Предметом изобретения является стенд для ировер-ки парораспределения паровоза.
Обычно проверка парораспределения паровоза производится ири помощи буксовки яа специально выбранном прямом и выверенном участке пути достаточной длины.
Предлагаемый стенд, представляющий собой тележку, несущую приводную бабку, выполпяющ ую роль ведущего колеса паровоза и жестко скрепляемую с осью ведущего колеса, устраняет необходимость выбора специального участка пути.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид стенда; на фиг. 2- схема подъемного механизм-а; на фиг. 3 - кинематическая схема механизма поперечного движения платформы стенда.
Приводная бабка 1, выполняющая роль ведущего колеса паровоза, установлена на тележке 2, снабжена кри1вощи1пом 3, закрепленным на шпинделе и приводимым во вращение щтурвалом 4.
Дьпнло 5 соединяет палец кривощипа стенда с кулаком паровоза посредством откидного крюка б . Для подъема дыщла стенд снабжен
подъемным механизмом 7. Правильная установка приводной бабки относительно центра ведущего колеса .обеспечивается наличием установочного выносного центра 8, который жестко соединяется с осью колеса.
Положение бабки и выносного центра относительно оси ведущего колеса регулируется эксцентриковым подъемным механизмом 9, приводимым в действие рукояткой 10 (фиг. 2).
Платформа тележки, на которой монтируется весь механизм стенда, для установки в рабочее положение, т. е. для совмещения вьшосного центра с центром оси колеса, снабжена механизмом для перемещения ее вдоль оси колеса, с одновременным перемещением выносного центра, осуществляемого вращением щтурвала // (фиг. 3).
К паровозу (без ведущих дыщл), установленному в положение, при котором оба криво щипа ведущей колесной пары находятся в верхней половине окружности, подкатывают стенд и устанавливают его в рабочее положение, т. е. выносной центр приводной бабки устанавливают по центру оси ведущего колеса и закрепляют болтом. Стеяд стопорят
845
поворотом рукояток 12 и/5 (фит. 3). Крюк 6 дышла сцепляют с кулаком паровоза и по шаблону устанавливают контр-кривошин, сохраняя величину эксцентриситета ту же, что и на паровозе. Вращая штурвал 4 устанавливают кривошип (оо рискам и указателю) в лошожение, соответствующее заднему крайнему положению поршня, и производят необходимые замеры, при этом рукояткой 14 (фиг. 1) можно перемещать поршень до упора в крышку цилиндра, определяя тем самым величину вредного пространства.
Установив затем кривошип в положение, соответствующее переднему крайнему положению поршня, определяют параметры, соответствующие другому крайнему положению.
Предмет изобретения
1. Стенд для ороверки парораспределения паровоза, отличающийся тем, что, с целью проверки парораспределения паровоза без его буксовки, он выполнен в виде подвижной тележки, несуш,ей приводную бабку, выполняющую роль ведущего колеса паровоза, снабженную кривошипом с валиком для крепления контр-кривощвпа, приводимым в движение штурвалом бабки и соединенным с кулаком паровоза дышлом стенда.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем1, что, с целью обеспечения установки приводной бабки относительно оси ведущего колеса, он снабжен подъам1ным механизмом регулирующим высоту установки приводной бабки, и центром, скрепляемым с осью ведущего колеса.
3.В стенде по п. 1 применение щаблона для замера эксцентриситета контр-кривошипа на паровозе и перенесения его на стенд при установке коНтр-кривошипа на валик кривошипа бабки.
4.В стенде по п. 1 трим1ене.ние подъемного механизма для облегчения установки дышла.
Фит. 2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-11-10—Подача