Устройство электроснабжения подвижного объекта Советский патент 1980 года по МПК B60L5/38 

Описание патента на изобретение SU789288A1

(54) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО

ОБЪЕКТА

Похожие патенты SU789288A1

название год авторы номер документа
Устройство электроснабжения наземного транспортного средства 1986
  • Смирнов Владимир Павлович
  • Кабанов Андрей Васильевич
SU1379152A1
Фланцевый прокатный профиль 1986
  • Поляков Владимир Николаевич
  • Деревянко Василий Иванович
  • Малый Юрий Георгиевич
  • Кокин Владимир Михайлович
SU1355299A1
Устройство для питания электротранспортного средства 1990
  • Эйдинзон Феликс Моисеевич
SU1766731A1
Система электроснабжения транспортного средства 1981
  • Ильиных Анатолий Алексеевич
SU1020275A1
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2012
  • Мелихов Анатолий Сергеевич
RU2533375C2
Токосъемная каретка подвижного электроприемника 1991
  • Килькин Иван Гаврилович
SU1781101A1
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту 1988
  • Кононов Валентин Евгеньевич
  • Евзович Иосиф Яковлевич
  • Барбаков Альберт Ильич
SU1698102A1
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Степанов В.П.
  • Дербенев В.А.
  • Коршунов Г.М.
  • Чупарова Л.Д.
  • Грицай В.И.
RU2025318C1
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2016
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Кондратьев Игорь Александрович
  • Павлова Екатерина Евгеньевна
RU2647556C1
Устройство для электроснабжения транспортного средства 1985
  • Горин Павел Алексеевич
  • Бурбура Михаил Иосифович
  • Лендерман Александр Семенович
SU1364504A1

Иллюстрации к изобретению SU 789 288 A1

Реферат патента 1980 года Устройство электроснабжения подвижного объекта

Формула изобретения SU 789 288 A1

1

Изобретение относится к электроснабжению подвижных объектов, преимущественно грузоподъемных крановых устройств.

Известно устройство электроснабжения подвижного объекта, содержащее троллейную линию, состоящую из состыкованных секций двутаврового профиля, верхняя полка каждой из которых в торцовых частях выполнена с отогнутыми вниз зонами, пере.мещающийся по троллейной линии токосъемный контакт, связанный с подвижным объектом 1.

Недостатком устройства является то, что из-за допусков при изготовлении и монтаже отдельных элементов троллейной линии (двутавровых профилей, троллеедержателей и кронштейнов) образуются непараллельности горизонтальных плоскостей и расхождения вертикальных отметок секций троллейной линии. При перемещениях токосъемного контакта по троллейной линии возникает искрение и механический износ, что уменьщает ресурс полезного использования эле.ментов контакта в узлах сопряжения ремонтных и рабочих участков троллейной линии, где по правилам устройства электроустановок должен быть обеспечен воздушный зазор не менее 50мм. При перемещениях над зазорами консольно свисающей части перемещающегося токосъемного контакта возникает вибрация, усугубляющая износ элементов устройства.

Цель изобретения - упрощение устройства и уменьщение износа его элементов.

Поставленная цель достигается тем, что торцовые грани каждой секции расположены под острым углом к одной ее боковой стороне, отогнутая зона расположена в районе указанного острого угла на поло10вине верхней полки по щирине, а фронтальные грани токосъемного контакта расположены под углом к его боковым сторонам, причем набегающий угол этого контакта - острый и расположен со стороны отогнутой зоны секции.

На фиг. 1 представлено устройство в зоне сопряжения ремонтного и рабочего участков троллейной линии, вид сверху; на фиг. 2 - секции троллейной линии; на фиг. 3 - рабочий участок троллейной ли20нии (без токосъемного контакта), вид сбоку.

Устройство электроснабжения подвижного объекта содержит троллейную линию. состоящую из секций 1 двутаврового профиля, тоцовые грани которых расположены под острым углом к боковой стороне, а верхние половины полок 2 отогнуты вниз в районе указанного острого угла, что упрощает конструкцию и изготовление устройства. По троллейной линии перемещается токосъемный контакт 3, фронтальные грани которого расположены под углом к его боковым сторонам, причем набегающий угол контакта 3 - острый и расположен со стороны отогнутой зоны верхней полки троллейной секции. Конструкция устройства обеспечивает плавное наползание токосъемного контакта 3 на встречную секцию 1 троллейной линии, исключающее их соударение и уменьшающее износ элементов, а уменьшение массы токосъемного контакта, консольно свисающей над зазором между секциями, особенно на участках стыков ремонтной и рабочей секции троллейной линии, также ведет к уменьшению износа. Формула изобретения Устройство электроснабжения подвижного объекта, преимущественно крана, содержащее троллейную линию, состоящую из состыкованных секций двутаврового профиля, верхняя полка каждой из которых в торцовых частях выполнена с отогнутыми вниз зонами, перемещающийся по троллейной линии токосъемный контакт, связанный с подвижным объектом, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и уменьщения износа его элементов, торцовые грани каждой секции расположены под острым углом к одной ее боковой стороне, отогнутая зона расположена в районе указанного острого угла на половине вё|рхнёй полки по ширине, а фронтальные грани токосъемного контакта расположены под углом к его боковым сторонам, причем набегающий угол этого контакта - острый и расположен со стороны отогнутой зоны секции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Сборник «Рекомендуемые материалы для проектирования, «Тяжпромэлектропроект.Вып. 19, 1975, с. 8-11.

r

SU 789 288 A1

Авторы

Муниц Наум Тевелевич

Колотаев Александр Васильевич

Даты

1980-12-23Публикация

1978-05-30Подача