Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича Советский патент 1949 года по МПК F27D3/12 

Описание патента на изобретение SU77832A1

Предлагаемое устройство (фиг. 1- 4) основано на принципе сочетания ленточных транспортеров различных конструкций с подвесной дорогой, оборудованной люльками и аппаратом, производящим укладку кирпича на выставочных площадках и н-а любой вид транспорта (автомашины, вагоны железной дороги и т. п.).

Транспортер /, подающий Кирпичсырец из сушилки, расположен в канаве и проходит по всему периметру печи. С этого транспортера кирпич-сырец поступает на передвижную сбрасывающую тележку 2, установленную н.а раме транспортера /, и свободно по ней перемешается от ходка к ходку. С тележки 2 «ирпич-сырец поступает на комбинированный двухъярусный транспортер 3, установленный в ходке печи и представляющий собою два обычных транспортера, смонтированных на одной раме под определенным углом друг к другу (в соответствии с конфигурацией ходка печи).

Первый ярус этого транспортера служит для подачи сырца в камеру садки, а второй - для выгрузки обожженного кирпича.

Установленный на колесах транспортер 3 может легко перемещаться из одного ходка печи в другой.

Кирпич-сырец, пройдя по первому ярусу транспортера 3, поступает на первый ярус установленного в канале печи параллельно фронту садки двухъярусного транспортера 4 с подвижным хоботом, подающим сырец по всему сечению канала двум садчикам.

Второй ярус этого транспортера, оканчивающийся хоботом, также из любой точки канала печл принимает от двух садчиков обожженный кирпич.

Транспортер 3 можно удлинять и укорачивать в зависимости от разрыва cajojKH в печи и от условий выгрузки. Транспортер можно свободно перемещать по каналу печи. Изменение длины транспортера достигается устройством хоботов на противоположных концах подвижной части транспортера, шарнирно скрепленных с его рамой и могущих менять свое положение в требуемом направлении по поперечному сечению канала печи, а также конструкцией рамы, позволяющей верхнему ярусу передвигаться относительно нижнего.

887

Обожженный кирпич со второго яруса транспортера 4 передается на второй ярус транспортера , а с него через прикрепленный к концу его лоток в люльку 8 (фит. 3) подвесной монорельсовой дороги, опоясывающей печь снаружи. Люлька автоматическ1И останавливается под погрузку у этого транспортера посредством приспособления 6 (фиг. 3 и 4), отводящего верхнюю часть люльки от троса подвесной дороги.

После окончания погрузки люльки 8 icлeдyющaя порожняя люлъка 9, подойдя к описанному автоматическому приспособлению, сталкивает люльку 8, становясь в свою Очередь на, ее место под погрузку, а люлька 5, соединяясь с тросом, продолжает движение. Движение люлек производится П1ри номощн троса, на котором через каждые 4-5 м насажены продолговатые кольца 12 (фиг. 3), в которые унираютоя ВИЛЮЙ У люлек (фиг. Зи4).

Люльки перемещаются на роликах по двум направляющим. Трос и направляющие подвесной доропи крепятся к печи, а на разгрузочных площадках-к металлическим фермам балкам кронштейнами 10. Разгрузка люлек с обожженным кирпичом производится во время их движения автоматически, при помощи открывания дна приспособлением // (фиг. 2), установленным на ленточном транспортере 3, передвигающемся по рельсам по разгрузочной площадке.

Для плавной передачи кирпича из люльки на транспортер 13 применяется лоток, установленный под углом к транспортеру.

У транспортера 13 имеется расположенный перпендикулярно к нему дополнительный транспортер 15 для укладки кирпича нужной -высоты в штабели .или погрузки кирпича, на любой вид транспорта (автомашины, вагоны и пр.).

Транспортер 15 своим основанием связан с транспортером 13 и свободно передвигается по винту,, смонтированному на его раме.

Удаление золы я щебня производится тем же технологическим поТО.КО.М, что и выгрузка кирпича, теми, же двумя рабочими-садчиками, причем люлька с золой и щебнем разгружается автоматически над приемным бункером 7 (фиг. 2) ленточного тр.анспортера 5 с хоботом, большого радиуса действия, что дает возможность производить удаление этого мусора на значительное расстояние от печи или производить погрузку его на любой вид транспорта.

Предмет изобретения

1.Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича, включающее систему транспортеров, один :ИЗ которых уСТЭНОВлен в камере параллельно фронту садки, второй установлен в ходке, а остальные снаружи печи, отличающееся тем, что первые два транспортера выполнены двухъярусными с той целью, чтобы использовать транспортер нижнего яруса для загрузки камеры, а транспортер верхнего яруса для выгрузки соседней камеры.

2.форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для подачи кирпича к транспорTepaiM нижнего яруса применена система ленточных транспортеров, опоясывающих печь снаружи, размещенных в канаве и снабженных подвижной сбрасывающей тележкой, передающей кирпич на двухъярусный транспортер.

3.Форма выполнения устройства по пп. I и 2. о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для приема с транспортера верхнего яруса применена подвесная монорельсовая дорога, опоясывающая печь снаружи.

Похожие патенты SU77832A1

название год авторы номер документа
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88379A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88380A2
КОМПЛЕКС ДЛЯ СУШКИ И ОБЖИГА КИРПИЧА С ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В КАССЕТАХ, КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КИРПИЧА, АВТОМАТ-САДЧИК, АВТОМАТ-УКЛАДЧИК, СУШИЛО И НАКОПИТЕЛЬ КАССЕТ 2006
  • Шлегель Игорь Феликсович
RU2333831C2
Устройство для укладки в штабель кирпича 1947
  • Гиндин Н.М.
SU71674A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ МЕТОДОМ КОМПРЕССИОННОГО ФОРМОВАНИЯ 2009
  • Ашмарин Геннадий Дмитриевич
  • Курносов Владимир Владимирович
  • Ласточкин Валерьян Геннадиевич
RU2397068C1
Устройство для выгрузки и загрузки кольцевой печи 1950
  • Баскаков С.В.
SU92723A1
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 1997
  • Коркин А.Г.
  • Коркин А.А.
RU2131808C1
Устройство для загрузки и выгрузки кольцевых печей 1950
  • Максимов С.Я.
  • Приходько И.Е.
SU91152A1
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ 1995
  • Сдвижков Н.Т.
  • Павлов В.В.
  • Плешаков В.В.
  • Яриков А.М.
  • Федченко С.К.
  • Лунев С.С.
  • Дьяконов В.А.
RU2054354C1
Поточная линия для изготовления керамических изделий 1976
  • Можаев Василий Павлович
  • Лейченко Илья Яковлевич
  • Назаров Игорь Александрович
  • Котляр Леонид Аркадьевич
  • Прусский Михаил Иосифович
  • Супрун Иван Петрович
  • Щедрин Александр Иванович
SU585980A1

Иллюстрации к изобретению SU 77 832 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича

Формула изобретения SU 77 832 A1

Фиг. 2

Фиг. 3

SU 77 832 A1

Авторы

Гиндин Н.М.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-05-13Подача