3
отличающаяся тем, что, с целью сокращения трудоемкости испытания, диаметр тройка поршня одного из цилиндров выполнен равным 0,998-0,996 диаметра тронка штатного поршня.
Источники информации, принятые во внимание ири экспертизе
1. Патент США № 3508431, кл. 123-193, 5 1975 (прототип).
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ очистки полых изделий | 1985 | 
 | SU1378948A1 | 
| Устройство для испытания подшипни-KOB КАчЕНия | 1979 | 
 | SU845049A1 | 
| Стенд для испытания подвижных шлицевых соединений | 1984 | 
 | SU1146565A1 | 
| Устройство для измерения мощности двигателя | 1976 | 
 | SU697844A1 | 
| Способ испытания выхлопного коллектора двигателя внутреннего сгорания на надежность | 1977 | 
 | SU628416A1 | 
| Резонансный стенд для испытания торсионов кручением | 1984 | 
 | SU1182330A1 | 
| Способ оценки технического состояния машины | 1977 | 
 | SU623126A1 | 
| Способ испытания подшипника качения | 1977 | 
 | SU629468A1 | 
| Способ испытания валопровода двигателя внутреннего сгорания | 1981 | 
 | SU1105772A1 | 
| Форсунка | 1982 | 
 | SU1077645A1 | 
 
            
               
            
Авторы
Даты
1980-11-07—Публикация
1977-04-19—Подача