаратуры 1986
  • Стадник Анатолий Михайлович
  • Ковалева Светлана Ивановна
  • Тимашов Александр Васильевич
  • Новиков Геннадий Павлович
  • Блинов Александр Петрович
SU1373639A1
Устройство для разгрузки и загрузки стеллажей склада штучными грузами 1974
  • Адельсон Юрий Абрамович
SU547379A1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1980
  • Бобров Александр Львович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Ханович Игорь Николаевич
  • Шибалкин Виталий Евлампиевич
SU893735A1
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1

Иллюстрации к изобретению SU 763 206 A2

Реферат патента 1980 года Склад штучных грузов

Формула изобретения SU 763 206 A2

SU 763 206 A2

Авторы

Адельсон Юрий Абрамович

Викторов Николай Сергеевич

Грушко Анатолий Иосифович

Кузьмин Валентин Владимирович

Сафронова Маргарита Александровна

Даты

1980-09-15Публикация

1978-06-08Подача