При изготовлении металлических крыльев для самолета главной задачей является достижение незначительного веса крыльев при их достаточной жесткости.
Предлагаемое металлическое крыло, предназначаемое для осуществления вышеозначенной цели и изготовляемое пустотелым, представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий перспективный вид отдельных секций крыла и фиг.. 2-его частичный вид в собранном виде.
Изготовляются отдельные полые части а (фиг. 1 и 2) крыла, необходимого поперечного сечения которые в направлении полета с обеих сторон снабжаются фланцами (отогнутыми краями) для соединения их при помощи заклепок. Чтобы увеличить сопротивление как фланцев, так и всего крыла, при склепывании между каждыми двумя фланцами прокладывается, как это изображено На фиг. 2, тонкий металлический лист Ъ (фиг. 1 и 2).
Предмет патента.
Металлическое крыло для самолета, характеризующееся тем, что, в целях увеличения жесткости крыла, между фланцами, служащими для соединения полых частей крыла, проложены скрепленные с фланцами металлические листы Ь (фиг. 1 и 2).
.L
.S.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Приспособление для постройки крыльев самолета | 1924 | 
 | SU3115A1 | 
| Бронированной фюзеляж для летательных аппаратов | 1926 | 
 | SU5140A1 | 
| Самолет | 1926 | 
 | SU5136A1 | 
| Станины, служащие шаблонами для постройки самолета | 1925 | 
 | SU3297A1 | 
| Крыло для самолетов | 1926 | 
 | SU5408A1 | 
| Поплавковое шасси для гидросамолетов | 1926 | 
 | SU5139A1 | 
| Тележка для перевозки поплавкового гидросамолета с суши на воду и обратно | 1926 | 
 | SU5135A1 | 
| Приспособление для размещения экипажа и оборудования на самолете | 1926 | 
 | SU12582A1 | 
| Приспособление для воспроизведения световых изображений на летательных аппаратах | 1926 | 
 | SU4754A1 | 
| Гидросамолет | 1926 | 
 | SU12692A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-08-18—Подача