1
Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава, в частности к -устройствам механизации закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов.5
Известна установка для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов, содержащая перемещающуюся по направлению тележку, на которой закреплен подъемный от силового цилиндра 10 рычаг, несущий ролик l.
Недостатком известной установки является проскальзывание ролика подъемного рычага, так как точки поворота крышки люка и рычага различны, что 5 приводит к повреждению и деформации конструкгивныхэлементов крышек люков.
Цель изобретения - повышение эффективности и надежности работы установки.. 20
Поставленная цель достигается тем, что установка снабжена установленным на тележке копиром с пазом, тягой, расположенной вдоль рычага, и выполненным с продольным пазом кронштейном 5 один конец которого прикреплен к рычагу, а на другом - расположен указанный ролик, причем один конец тяги установлен в продольном пазу кронштейна, а другой - в пазу копира. Кро-зо
ме того силовой цилиндр может быть закреплен шарнирно на тележке и сЛ членен с рычагом посредством шарнирно связанных звеньев.
На фиг. 1 схематически изображена установка, общий вид.
Установка для закрывания крышек люков полувагонов состоит из тележки 1, перемещающейся по направлягацим 2, установленным на передвижном портале 3. К тележке 1 шарнирно прикреплен подъемный рычаг 4, на котором при помощи кронштейна 5 закреплен ролик 6. В направляющих 7 рычага 4 расположена тяга 8, закрепленная одним концом в пазу кронштейна 5, а другим - в копире 9 , установленном на тележке 1. Силовой цилиндр 10 шарнирно закреплен на раме тележки 1 и через шток 11 и звенья 12 соединен с рычагом 4. На портале 3 установлен мостик обслуживания О, на котором расположена рукоятка 14 управления силовым цилиндром 10.
Установка работает следующим образом.
Железнодорожные полувагоны подают в зону работы установки. Перрдвижной портал 3 занимает положение, при котором рычаг 4 находится против сере
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона | 1978 |
|
SU766928A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1230896A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1988 |
|
SU1572880A1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1979 |
|
SU874428A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ1ВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1968 |
|
SU206628A1 |
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678676A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 1992 |
|
RU2020098C1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1986 |
|
SU1390103A1 |
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1979-02-22—Подача