(54) СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМНИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Автоматизированная установка для ультразвукового контроля изделий | 1989 |
|
SU1767410A1 |
Лестница составная с встроенным устройством предотвращения падения с высоты и устройство предотвращения падения с высоты | 2021 |
|
RU2776509C1 |
Стопорное устройство вертикально подвижной каретки | 1990 |
|
SU1752703A1 |
Устройство для подключения печатных плат | 1989 |
|
SU1706068A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2263624C2 |
ШВЕДСКАЯ СТЕНКА С БЛОЧНОЙ СИСТЕМОЙ | 2016 |
|
RU2641085C1 |
Устройство для доставки приборов контроля | 1987 |
|
SU1499567A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1766838A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1992 |
|
RU2050881C1 |
1
Изобрете1ше относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к тормозам преимущественно грузоподъемных механизмов.
Известен тормозной механизм для предотвращения произвольного опускания груза в случае неисправности системы управления силового привода, содержащий корпус и помещенный в него ротор, имеющий на внещней поверхности пазы с вь1ступами а на внутренней стороне по всей окружности кольцевую канавку, в которой закреплена тормозная планка 1.
Основным недостатком данного устройства является сложность его конструкции.
Наиболее близким техническим рещением является стопорное устройство подъемника, содержащее связанную с опорной рамой подъемника направляющую и смонтированный на оси опорного ролика стойки подъемника заклинивающий узел 2.
Основными недостатками указанного устройства являются сложность конструкции и недостижение бесступенчатосги торможе1тя.
Цель изобретения - обеспечение бесступенчатого регулирования опуска шя подъемника.
Поставленная цель достигается тем, что заклиюсЕ ающий узел выполнен в виде L-образного корпуса, на меньшей полке которого вьшолнен продольный паз, имекнцийучасток, наклоненный к концу направляющей и закрепленного на L-образном корпусе поворотного рычага, несущего на (ябе подпрухшнённый тормозной ролик, взаимодействующий с продольным пазом корпуса. Направляющая снабжена упором, контактирую ющим с поворотным рычагом в его крайнем
10 положении.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Стопорное устройство подъемника содержит L-образный корпус 1, который подвижно уста15новлен на направляющей 2, жестко связанной с опорной рамой 3 подъемника. Подвижный корпус 1 снабжен продольным пазом 4 с наклоннь1м участком, в котором размещен торуд мозной ролик 5 с упругой пружиной 6. В верхней части корпуса 1 перпендикулярно направляющей 2 на оси 7 насажены опорный ролик 8 и стойка 9 подъемника, {.-образный корпус 1 снабжен рушым поворотным тормозным рычагом
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1979-01-25—Подача