углы, что создаст разность тяг реверса правого и левого бортов.
Реверсивно-рулевос .устройство может быть установлено на судно с одним центральным расположенным движителем.
Таким образом, данное техническое решенне упрощает конструкцию РРУ, по не снижает эффективности его работы.
Ф о р .м у л а и 3 о б р е т е н и я
Реверснвно-рулевое устройство транспортного средства, содержащее установленные за соплом движителя камеру, решетки с направляющими лопатками, размеи1,епные на стенках камеры, и поворотные заслонки с иаправляющими лопатками, устаиовленные па осях внутри камеры, о т л и ч а ю щееся тем, что, с целью упрощения конструкции, направляюо.ше лоиаткн па рещетках и заслонках установлены пеподвижио и угол установки входиых кромок нанравляющих лоиаток па иоворотных заслонках ири полностью перекрытом последними сечепии камеры по отнои1епию к иродольной осп сопла равен ±5°, при этом угол установки задних кромок - 100-110°, кроме, того, оси поворотных заслонок установлены от наружной стенки сонла на расстояппи, равном О-0,04 ninpniibi еоила, а от среза сопла па 0,03-0,12 1пирнны сопла.
Источпнки ипформации, принятые во внимапие при экспертиз
1. Патепт Великобритании № 1.014.238,, кл. В 7 G, опублпк. 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежная форсунка | 1976 |
|
SU648277A1 |
СПОСОБ ДВУСТОРОННЕГО ШЛИФОВАНИЯ ЕЛОЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗАМКА ЛОПАТКИ | 1989 |
|
RU2047467C1 |
Контактный водонагреватель | 1988 |
|
SU1518644A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МЕЛКОДИСПЕРСНОЙ ПЫЛИ ИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИРОДНОГО ШЕЛЬФА | 2004 |
|
RU2260472C1 |
ЛОПАСТНЫЙ НАСОС | 1991 |
|
RU2016257C1 |
Катер на воздушной подушке | 1976 |
|
SU603190A1 |
Устройство для слежения за кромками движущегося полотна | 1986 |
|
SU1395575A1 |
Рулевое управление судна на воздушной подушке | 1983 |
|
SU1169287A1 |
ГОРЕЛКА ПЕЧНАЯ ДВУХТОПЛИВНАЯ | 2004 |
|
RU2267706C1 |
ГОРЕЛКА | 1996 |
|
RU2118752C1 |
V
fГJ 9
3
/г
с Срезсопла
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1979-04-06—Подача