(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ориентации деталей | 1981 |
|
SU1088917A2 |
Устройство для ориентации деталей | 1978 |
|
SU787150A2 |
Установка для очистки полых изделий | 1979 |
|
SU956069A1 |
Устройство для ориентации деталеэ | 1976 |
|
SU603561A1 |
СТРУЙНОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2199428C2 |
Устройство для ориентирования деталей | 1986 |
|
SU1404253A2 |
Загрузочно-ориентирующее устройство | 1986 |
|
SU1404254A1 |
Устройство для ориентирования деталей | 1985 |
|
SU1348135A2 |
Автомат для сборки дисковых цоколей стартеров | 1973 |
|
SU482829A1 |
ЗАГРУЗОЧНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2065352C1 |
Изобретение относигся к области автоматизации технологических процессов в машиностроении. По основному авт. св. № 6О3561 известно устройство для ориентации деталей содержащее неподвижный корпус, ориентирующий диск, выполненный составным из двух концентричных частей, установленных с возможностью вращения с разными угловыми скоростями в одном натфавленни, и приемный лоток jl}. Недостатком известного устройства является высокий урювень шума при работе, особенно при загрузке очередной порции деталей, который возникает от деталей по ориентирующему диску. Цельюизобретения является уменьшение шума при загрузке и, работе .устройства.. Поставленная цель достигается тетл, что устройство снабжено камерами, заполненными жидкостью и установленными под концентричными частями ориевтирую щего диска, днища камер выполнены с кольцевыми гофрами. На чертеже изображен общий вид устройства в разрезе. Устройство для ориентации деталей содержит неподвижный корпус I с верхним ободом 2, ориентирующий диск, состоящий из двух концентричных частей 3 и 4, связанных через зубчатые и цепную передачи с электродвигателем 5. К дискам 3 и 4 снизу приварены листы 6 и 7, образующие с дисками камеры 8 и 9, которые имеют отверстия 1О и Ит расположенные в высишх точках и закрытые пробками 12 и 13 с конической резьбой. Камеры 8 и 9 полностью заполнены жидкостью, например машинным маслом. Приваренные листы 6 и 7 имеют для придания им жесткости кольцевые |гофры 14 и tS, которые служат , кроме того, компенсаторами колебаний дисков при падешш на них деталей, снижая усишга на сварных швах.
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1978-12-12—Подача