Механизм транспортирования деталей Советский патент 1980 года по МПК B65G29/02 

Описание патента на изобретение SU772947A1

(54) МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

I

Изобретение относится к роторноконвейерным устройствам для обработки изделий в автоматических линиях, в частности в контрольно-сортировочных автоматах.

Известны механизмы транспортирования деталей, в которых перемешение деталей происходит под действие собственного веса или принудительно i.

Недостатком известного устройства является то, что при свободном движешга деталей в этих механизмах имеют место перекосы и задержка движущихся деталей.

Ближайшим к изобретению является механизм транспортирования деталей, включакхцкй зубчатый ротор с горизонтальной осью вращения, соединенный с приводом и установленный в корпусе с одной цилиндрической и двумя плоскими . боковыми стенками, в верхней части одной из которых выполнено загрузочное окно, а в нижней части другой - разгрузочное 2,

Недостатком известного механизма является то, что оно ограничено транспортированием деталей определенной длины, ограниченной расстоянием между плоскими стенками, что снижает производительность механизма.

Цель изобретения - повышение производительности путем устранения заклинивания длинных деталей.

Поставленная цель достигается т&л, что в цилиндрической стенке выполнено дополнительное окно, а в плоской стенке с загрузочным окном - сквозной паз, соединяющий загрузочное и дополнительное окна. Кроме того, нижние поверхности дополнительного окна и паза расположены в одной плоскости и имеют уклон в направлении вращения ротора под углом, превышающим угол трения транспортируемых деталей об указанные поверхности.

На фиг. 1 показан механизм транспортирования деталей, вид сбоку; на фиг.2то же, вид спереди. 377 Механизм имеет зубчатый ротор 1, расположенный между двумя плоскими 2,3 и цилиндрической 4 стенками. В верхней части плоской стенки 3 расположено загрузочное окно 5, а в нижней части цилиндрической стенки 2 - разгрузочное окно 6. Кроме этого, цилиндри ческая стенка 4 снабжена дополнительным окном 7, а плоская стенка 3 имеет сквозной паз 8, соединяющий загрузочное 5 и дополнительное 7 окна. Нияшие поверхности дополнительного окна 7 и паза 8 размещены в одной плоскости и имеют уклон в направлении вращения ротора под углом, превышающим трения транспортируемых.деталей. При работе механизма цилиндрические детали, подлежащие транспортированию, попадают на зубчатый ротор 1 через загрузочное окно 5. Если при этом длина детали не превышает расстояния меж ду стенками 2 и 3, то при вращении ротора деталь перемещается к разгрузоч ному окну 6. Если длина детали больще чем расстояние между стенками корпуса то эта деталь одним из своих концов располагается в пазе 8. При вращении ротора 1 этот конец детали движе тся по нижней поверхности паза 8. Поскольку часть детали, находящаяся в наклонном пазу, двигается прямолинейно, а ее другая часть, находящаяся между зубьям ротора,, движется по окружности, то при перемещении деталь оказывается приподнятой из впадины ротора и контактирует с ним только в одной точке. При подходе детали к дополнительному окну ее приподнятая часть опирается на ниж нюю плоскость этого окна, а другая часть на зуб ротора, имеющего наклон в сторону, противоположную вращению ротора (фиг.1). При дальнейшем вращении ротора длинная деталь выталкивается этим зубом из механизма транспортирования через дополнительное окно 7. Формула изобретения 1.Механизм транспортирования дета,лей, включающий зубчатый ротор с горизонтальной осью вращения, соединенный с приводом и установленный в корпусе с одной цилиндрической и двумя плоскими боковыми стенками, в верхней .части одной из которых выполнено загрузочное окно, а в нижней части другой - разгрузочное окно, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путет«1 устранения заклинивания длинных деталей, в цилиндрической стенке выполнено дополнительное окно, . а в плоской стенке с загрузочным окном - сквозной паз, соединяющий загрузочное и дополнительное окна. 2.Механизм по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что нижние поверхности дополнительного окна и паза расположены в одной плоскости и имеют уклон в направлении вращения ротора под углом, превышающим угол трения/ транспортируемых деталей об указанные- поверхности. Источники информации, принятые во, внимание при экспертизе 1.Цейтлин Я. М. и др. Фотоэлектрические автоматы для контроля размеров. Л,, Машиностроение, 1968, с. 1О4. 2.Добрынин Е. М. Приборы для автоматического контроля размеров в машиностроении. М., Мащгиз, I960, с, 210.

Похожие патенты SU772947A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ОРИЕНТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ 1991
  • Симисинов И.Л.
  • Ахманаев А.В.
RU2015092C1
Автомат для сборки дюбелей с шайбами 1991
  • Пименов Алексей Владимирович
  • Заславский Сергей Григорьевич
  • Семенов Александр Анатольевич
  • Булыгин Владимир Петрович
  • Савина Инна Андреевна
SU1794004A3
Устройство для измельчения материалов системы И.И.Кравченко 1980
  • Кравченко Иван Иванович
SU919730A1
Автоматическая линия роторного типа 1986
  • Турыгин Сергей Евстафьевич
  • Михель Владимир Викторович
SU1404231A1
Устройство для ориентации деталей 1979
  • Пейсахов Михаил Израйлиевич
SU887123A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБСАЖЕННЫХ СКВАЖИН 2008
  • Малюга Анатолий Георгиевич
  • Беляков Николай Викторович
RU2380535C1
Устройство для наполнения и сборки капсул 1976
  • Пейсахов Михаил Израилевич
  • Петров Владимир Иванович
  • Тарасов Валерий Николаевич
SU565667A1
Станок для обработки наружных цилиндрических поверхностей деталей 1990
  • Греков Василий Иванович
  • Греков Леонид Васильевич
  • Греков Василий Васильевич
SU1764967A1
Загрузочное устройство 1991
  • Родников Юрий Васильевич
  • Аничков Николай Семенович
  • Шикарев Алексей Александрович
SU1816641A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЯСНОГО ФАРША 2001
  • Кащенко В.Ф.
  • Кащенко Р.В.
  • Мещерякова О.А.
RU2194421C2

Иллюстрации к изобретению SU 772 947 A1

Реферат патента 1980 года Механизм транспортирования деталей

Формула изобретения SU 772 947 A1

SU 772 947 A1

Авторы

Либерман Яков Львович

Храмцов Сергей Иванович

Кравченко Марк Михайлович

Гусев Олег Александрович

Даты

1980-10-23Публикация

1979-04-26Подача