Нагруженность рессор обычно определяется ло величине осадки вагона При ПОМОЩИ линеек, устанавливаемых у рессор.
Предлагаемое приспособление для проверки и регулировки равномерности распределения нагрузки на рессоры вагона и других повозок отличается тем, что равномерность распределения нагрузки между колесами определяют путем создания дополнительных нагрузок на рессоры.
На чертеже дан общий вид предлагаемого пристюсобления.
На основании 6 установлены два цилиндра 1 с поршня1ми. Цилиндры соединены между собою вовдухопроводом, rib которому воздух направляется в них через кран мащиниста из резервуара, наполненного воздухом при помощи компрессора.
Рама ссенда имеет два кронштейна 2, на которых установлены на шарнирах рычаги 3. На концах рычагов на шарнирах установлены шатуны 4, соедиденные с поршнями цилиндров 1,
На каждом рычаге установлен стакан с гайкой, винтом и упором 5.
Расстояния между центрами шарниров кронштейнов 2 и шатунов 4, а также между центрами шарниров рычагов и стаканов одинаковые. Следовательно, одинаковы и подъемные силы, передаваемые от каждого порш«я на бандажи лолускатов, накатываемых на центры подъемных упоров 5.
Для проверки и регулировки равномерности распределения нагрузки на рессоры вагона упоры 5 -прижимают винтом :к гребням баниаж.ей, после чего в цилиндры подают сжатый воздух.
Если к бандажам неравномерно нагруженного полуската приложить одинаковые силы, то «едогруженный бандаж поднимется раньше и выше перегруженного бандажа. Последний в Зависимости от величины разности в нагрузках или останется ,на месте или поднимется позднее и на меньшую высоту, чем ведогруженный бандаж.
839
№ 78534 -2 -
Предмет изобретения2. Приспособление для осущест1. Способ проверки и регулировкивления способа по п. 1, отличаюравномерности распределвния на-щееся тем, что оно выполнено в грузки на рессоры вагона и другихвиде питаемых от одного источника повозок, отличающийся тем,давления и устанавливаемых под что на рессоры собранного вагонаколеса испытуемого полуската, «асоздают одновременно равные до-пример, вагона цилиндров гидравлиполнительные нагрузки, замеряютческого или пяевматическото дейполучающиеся при этом прогибы иствия, поршни -которых создают при наличии расхождений в величи-равные допол-нительные нагрузки нах прогибов, производят регули-на колеса. рОБку,
К&
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-27—Подача