3
отличающаяся тем, что, с целью сокращения трудоемкости испытания, диаметр тройка поршня одного из цилиндров выполнен равным 0,998-0,996 диаметра тронка штатного поршня.
Источники информации, принятые во внимание ири экспертизе
1. Патент США № 3508431, кл. 123-193, 5 1975 (прототип).
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Способ очистки полых изделий | 1985 |
|
SU1378948A1 |
| Устройство для испытания подшипни-KOB КАчЕНия | 1979 |
|
SU845049A1 |
| Стенд для испытания подвижных шлицевых соединений | 1984 |
|
SU1146565A1 |
| Устройство для измерения мощности двигателя | 1976 |
|
SU697844A1 |
| Способ испытания выхлопного коллектора двигателя внутреннего сгорания на надежность | 1977 |
|
SU628416A1 |
| Резонансный стенд для испытания торсионов кручением | 1984 |
|
SU1182330A1 |
| Способ оценки технического состояния машины | 1977 |
|
SU623126A1 |
| Способ испытания подшипника качения | 1977 |
|
SU629468A1 |
| Способ испытания валопровода двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1105772A1 |
| Форсунка | 1982 |
|
SU1077645A1 |
Авторы
Даты
1980-11-07—Публикация
1977-04-19—Подача