В предлагаемом изобретении, васающемся приспособления для остановки поршня при движении паровоза без пара, ведущее дышло состоит из двух частей, из коих одна часть соединена с крейцкопфом поршня, а другая-т-с кривошинбм колеса, при чем при движении паровоза без пара эти части разъединяются, а для движения под парами скрепляются при помощи серег, с надвинутою па них рамкою.
На чертеже показано предлагаемое приспособление.
Ведущее дышло паровоза состоит из двух частей, концы которых 1 и 1 при помощи шарниров 2 и 2 подвешены к неподвижной оси 4: серьгами 3 и 3. Верхние части серег охватываются рамкою 5-6-5, которая при помощи рычагов 7, 8 и 9 может передвигаться в вертикальпом паправлениЕ.
Когда паровоз идет без пара, амка 5-6-5 поднята вверх и тогда вращение кривошипа сообщает ко.|ебание задней части дышла около оси 5, в то время как передняя часть дышла вместе с поршпем остается в покое. Для работы паровоуо цилиндра восстанавливается связь между крейцБопфом и кривошипом путем опускапия рамки 5-6-5, при чем хомут 6 рамки сдвигает серьги 3- и 3, и держит их все время в сдвинутом положепии.
Апалогичное и действующее одновременно с описанным нриспособлением устройство применено и для установки золо1рика.
Предмет J патента.
Приспособление для остановки поршня при движении наровоза без пара, характеризующееся тем, что ведущее дышло состоит из Двух , концы которых 1, 1 подвешены к пеподвижной оси 4 серьгами 3, 3, раковое устройство имеет целью при работе без пара удерживать поршень вместе с нередпею частью дыщла в покое в занятом им переднем положении и сообщать вращением кривошипа колебания задней части дшпла около оси 4 и шарнира 2, а при работе с паром сближать концы 1, 1 дышла и закреплять их при посредстве рычагов 9, 8, 7 и рамки 5-6-5 для восстановления связи между крейцкопфом и кривошипом.
Н патенту .Ф.М. Ливёнцева № 13431
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-07-17—Подача