3
отличающаяся тем, что, с целью сокращения трудоемкости испытания, диаметр тройка поршня одного из цилиндров выполнен равным 0,998-0,996 диаметра тронка штатного поршня.
Источники информации, принятые во внимание ири экспертизе
1. Патент США № 3508431, кл. 123-193, 5 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ очистки полых изделий | 1985 |
|
SU1378948A1 |
Устройство для испытания подшипни-KOB КАчЕНия | 1979 |
|
SU845049A1 |
Стенд для испытания подвижных шлицевых соединений | 1984 |
|
SU1146565A1 |
Устройство для измерения мощности двигателя | 1976 |
|
SU697844A1 |
Способ испытания выхлопного коллектора двигателя внутреннего сгорания на надежность | 1977 |
|
SU628416A1 |
Резонансный стенд для испытания торсионов кручением | 1984 |
|
SU1182330A1 |
Способ оценки технического состояния машины | 1977 |
|
SU623126A1 |
Способ испытания подшипника качения | 1977 |
|
SU629468A1 |
Способ испытания валопровода двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1105772A1 |
Форсунка | 1982 |
|
SU1077645A1 |
Авторы
Даты
1980-11-07—Публикация
1977-04-19—Подача