(54) АВТОГРЕЙДЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1323668A1 |
Гидропривод бульдозера | 1981 |
|
SU1076550A1 |
Бульдозер | 1985 |
|
SU1276766A1 |
Устройство для управления поперечным перекосом отвала бульдозера (его варианты) | 1983 |
|
SU1153015A1 |
Гидропривод бульдозера | 1982 |
|
SU1155685A1 |
Канавокопатель | 1988 |
|
SU1765319A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ БУЛЬДОЗЕРА | 1994 |
|
RU2078177C1 |
Автогрейдер | 1987 |
|
SU1680884A1 |
Гидропривод бульдозерного оборудования | 1983 |
|
SU1143813A1 |
I
Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам.
Известен автогрейдер, включающий отвал, установленный в направляющих тяго-: вой рамы, и двухштоковый гидроцилиндр выдвижения отвала, корпус которого соединен с тяговой рамой, а щтоки с отвалом (1
Недостатком указанного автогрейдера является то, что увеличение выдвижения отвала .по направляющим достигается за счет увеличения длины гидроцилиндра. Размещение удлинениого гидроцилиндра требует увеличения расстояния между направляющими, что ухудшает условия выдвижения отвала и приводит к увеличению габаритов тяговой рамы.
Наиболее близким к изобретению является автргрейдер, включающий гидромагистраль, тяговую раму, отвал, установлениый в направляющих тяговой рамы, гидроцилиндр выдвижения отвала, шток которого соединен с отвалом с возможностью фиксированного перемещения штока 2.
Недостаток такого автогрейдера заключается в том, что изменение места сое2
производится
штока с
отвалом
динения вручную.
Целью изобретения является повышение производительности автогрейдера.
Это достигается тем, что щток гидроцилиндра снабжен стопорным механизмом, выполненным из корпуса и подпружиненной защелки, образующих между собой полость противодавления, сообщающуюся с напорной частью гидромагистрали. При этом подпружиненная защелка установлена с возможностью взаимодействия с отвалом, который имеет направляющие с установленным на них корпусом. Кроме того, полость противодавления сообщена с напорной частью гидромагистрали посредством каналов в штоке и поршне.
На фиг. I изображен автогрейдер, общий вид; на фиг. 2 дан вид по стрелке А на фиг. 1; на флг. 3 - еечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 3 (шток за1{лючен в гидроцилиндр); на 20 фиг. 5 - то же, шток выдвинут из гидроцилиндра; на фиг. 6 - сечение Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7 - отвал, упирающийся правым концом в грунт; на фиг. 8 - отвал, упирающийся левым концом в грунт. АвтогрейДер I содержит отвал 2, установленный в направляющих 3 тяговой рамы 4, гидроцилиндр 5 перемещения отвала, корпус 6 которого соединен с тяговой рамой 4 и штоковая и порщневая полости - с магистралями 7 и 8 подвода рабочей жидкости.. Полый шток 9 гидроцилиндра 5 соединен с отвалом 2 посредством стопорного устройства 10, состоящего из корпуса 11 и защелки 12, входящей под воздействием пружины 13 в зацепление Q втулками 14, которые закреплены на тыльной стороне отвала. 2. Корпус 11 имеет проушины 15 и крышки 16 и 17 и связан посредством проушин 15 с трубчатыми направляющими 18, закрепленными на тыльной стороне отвала 2, Защелка 12 образует с корпусом 1 полость противодавления 19, которая сообщена с магистралями 7 и 8 подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру 5 в крайних положениях поршня 20 посредством полости 21 в што.ке 9, канала 22, выполненного в поршне 20, и дополнительных отверстий 23 и 24 в корпусе 6 гидроцилкндра 5. Автогрейдер имеет также гидроцилиндры 25 и 26 подъема и опускания отвала и гидроцилиндр 27 выноса отвала. Для выдвижения отвала 2 вправо {фиг.2 4) .по направляющим 3 стопорное устройство 10 соединяет шток 9 с отвалом 2 в крайнем левом положении (фиг. 4). В этом случае шток 9 полностью вдвинут в корпус гидроцилнндра 5. Подавая через магистраль 7 рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 5 под давление Ррл5,, осуществлйют выдвижение отвала 2 по направляющим 3. Рабочая жидкость заполняет полость противодавления 19 стопорного устройства через отверстие 23 в корпусе гидроцилиндра, канал 22 в поршне 4 и полость 21 в штоке. Однако защелка 12стопорного устройства 10 не выходит кз зацепления с втулкой 14, так как пружина 13рассчитана на усилие, большее чем PpAS. Для выдвижения отвала влево необходиМО соединить шток 9 с отвалом в крайнем правом положении. Для этого отвал 2 с помощью гидроцилиндра 26 упирают правым концом в грунт (фиг. 7). Через магистраль 7 подают рабочую жидкость. Так как отвал уперт правым концом, то давление в поршневой полости гидроцилиндра 5, полости противодавления 19 к каналах, соединяющих их, возрастает до РМУ, Р
с напорной частью гидромагистрали посредством каналов в штоке и поршне. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе . 1. Заявка ФРГ № 2445639, кл. Е 02 F 3/76, опублнк. 1974.
f
. 1 .
h ВиЗА
h
фиг. I б-б zo гг I
Авторы
Даты
1980-09-23—Публикация
1978-09-05—Подача