Изобретение относится к буферным тормозам с установленным сбоку вагона приспособлением для выключения тормоза из действия и включения его в работу. В предлагаемом тормозе связь буферных стержней с тормозными штангами осуществляется помощью поперечного бруса, связанного с этими штангами посредством рессор и снабженного окнами для свободного прохождения буферных стержней для выключения тормоза. Стержни перекрываются, для включения тормоза, пластинами, которые могут быть передвигаемы сбоку вагона вдоль бруса.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху части вагонной платформы с тормозом, при снятой настилке пола; фиг. 2 - продольглый разрез части вагонной платформы с тормозом; фиг. 3- горизонтальный разрез поперечного бруса; фиг. 4-вид его спереди, с открытыми окнами; фиг. 5 - то же, с закрытыми окнами.
За буферным швеллером вагона расположен поперечный брус / (фиг. 1), снабженный окнами 2, 2 2 (фиг. 4) для пропуска буферных стержней и тяги сцепного прибора, а также рессорами 5, 3, концы коих скреплены с тормозными штангами 4, 4. Вдоль поперечного бруса
могут передвигаться две пластины 5, 5 (фиг. 4 и 5), из коих левая пластина соединена при помощи тяги 6 с рычагом 7, а правая снабжена стержнем 8 с /7-образной скобой 9.
Когда пластины 5. 5 находятся в положении, изображенном на (риг. 4, выступ 10 тяги б упирается в приклепанную к поперечному брусу скобу 7/ и не дает возможности пластине 5 передвинуться вправо; висящий в это время рычаг 7, упираясь в скобу Р, не позволяет пластине передвинуться влево, вследствие чего скоба 9, опирающаяся в приклепанную к скобе /7 планку 12, а вместе с тем к правая пластина 5 не могут передвинуться ни вправо. ни влево. Таким образом все окна 2 остаются открытыми, вследствие чего стержни буферов, свободно проходя сквозь окна, не действуют на тормоз. Для дей ствия тормоза необходимо при помощи рычага 7 передвинуть пластины 5 в такое положение, при котором они перекрывают крайние окна 2 (фиг. 5). Когда при этом положении пластин производится торможение паровоза, буферные стержни, при сжатии буферов, нажимают на поперечный брус 7. который через посредство рессор 5, 3 действует на тормозные штанги 4, 4.
Для смазывания штанги 4 применено приспособление, состоящее из масляной ванны в виде местной выемки на той же штанге со смазывающим роликом 13,
Предмет изобретения.
1. Буферный тормоз с приспособлением сбоку вагона для выключения тормоза из действия и включения его в работу, отличающейся тем, что связь буферных стержней с тормозными штангами 4, 4 осуществляется помощью поперечного
бруса 7, пружинно связанного с этими штангами и снабженного окнами для свободного прохождения буферных стержней, при выключенном тормозе, перекрываемыми для включения тормоза в действиесоответствующими, передвигаемыми сбоку вагона вдоль бруса / пластинами.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 тормозе смазывающего штанги 4 приспособления, состоящёгЬ из маслййой. ванны в виде местной выемки на той же штанге со смазывающим роликом 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда | 1928 |
|
SU15079A1 |
Способ и приспособление для проверки регулировки равномерности распределения нагрузки на рессоры вагона и других повозок | 1948 |
|
SU78534A1 |
Конвейерное устройство для обслуживания общественных столовых | 1932 |
|
SU37822A1 |
Двусторонний вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU40411A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЮ ТОРМОЗА | 1937 |
|
SU52427A1 |
Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов | 1932 |
|
SU39179A1 |
Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза | 1928 |
|
SU16114A1 |
ry --55baii;
/ о
гз11:1- 11:Г ШШ : : з:1й
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1930-10-23—Подача