(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная пневматическая машина | 1989 |
|
SU1673404A1 |
Центробежный регулятор | 1978 |
|
SU676978A1 |
Ручная пневматическая машина | 1981 |
|
SU1046037A1 |
Ручная пневматическая машина | 1979 |
|
SU870083A1 |
Ударный гайковерт | 1985 |
|
SU1258685A1 |
Ударно-импульсный вращательный механизм | 1980 |
|
SU977147A1 |
Пневматический гайковерт | 1990 |
|
SU1752535A1 |
Способ зачистки осевых каналов роторов турбин и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1784448A1 |
Датчик угловой скорости | 1980 |
|
SU993122A1 |
Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин | 1976 |
|
SU627456A1 |
1
Изобретение относится к конструкциям пневматических ручных шлифовальных машин.
Известны пневматические ручные шлифовальные машинь, которые содержат регулятор угловой частоты врашения двигателя 1.
Однако известные машины не учитывают влияние расхода воздуха на мощность при падении угловой частотывращения под действием нагрузки.
Цель изобретения - повышение производительности шлифования за счет обеспечения жесткой механической характеристики двигателя.Указанная цель достигается тем, что, в несущем валике выполнены сообщающиеся между собой осевое и радиальные профилированные отверстия, перекрывающие вышеупомянутые, выполнены в подпружиненном клапане, причем профиль указанных отверстий выбран из учета обеспечения увеличения проходного сечения профилированных отверстий при осевом перемещении клапана.
На фиг. 1 приведен регулятор угловой частоты вращения и части корпуса. На фиг. 2-4 - совмещение профилированных
отверстий подвижного клапана и несущего валика в отключенном состоянии, в рабочем режиме и в режиме холостого хода. Машина состоит из корпуса 1, кронштейна 2, на котором установлены центробежные грузы 3, несущего валика 4, имеющего осевое отверстие 5 и радиальные профилированные отверстия 6, подвижного подпру-, жиненного пружиной 7 клапана 8, имеющего профилированное отверстие 9. Площадь сечения 10 прохождения воздуха.
10 При подаче воздуха в полость корпуса 1 часть его сечения проходит через имеющееся сечение 10, образующееся за счет совмещения части профилированных отверстий клапана и валика. Двигатель вращаетсй вместе с несущим валиком 4, на котором укреплен
15 кронштейн 2 с центробежными грузами 3, которые, отклбняягсь под действием центробежной силы инерции, передвигают подвижный подпружиненный клапан 8 в направлении, противоположном движению сжатого
20 воздуха. При этом меняется площадь сечения до динамического равновесия между расходом воздуха .и угловой частотой вращеиия щпинделя на холостом ходу. При приложении нагрузки к абразивному кругу наблюдается снижение угловой частоты вращения шпинделя, двигателя, несущего валика и грузов, уменьшается центробежная сила инерции, увеличивается сечение проходящего воздуха и мощность выравнивается создавая более жесткую механическую характеристику. Причем профиль отверстий выполнен таким образом, что увеличение сечения совпадающих частей профилированных отверстий обеспечивает увеличение расхода на величину, необходимую для постоянства угловой частоты вращения шпинделя за счет повышения мощности двигателя. Формула изобретения Пневматическая ручная шлифовальная .мащина, содержащая корпус, пневмодвигатель, регулятор угловой частоты вращения двигателя, включающий центробежные грузы, несущий валик и подвижный подпружиненный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности щлифования за счет обеспечения жесткой механической характеристики двигателя, в несущем валике выполнены сообщающиеся между собой осевое и радиальные профилированные отверстия, подобные профилированные отверстия, перекрывающие выщеупомянутые, выполнены в подпружиненном клапане, причем профиль указанных отверстий выбран из учета обеспечения увеличения проходного сечения профилированных отверстий при осевом перемещении клапана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3020920, кл. 137-50, 1962.
6 10 9 / /
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-11-16—Подача