Пневматическая ручная шлифовальная машина Советский патент 1980 года по МПК B24B23/02 

Описание патента на изобретение SU779036A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU779036A1

название год авторы номер документа
Ручная пневматическая машина 1989
  • Мишин Андрей Юрьевич
  • Гайдуков Вадим Викторович
  • Дергачев Виктор Васильевич
SU1673404A1
Центробежный регулятор 1978
  • Боронин Дмитрий Константинович
  • Зольников Владимир Николаевич
SU676978A1
Ручная пневматическая машина 1981
  • Гольдштейн Борис Григорьевич
  • Пасеков Виталий Петрович
  • Бойко Виталий Тихонович
  • Гоппен Альберт Адольфович
SU1046037A1
Ручная пневматическая машина 1979
  • Нейман Наум Владимирович
  • Пасеков Виталий Петрович
SU870083A1
Ударный гайковерт 1985
  • Сибогатов Валерий Михайлович
  • Федорченко Владимир Григорьевич
SU1258685A1
Ударно-импульсный вращательный механизм 1980
  • Искрицкий Вячеслав Михайлович
SU977147A1
Пневматический гайковерт 1990
  • Красовский Сергей Савельевич
SU1752535A1
Способ зачистки осевых каналов роторов турбин и устройство для его осуществления 1990
  • Пермитин Игорь Александрович
  • Агафонов Виталий Анатольевич
SU1784448A1
Датчик угловой скорости 1980
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Жук Виталий Дмитриевич
  • Басалаев Владимир Николаевич
  • Каменко Тамара Владимировна
SU993122A1
Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин 1976
  • Раздольский Александр Маркович
SU627456A1

Иллюстрации к изобретению SU 779 036 A1

Реферат патента 1980 года Пневматическая ручная шлифовальная машина

Формула изобретения SU 779 036 A1

1

Изобретение относится к конструкциям пневматических ручных шлифовальных машин.

Известны пневматические ручные шлифовальные машинь, которые содержат регулятор угловой частоты врашения двигателя 1.

Однако известные машины не учитывают влияние расхода воздуха на мощность при падении угловой частотывращения под действием нагрузки.

Цель изобретения - повышение производительности шлифования за счет обеспечения жесткой механической характеристики двигателя.Указанная цель достигается тем, что, в несущем валике выполнены сообщающиеся между собой осевое и радиальные профилированные отверстия, перекрывающие вышеупомянутые, выполнены в подпружиненном клапане, причем профиль указанных отверстий выбран из учета обеспечения увеличения проходного сечения профилированных отверстий при осевом перемещении клапана.

На фиг. 1 приведен регулятор угловой частоты вращения и части корпуса. На фиг. 2-4 - совмещение профилированных

отверстий подвижного клапана и несущего валика в отключенном состоянии, в рабочем режиме и в режиме холостого хода. Машина состоит из корпуса 1, кронштейна 2, на котором установлены центробежные грузы 3, несущего валика 4, имеющего осевое отверстие 5 и радиальные профилированные отверстия 6, подвижного подпру-, жиненного пружиной 7 клапана 8, имеющего профилированное отверстие 9. Площадь сечения 10 прохождения воздуха.

10 При подаче воздуха в полость корпуса 1 часть его сечения проходит через имеющееся сечение 10, образующееся за счет совмещения части профилированных отверстий клапана и валика. Двигатель вращаетсй вместе с несущим валиком 4, на котором укреплен

15 кронштейн 2 с центробежными грузами 3, которые, отклбняягсь под действием центробежной силы инерции, передвигают подвижный подпружиненный клапан 8 в направлении, противоположном движению сжатого

20 воздуха. При этом меняется площадь сечения до динамического равновесия между расходом воздуха .и угловой частотой вращеиия щпинделя на холостом ходу. При приложении нагрузки к абразивному кругу наблюдается снижение угловой частоты вращения шпинделя, двигателя, несущего валика и грузов, уменьшается центробежная сила инерции, увеличивается сечение проходящего воздуха и мощность выравнивается создавая более жесткую механическую характеристику. Причем профиль отверстий выполнен таким образом, что увеличение сечения совпадающих частей профилированных отверстий обеспечивает увеличение расхода на величину, необходимую для постоянства угловой частоты вращения шпинделя за счет повышения мощности двигателя. Формула изобретения Пневматическая ручная шлифовальная .мащина, содержащая корпус, пневмодвигатель, регулятор угловой частоты вращения двигателя, включающий центробежные грузы, несущий валик и подвижный подпружиненный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности щлифования за счет обеспечения жесткой механической характеристики двигателя, в несущем валике выполнены сообщающиеся между собой осевое и радиальные профилированные отверстия, подобные профилированные отверстия, перекрывающие выщеупомянутые, выполнены в подпружиненном клапане, причем профиль указанных отверстий выбран из учета обеспечения увеличения проходного сечения профилированных отверстий при осевом перемещении клапана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3020920, кл. 137-50, 1962.

6 10 9 / /

SU 779 036 A1

Авторы

Мишин Василий Николаевич

Горшков Борис Тихонович

Лапшин Виктор Николаевич

Шилин Анатолий Алексеевич

Даты

1980-11-15Публикация

1978-11-16Подача