(54) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО
ОБЪЕКТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство электроснабжения наземного транспортного средства | 1986 |
|
SU1379152A1 |
Фланцевый прокатный профиль | 1986 |
|
SU1355299A1 |
Устройство для питания электротранспортного средства | 1990 |
|
SU1766731A1 |
Система электроснабжения транспортного средства | 1981 |
|
SU1020275A1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Токосъемная каретка подвижного электроприемника | 1991 |
|
SU1781101A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1988 |
|
SU1698102A1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025318C1 |
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2016 |
|
RU2647556C1 |
Устройство для электроснабжения транспортного средства | 1985 |
|
SU1364504A1 |
1
Изобретение относится к электроснабжению подвижных объектов, преимущественно грузоподъемных крановых устройств.
Известно устройство электроснабжения подвижного объекта, содержащее троллейную линию, состоящую из состыкованных секций двутаврового профиля, верхняя полка каждой из которых в торцовых частях выполнена с отогнутыми вниз зонами, пере.мещающийся по троллейной линии токосъемный контакт, связанный с подвижным объектом 1.
Недостатком устройства является то, что из-за допусков при изготовлении и монтаже отдельных элементов троллейной линии (двутавровых профилей, троллеедержателей и кронштейнов) образуются непараллельности горизонтальных плоскостей и расхождения вертикальных отметок секций троллейной линии. При перемещениях токосъемного контакта по троллейной линии возникает искрение и механический износ, что уменьщает ресурс полезного использования эле.ментов контакта в узлах сопряжения ремонтных и рабочих участков троллейной линии, где по правилам устройства электроустановок должен быть обеспечен воздушный зазор не менее 50мм. При перемещениях над зазорами консольно свисающей части перемещающегося токосъемного контакта возникает вибрация, усугубляющая износ элементов устройства.
Цель изобретения - упрощение устройства и уменьщение износа его элементов.
Поставленная цель достигается тем, что торцовые грани каждой секции расположены под острым углом к одной ее боковой стороне, отогнутая зона расположена в районе указанного острого угла на поло10вине верхней полки по щирине, а фронтальные грани токосъемного контакта расположены под углом к его боковым сторонам, причем набегающий угол этого контакта - острый и расположен со стороны отогнутой зоны секции.
На фиг. 1 представлено устройство в зоне сопряжения ремонтного и рабочего участков троллейной линии, вид сверху; на фиг. 2 - секции троллейной линии; на фиг. 3 - рабочий участок троллейной ли20нии (без токосъемного контакта), вид сбоку.
Устройство электроснабжения подвижного объекта содержит троллейную линию. состоящую из секций 1 двутаврового профиля, тоцовые грани которых расположены под острым углом к боковой стороне, а верхние половины полок 2 отогнуты вниз в районе указанного острого угла, что упрощает конструкцию и изготовление устройства. По троллейной линии перемещается токосъемный контакт 3, фронтальные грани которого расположены под углом к его боковым сторонам, причем набегающий угол контакта 3 - острый и расположен со стороны отогнутой зоны верхней полки троллейной секции. Конструкция устройства обеспечивает плавное наползание токосъемного контакта 3 на встречную секцию 1 троллейной линии, исключающее их соударение и уменьшающее износ элементов, а уменьшение массы токосъемного контакта, консольно свисающей над зазором между секциями, особенно на участках стыков ремонтной и рабочей секции троллейной линии, также ведет к уменьшению износа. Формула изобретения Устройство электроснабжения подвижного объекта, преимущественно крана, содержащее троллейную линию, состоящую из состыкованных секций двутаврового профиля, верхняя полка каждой из которых в торцовых частях выполнена с отогнутыми вниз зонами, перемещающийся по троллейной линии токосъемный контакт, связанный с подвижным объектом, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и уменьщения износа его элементов, торцовые грани каждой секции расположены под острым углом к одной ее боковой стороне, отогнутая зона расположена в районе указанного острого угла на половине вё|рхнёй полки по ширине, а фронтальные грани токосъемного контакта расположены под углом к его боковым сторонам, причем набегающий угол этого контакта - острый и расположен со стороны отогнутой зоны секции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Сборник «Рекомендуемые материалы для проектирования, «Тяжпромэлектропроект.Вып. 19, 1975, с. 8-11.
r
Авторы
Даты
1980-12-23—Публикация
1978-05-30—Подача