/
/ / «.
ТТ/7
00
со
СП) Од
см
Фг/г./
315
Изобретение относится к устройствам для транспортирования и подсыпки балласта железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение про- изводительности устройства.
На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования и подсьтки бал ласта железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 - приспособление для подсьшк балласта, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вариант вьтолнения приспособления для подсыпки балласта, общий вид; на фиг. 5 - то же, вид
сверху.
I .
Устройство для транспортирования и подсыпки баДласта железнодорожного пути содержит по меньшей мере один полувагон 1, состоящий из ходовых тележек 2, опирающейся на них рамы 3 несущей кузов 4. Устройство также содержит перегородку 5, смонтированную в кузове 4 с возможностью пере- мещения вдоль него приводом,.ленточный конвейер 6, расположенный горизонтально вдоль кузова в нижней его части. Конвейер 6 предназначен для
накопления и перемещения сыпучего
30
руза, в частности балласта (щебня), ежду конвейером 6 и перегородкой
5образовано отверстие 7 для прохода лоя балласта, лежащего на конвейере
6, лента которого перемещается в на- 35 равлении стрелки Б. В торцовой стенке 8 кузова -4 выполнен вырез 9, через который проходит горизонтальная часть.дополнительного ленточного конвейера 10, вторая часть которого рас-40 положена под углом к горизонтальной части его, расположенной под одним из концов конвейера 6. На раме 3 установлена центральная станция 11 энергоснабжения, а в кузове 4 смон- 45 тированы приводы 12 и 13 конвейеров
6и 10. К задней части кузова 4
примыкает второй полувагон 1, показанный штрихпунктирными линиями.. Сбрасывающий конец конвейера. 10 го полувагона 1 расположен над погрузочной площадкой 14 первого полувагона 1. Конвейер 10 может поворачиваться вокруг вертикальной оси 15 С передней частью первого полувагона с Т соединено самоходное шасси 16, на котором смонтировано приспособление 17 для подсыпки балласта, размещенное под концом расположенной под
0 5
0
0
5 0 5
Q с
углом части конвейера 10 и сйСтоящее из бункера 18 в виде воронки И желобов 19, смонтированных в нижней части бункера 18 с обеих сторон от продольной оси устройства. Шасси 16 имеет ходовые тележки 20, несущие раму 21, на которой ус-тановлены кабина 22 и привод 23 тележек 20.,
Как видно из фиг. 2, конвейеры 6 и 10 по ширине почти равны ширине кузова 4. Согласно фиг. 3, самотечные разгрузочные желоба 19 в нижней части имеют заслонки 24, которые гидравлическими приводами 25 поворачиваются вокруг осей, расположенных параллельно продольной оси полувагона. В центре нижней части бункера 18 установлена заслонка 26, поворачиваемая в вертикальной плоскости гидравлическим приводом.
Согласно фиг. 4 и 5, приспособление 17 для подсьтки балласта может быть установлено в торцовой части полувагона 1 и состоит из желобов 27, расположенных с обеих сторон от продольной оси полувагона 1, направляющего щита 28 для балласта, имею- щ.его в плане V-образную форму, и гидравлического привода 29 подъема и. опускания щита 28. П1ит 28 расположен вьш1е второй расположенной под углом части конвейера 10 в зоне примыкания ее к горизонтальной части этого конвейера 10, а концы щита 28 расположены над желобами 27о На торцовой части кузова 4 монтируется кабина 30.
Устройство для транспортирования и подсыпки балласта железнодорожного, пути работает следующим образом.
Как только полностью загруженный балластом полувагон 1 прибьшает к участку пути, на котором необходимо произвести подсьшку балласта, включаются приводы 12 и 13 конвейеров 6 и 10. Балласт через отверстие 7 и вырез 9 конвейерами 6 и 10 подается в бункер 18, откуда по желобам 19 отсыпается с обеих сторон рельсов 31 пути 32. При этом количество отсьгаа- емого балласта регулируется заслонкой 26. При необходимости большая доза балласта может перемещаться .на левую или правую сторону пути 32, Количество подаваемого в путь балласта может также регулироваться за счет изменения скорости перемещения лент конвейеров 6 и 10. При необходимости
подсыпки большего количества балласта вдоль пути перемещается большее количество полувагонов 1, образующих поезд. Как только балласт из первого полувагона 1 будет израсходован, приводятся в движение конвейеры 6 и 10 следующих за ним полувагонов, балласт из которых подается в первый полувагон 1. Во время заполнения балластом полувагона 1 конвейеры 6 и 10 не работают или конвейер 6 движется настолько медленно, что непрерывное заполнение полувагона производится при медленном продвижении вперед перегородки 5 до конечного ее положения, что соответствует полному заполнению кузова 4 балластом. Если щит 28 опущен на конвейер 10, балласт через отверстия 33 желобов 27 подается в путь. При поднятии щита 28 балласт в желоба 27 не поступает, а распо- ложенной под углом частью конвейера 10 подается в следующий полувагон.
Формула изобретения
1. Устройство для транспортирования и подсьшки балласта железнодо- рожного пути, содержащее по меньщей мере один полувагон, состоящий из ходовых тележек и опирающегося на них кузова, перегородку, смонтированную в кузове с возможностью перемещения вдоль него приводом, ленточный конвейер, расположенный горизонтально вдоль кузова, дополнительньй ленточный конвейер, одна часть кото
рого расположена горизонтально под одним концом ленточного конвейера, а другая расположена под углом к этой одной части, и приспособление для подсыпки балласта, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, ленточный конвейер расположен в нижней части кузова вагона, в торцовой его стенке вьтолнен вырез, через который проходит горизонтальная часть дополнительного ленточного конвейера, а приспособление для подсьшки балласта расположено под концом другой части дополнительного ленточного конвейера и состоит из бункера в виде воронки и желобов, смонтированных в нижней части бункера с обеих сторон от продольной оси устройства.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что бункер и желоба установлены на собственном самоходном шасси, соединенном с полувагоном.
Зо Устройство по п. 1, о т л и - чающ ееся тем, что приспособление для подсьшки балласта установлено на торцовой части полувагона и включает в себя желоба, расположенные с обеих сторон от продольной оси полувагона, направляющий щит для балласта, соединенный с приводом его подъема, при этом щит расположен выше другой части дополнительного ленточного конвейера в зоне примыкания ее к указанной горизонтальной его части, а концы щита расположены над желобами.
Изобретение относится к устройствам для транспортирования и подсыпки балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство для транспортирования и подсыпки балласта железнодорожного пути содержит по меньшей мере один полувагон 1, состоящий из ходовых тележек 2, опирающейся на них рамы 3, несущей кузов 4. Устройство также содержит перегородку 5, смонтированную в кузове 4 с возможностью перемещения вдоль него приводом, ленточный конвейер 6, расположенный в нижней части кузова горизонтально вдоль него. Между конвейером 6 и перегородкой 5 образовано отверстие 7 для прохода слоя балласта, лежащего на конвейере 6. В торцовой стенке 8 кузова 4 выполнен вырез 9, через который проходит горизонтальная часть дополнительного ленточного конвейера 10, вторая часть которого расположена под углом к горизонтальной его части, размещенной под одним из концов конвейера 6. С передней частью полувагона 1 соединено самоходное шасси 16, на котором смонтировано приспособление 17 для подсыпки балласта, размещенное под концом расположенной под углом части конвейера 10 и состоящее из бункера 18 в виде воронки и желобов 19, смонтированных в нижней части бункера 18 с обеих сторон от продольной оси устройства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
фиг.2
17
.
Фиг.З 31 25 25
32
фиг. 5
Транспортная система для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке | 1983 |
|
SU1176847A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-06-26—Подача