кания и в итоге увеличивает производительность автомашины.
Сущность изобретения представлена на чертеже, где на фиг. 1 изображен вид сбоку на агломерационную машину; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 - механизм поворота шарнирно установленного борта на участке загрузки шихты, на фиг. 4 сечение Б-Б фиг. 1.
Агломерационная машина содержит колосниковую решетку 1, имеюшую верхнюю рабочую и нижнюю холостую ветви, вакуумкамеры 2, примыкаюшие вверху к колосниковой решетке 1. Верхняя рабочая ветвь колосниковой решетки 1 включает узел загрузки 3, зажигательный горн 4 и неподвижные борта 5. По обеим сторонам колосниковой решетки 1 на уголковых профилях 6 закр.еплены кулачки 7, взаимодействующие с планкой 8, установленной на подпружиненных пружиной 9 шарнирйо закрепленных бортах 10, которые в зоне загрузки шихты выполнены с возможностью углового поворота. Борта 5 спекательных тележек в зоне спекания шихты выполнены из отдельных секций и установлены под острым углом а к колосниковой ресиетке 1.
Агломерационная машина работает следующим образом.
Окомкованную шихту на участке загрузки укладывают слоем определенной толщины на непрерывно движущуюся колосниковую решетку 1. При прохождении колосниковой решетки 1 с шихтой 11 на участке загрузки до зажигательного горна 4 (т.е. на том отрезке где установлены щарнирно закрепленные борта 10) кулачки 7 взаимодействуют через планку 8 с щарнирно закрепленными бортами 10, которые за счет механического воздействия на шихту 11 в поперечном направлении производят уплотнение (смятие) слоя. Затем уплотненный слой шихты 11, проходя под горном 4, зажигается и спекается при постоянном процес : л w N5 vs t . вФиг.1
се воздуха через слой с помощью вакуумкамер 2. Неподвижные борта 5 в зоне спекания щихты (т. е. после зажигательного горна 4) выполнены из отдельных секций для компенсации продольных температурных деформаций бортов 5 и, с целью максимального сокращения «вредных прососов воздуха через щели между внутренними стенками бортов 5 и прилегающей к ним поверхностью спекаемой шихты 11 установлены под острым углом а к колосниковой решетке 1.
Использование агломерационной машины предлагаемой конструкции по сравнению с известными в процессе производства аглопорита и агломерата за счет уплотнения шихты на участке теплообменных процессов при большой концентрации тепла в слое и позволяет увеличить производительность машины, а также одновременно улучшить качество готового продукта.
Формула изобретения
Агломерационная машина непрерывного действия, содержащая колосниковую решетку в виде бесконечной ленты спекательных тележек с бортами, зажигательный горн, воздухораспределительный кожух, вакуум-камеры и узлы загрузки и разгрузки, отличающаяся тем, что, с целью интенсификации теплообменных процессов и повышения производительности машины, борта спекательных тележек между узлом загрузки и зажигательным горном установлены шарнирно с возможностью углового поворота, а между горном и узлом разгрузки борта выполнены составными из отдельных секций, установленных под острым углом к колосниковой решетке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство по заявке № 2402677/29-33,кл. F27 В 7/21, 1976 (прототип). дддлп
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агломерационная машина непрерывного действия | 1976 |
|
SU702230A1 |
Конвейерная агломерационная машина | 1980 |
|
SU964400A1 |
Агломерационная машина | 1976 |
|
SU603826A1 |
Способ загрузки шихты на агломерационную машину | 1978 |
|
SU789617A1 |
Кольцевая горизонтальная машина для спускования железорудных материалов под давлением | 1974 |
|
SU520502A1 |
АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2040754C1 |
Агломерационная машина ленточного типа | 1959 |
|
SU123978A1 |
Устройство для подготовки шихты к спеканию | 1983 |
|
SU1082847A1 |
АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2154790C1 |
СПОСОБ СПЕКАНИЯ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ ШИХТЫ И АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2353878C1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1979-01-15—Подача