:--.уа г ::;: :-;: ДЩ-гг
POM 29, которым ограничивают оп скание захвата 5. На осях 27 установлены ролики. 30, ограниченные пружинными кольцами 31. „На передних Стойках ,пбДвеск закреплены кронштейны 32 для опирания кромок калота. Кронштейны крепятся на стойках скЬбами 33 и гайками 34. Кронштейны имеют перещ.цие 35 и баковые 36 борта Для фиксации капота, а во избеЖатгаеТГбВргЖДения ка-пота и крышги 37 кузона автома:Щ(Ины .кронщтейны и -нйжняя часть захвата 5 покрыв§ю сяпластмасоойГ Г,.3,.1, -7
Работа .на подвеске осуществляется следующим образом.
В у1дадеш1Ш ш 1Ш2Ш1йКг
кидываютвверх капот 7 а захват Sвместе -с тележкой W перемещают до упора в пластину 17. Нажимая «а ручку 23, Отводят зацеп 22, который захватьввает крючок 20 капота в лаз Ю и укладывают его на ось 21. При опускании ручки 25 верхний край капота 7 оказываетея под щёшо ш:: Оз:хвату 5. После чего отсоединяют нижний край капота от кузова, подни1Яают ёго вБМГГ крблщтейнов 32 и перемещают вместе с тележкой JO до упора ее в пгтырь 7iS; iffpH §fOM Шу-с-, кают капот на крон1Ц1тейны (2. В таком положении капота подвеска с к узОВОм а.втоадобиля перемещается по конвейеру ПО линйи оборки. ,, ,
Для установки капота на Ky30B j К(Н1це линии об.орки, его снимают с кронштр;1С1В 9 и вместе с тележкой 10 перемеиГают до упора в пластину 17, после чего опускают
rffffri n lnim- ft rmf rt& iV V %figSf
g i4 «Cau«4 irif, iTifflicimiHi.-™™rwTirrnhill iiuTiя да
768709
: капот вниз и закрепляют его на кузове ав. ..трмобиля. После чего поворотом ручки 25 отцепляют зацеп 22 от крючка 20 капота, ая тележку 10 отодвигают назад и устанавли5 вают над кроищтейнами 9, а потом фиюсируют ее стопором 29. Подвеска готова к установке на ней очередного кузова автомобиля.
Формула из о бретели я
Подвеска подовесного конвейера для сборки автомобилей, в,ключающая подвещеННую к кареткам конв,ейера раму с переДНИ1Ми ;и задними боковыми .стойками, на -которой закреплены паправляющие для катков тележки, имеющей захват, отличающаяся тем, что, с целью .расширения технологических возможностей, захват «ыполнен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого, 1С;набжено,фиксатх ром для капота автомобиля, а другое шарнирно за-, креплено на тележке, при этом передние боковые стойки имеют кронштейны для опирамия KpoiMfOK капота.
Источники информа1ции, принятые во внимание при экспертизе: 1. Алексин Э. И. Волжский автомО(бильный, М., «Планета, Ю74, с. 69.
2. Дьячков В. К-Подвесные конвейеры, М., « Машиностроение, 1976, с. 135 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1978 |
|
SU763056A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
Устройство для определения погрешностей кузова автомобиля | 1974 |
|
SU601591A1 |
Устройство для сборки и контактной точечной сварки кузовов легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1433723A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ | 2012 |
|
RU2509023C9 |
Устройство для правки кузовов | 1984 |
|
SU1209334A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098306C1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
ГГ.
.r,; isVrp.;,y.,r;j..Jbet;rt
-tA Uf .
Г
. .1- - «- .
iiF - §iSK;bs;ss-ri -Si:.... с .Ъз:
sss NsssSjEssasa;;
f -:f--.--- -r Г- .... --..5iy.j.:..
&).-;iJ..-. . „1...
;ii l --- i
&:.:B. :s. :.Шз:
fc-i i4-n;iiu;;bX ;;ii:.ii .-л зш
А-А
Фиг,2
Sad В
6-S
2 8
Фиг.З
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-10-30—Подача