мая в теплообменнике 3, циркулирует в контуре 4 под воздействием насоса 5 н, в свою очередь, охлаждаетсй в радиаторе 6. Радиатор 6 обдувается потоком воздуха от вентилятора 7, приводи1 б16 №д Шбтором 9. При эксплуатации Ьистемы в условиях высоких температур, когда необходима работа вентилятора 7, распределитель 16 перекрывает магистрали 15. При этом гидpoiwoTOpbi 9 и 13 работают одновременно, приводя вентилятор 7 и насос 5 Соответственно. При эксплуатации системы в условиях низких температур распределитель 16 включают и напорная 11 гидролиния по магистрали 15 сообщается с выходом гидромотора 9. Гидромотор 9 отключается, отключая при этом вентилятор 7, и вращается только гидромотор 13. Компенсация утечек во втором вспомогательном контуре осуществляется от системы подпиткй. Выполнение привода насоса водяного контура в виде дополнительного гидромотора позволяет устанавливать насос ниже уровня водовоздушного радиатора, улучшая всасывающие свойства водяного насоса и исключает застывание воды в водяном контуре при работе системы в условиях низких температур, что повышает надежность системы. Формула и.обрёфёнй и 1. Система о}(л1}&дения, содержащая объединенные водомйсляным теплообменliftkoiii ос1Г6вной масляный и бспомогательный водяной контуры, последний из которых включает насос с приводов и ёодовоздушный радиатор, обдуваемый ёентИлятором, установленным на йалу гиДрбШгора второго вспомбгатёльйого Койтура, йричем гидромотор сообщен напориой и сливной гйД|)олинйяйи с гидрбнасосом, отличающаяся тем, что, с целью повыщения ее надежМстй, прйвоД насоса вьшолнёй И виде дополнительного гидромотбра, установленного во втором вспомогательном контуре на выходе основного гидромотора. 2. Система по п. 1, яся тем, что, с .целью обеспечения независимой работы гидромотаров, напорная гидролиния сообщена с выходом основного гидромотора магистралью, в которой устайОВЛей Afeykпозиционный распределитель. Источники информации, принятые во внимание при эксп-ертизе 1. Колесное шасси МАЗ-543 и его модификации. Техническое описание и инструкция, по эксплуатации (ТО), М., Воениздат, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система охлаждения | 1978 |
|
SU836395A1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
Гидростатическая трансмиссия трактора | 1988 |
|
SU1608091A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2007 |
|
RU2347952C1 |
Гидростатическая трансмиссия комбайна | 1988 |
|
SU1630922A1 |
Объемный гидропривод погрузочно- ТРАНСпОРТНОй МАшиНы | 1978 |
|
SU802655A1 |
Устройство для охлаждения гидромеханической передачи транспортного средства | 1983 |
|
SU1131687A1 |
Гидропривод | 1981 |
|
SU1076646A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Система охлаждения гидромеханической передачи | 1982 |
|
SU1071843A1 |
Авторы
Даты
1980-11-07—Публикация
1977-09-12—Подача