Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU13431A1

В предлагаемом изобретении, васающемся приспособления для остановки поршня при движении паровоза без пара, ведущее дышло состоит из двух частей, из коих одна часть соединена с крейцкопфом поршня, а другая-т-с кривошинбм колеса, при чем при движении паровоза без пара эти части разъединяются, а для движения под парами скрепляются при помощи серег, с надвинутою па них рамкою.

На чертеже показано предлагаемое приспособление.

Ведущее дышло паровоза состоит из двух частей, концы которых 1 и 1 при помощи шарниров 2 и 2 подвешены к неподвижной оси 4: серьгами 3 и 3. Верхние части серег охватываются рамкою 5-6-5, которая при помощи рычагов 7, 8 и 9 может передвигаться в вертикальпом паправлениЕ.

Когда паровоз идет без пара, амка 5-6-5 поднята вверх и тогда вращение кривошипа сообщает ко.|ебание задней части дышла около оси 5, в то время как передняя часть дышла вместе с поршпем остается в покое. Для работы паровоуо цилиндра восстанавливается связь между крейцБопфом и кривошипом путем опускапия рамки 5-6-5, при чем хомут 6 рамки сдвигает серьги 3- и 3, и держит их все время в сдвинутом положепии.

Апалогичное и действующее одновременно с описанным нриспособлением устройство применено и для установки золо1рика.

Предмет J патента.

Приспособление для остановки поршня при движении наровоза без пара, характеризующееся тем, что ведущее дышло состоит из Двух , концы которых 1, 1 подвешены к пеподвижной оси 4 серьгами 3, 3, раковое устройство имеет целью при работе без пара удерживать поршень вместе с нередпею частью дыщла в покое в занятом им переднем положении и сообщать вращением кривошипа колебания задней части дшпла около оси 4 и шарнира 2, а при работе с паром сближать концы 1, 1 дышла и закреплять их при посредстве рычагов 9, 8, 7 и рамки 5-6-5 для восстановления связи между крейцкопфом и кривошипом.

Н патенту .Ф.М. Ливёнцева № 13431

Похожие патенты SU13431A1

название год авторы номер документа
Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара 1928
  • Майдель Г.В.
  • Петров А.П.
SU25627A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Реверсивный парораспределительный механизм типа Гейзингера для сдвоенных или компаунд-машин (паровозов и т.п.) 1927
  • Вдовыченко К.И.
SU12290A1
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маслиенко М.Ф.
SU25953A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 431 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 13 431 A1

SU 13 431 A1

Авторы

Ливенцев Ф.М.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-07-17Подача