Предлагаемое устройство (фиг. 1- 4) основано на принципе сочетания ленточных транспортеров различных конструкций с подвесной дорогой, оборудованной люльками и аппаратом, производящим укладку кирпича на выставочных площадках и н-а любой вид транспорта (автомашины, вагоны железной дороги и т. п.).
Транспортер /, подающий Кирпичсырец из сушилки, расположен в канаве и проходит по всему периметру печи. С этого транспортера кирпич-сырец поступает на передвижную сбрасывающую тележку 2, установленную н.а раме транспортера /, и свободно по ней перемешается от ходка к ходку. С тележки 2 «ирпич-сырец поступает на комбинированный двухъярусный транспортер 3, установленный в ходке печи и представляющий собою два обычных транспортера, смонтированных на одной раме под определенным углом друг к другу (в соответствии с конфигурацией ходка печи).
Первый ярус этого транспортера служит для подачи сырца в камеру садки, а второй - для выгрузки обожженного кирпича.
Установленный на колесах транспортер 3 может легко перемещаться из одного ходка печи в другой.
Кирпич-сырец, пройдя по первому ярусу транспортера 3, поступает на первый ярус установленного в канале печи параллельно фронту садки двухъярусного транспортера 4 с подвижным хоботом, подающим сырец по всему сечению канала двум садчикам.
Второй ярус этого транспортера, оканчивающийся хоботом, также из любой точки канала печл принимает от двух садчиков обожженный кирпич.
Транспортер 3 можно удлинять и укорачивать в зависимости от разрыва cajojKH в печи и от условий выгрузки. Транспортер можно свободно перемещать по каналу печи. Изменение длины транспортера достигается устройством хоботов на противоположных концах подвижной части транспортера, шарнирно скрепленных с его рамой и могущих менять свое положение в требуемом направлении по поперечному сечению канала печи, а также конструкцией рамы, позволяющей верхнему ярусу передвигаться относительно нижнего.
887
Обожженный кирпич со второго яруса транспортера 4 передается на второй ярус транспортера , а с него через прикрепленный к концу его лоток в люльку 8 (фит. 3) подвесной монорельсовой дороги, опоясывающей печь снаружи. Люлька автоматическ1И останавливается под погрузку у этого транспортера посредством приспособления 6 (фиг. 3 и 4), отводящего верхнюю часть люльки от троса подвесной дороги.
После окончания погрузки люльки 8 icлeдyющaя порожняя люлъка 9, подойдя к описанному автоматическому приспособлению, сталкивает люльку 8, становясь в свою Очередь на, ее место под погрузку, а люлька 5, соединяясь с тросом, продолжает движение. Движение люлек производится П1ри номощн троса, на котором через каждые 4-5 м насажены продолговатые кольца 12 (фиг. 3), в которые унираютоя ВИЛЮЙ У люлек (фиг. Зи4).
Люльки перемещаются на роликах по двум направляющим. Трос и направляющие подвесной доропи крепятся к печи, а на разгрузочных площадках-к металлическим фермам балкам кронштейнами 10. Разгрузка люлек с обожженным кирпичом производится во время их движения автоматически, при помощи открывания дна приспособлением // (фиг. 2), установленным на ленточном транспортере 3, передвигающемся по рельсам по разгрузочной площадке.
Для плавной передачи кирпича из люльки на транспортер 13 применяется лоток, установленный под углом к транспортеру.
У транспортера 13 имеется расположенный перпендикулярно к нему дополнительный транспортер 15 для укладки кирпича нужной -высоты в штабели .или погрузки кирпича, на любой вид транспорта (автомашины, вагоны и пр.).
Транспортер 15 своим основанием связан с транспортером 13 и свободно передвигается по винту,, смонтированному на его раме.
Удаление золы я щебня производится тем же технологическим поТО.КО.М, что и выгрузка кирпича, теми, же двумя рабочими-садчиками, причем люлька с золой и щебнем разгружается автоматически над приемным бункером 7 (фиг. 2) ленточного тр.анспортера 5 с хоботом, большого радиуса действия, что дает возможность производить удаление этого мусора на значительное расстояние от печи или производить погрузку его на любой вид транспорта.
Предмет изобретения
1.Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича, включающее систему транспортеров, один :ИЗ которых уСТЭНОВлен в камере параллельно фронту садки, второй установлен в ходке, а остальные снаружи печи, отличающееся тем, что первые два транспортера выполнены двухъярусными с той целью, чтобы использовать транспортер нижнего яруса для загрузки камеры, а транспортер верхнего яруса для выгрузки соседней камеры.
2.форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для подачи кирпича к транспорTepaiM нижнего яруса применена система ленточных транспортеров, опоясывающих печь снаружи, размещенных в канаве и снабженных подвижной сбрасывающей тележкой, передающей кирпич на двухъярусный транспортер.
3.Форма выполнения устройства по пп. I и 2. о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для приема с транспортера верхнего яруса применена подвесная монорельсовая дорога, опоясывающая печь снаружи.
Фиг. 2
Фиг. 3
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-05-13—Подача