(54) ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ СИСТЕ УИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА | 1969 |
|
SU253105A1 |
Устройство для осушки сжатого воздуха тормозной магистрали локомотива | 1978 |
|
SU785090A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468943C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Устройство для разгрузки пневмомагистрали компрессора локомотива | 1978 |
|
SU742205A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Клапан продувки главного резервуара тормозной магистрали локомотива | 1978 |
|
SU712292A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ ТОРМОЗОМ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2730735C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается электропневматических устройств для систем управления локомотивами. 5
Известно электропневматическое устройство для систем управления локомотивом, содержащее корпус с электропневматическим приводом, воздействующим на разъединенную систе- JQ му выпускного и подпружиненного впускного клапанов, крышку пневмопривода и подпружиненный поршень с уплотнением и штоком, закрепленный в корпусе .15
Недостатком такого устройства является то, что с момента начала и до полного закрытия выпускного клапана происходит утечка воздуха в атмосферу. Это приводит к дополни- 2Q тельному расходу электроэнергии изза дополнительной работы мотор-компрессора для восполнения потерь сжатого воздуха.
Известно также электропневматичес-25 кое устройство для системы управле ния локомотивом, содержащее корпус, размещенный в нем электропневматический привод с двухседельным клапаном, сообщающим с атмосферной по- JQ
лость.,ограниченную стенками корпуса и размещенным в корпусе поршнем, связанным посредством штока с выпускным и впускным клапанами, расположенными последовательно за поршнем в корпусе PJ .
Недостатком этого устройства является также потеря сжатого воздуха в атмосферу, так как полное закрытие выпускного клапана происходит в момент полного открытия впускного клапана.
Цель изобретения - исключение потерь сжатого воздуха.
Указанная цель достигается тем, что впускной клапан снабжен стержнем, проходящим через уплотнение, выполненное в выпускном клапане, и расположенным с зазором по отношению к штоку поршня.
С целью исключения вибраций и залипания выпускного клапана, между последним и впускным клапаном установлена пружина.
На чертеже :изображено электро-пневматическое устройство, общий вид.
Устройство состоит из корпуса 1 с нижней 2, средней 3 и верхней 4
камерами, снабженного пробкой 5 и крышкой б, В нижней камере 2 установ лен поршень 7, удерживаемый в нижнем положении пружиной 8. Эта камера через отверстие постоянно сообщена с атмосферой. Средняя камера 3 сообщена через патрубок с цилиндром пантографа (на чертеже не показан). Верхняя камера 4 сообщена с резервуаром сжатого воздуха (на чертеже не показан). Впускной клапан 9 и выпускной клапан 10 разделены меяоду собой, в верхней камере 4 установлена пружина 11. Стержень 12 клапана
9проходит через отверстие клапана
10и снабжен уплотнением 13. Для исключения залипания и вибраций выпускного клапана в осевом направлении между ним и впускным клапаном установлена пружина 14. Шток 15 поршня 7 установлен с зазором по отншению к стержню 12 клапана 9. Электропневматический привод 16 имеет катушку 17 возбуждения и клапанную систему а виде двухседельного клапана 18, сообщающего полость 19 с атмосферой.
Устройство работает следующим образом.
При возбуждении катушки 17 привода 16 сжатый воздух через клапан 18 поступает в нижнюю камеру 2 корпуса 1, поднимает поршень 7 и посредством пружины 8 закрывает клапан 10, сжимая пружину 14. После закрытия выпускного клапана 10 шток 15 поршня 7, воздействуя на стержень 12 впускного клапана, открывает впускной клапан 9, сжимая пружину 11. Сжатый воз дух через клапан 9 поступает в среднююкамеру 3 корпуса 1,а затем в цилиндр. При снятии возбуждения поршень 7 под действием пружины 8 опускается вниз, а клапан 10
прижимается этОй же пружиной к седлу, прекращая выпуск воздуха из камеры 3. Клапан 9 под действием сжатого воздуха резервуара и усилия пружины 11 опускается на свое седло, разобщая резервуар от цилиндра.
Формула изобретения
с двухседельным клапаном, сообщающим с атмосферой полость, ограниченную стенками корпуса и размещенным в корпусе поршнем, связанным посредством штока с выпускным и
впускным клапанами, расположенными последовательно за поршнем в корпусе, отличающееся тем, что, с целью исключения потерь сжатого воздуха, впускной клапан снабжен стержнем, проходящим через уплотнение , выполненное в выпускном клапане, и расположенным с зазором по отношению к штоку поршня.
исключения вибраций и залипания
выпускного клапана, между последним и впускным клапаном установлена пружина.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-09-23—Публикация
1978-10-04—Подача