ТраадспортирОВка бревен и сплотка их в пучки на зимних плотбищах представляют две самостоятельных операции и выполняются двумя механизмами. Транспортировка производится на тракторных санях, а сплотка-на сплоточном станке. Раздельное выполнение этих операций связано € перегрузкой бревен с одного агрегата на другой.
Предлагаемый сплоточно-транспортный агрегат объединяет выпо лненке указанных операций. На фиг. 1 представлен вид агрегата сбоку в транспОртном положении; на фиг. 2 - разгрузка пучка; на фИ|Г. 3- схема организации работ на зим«бм плотбище с црименением сплоточио-трансшортного агрегата .
Агрегат (фиг. 1) состоит из трактора 1, на котором смонтирован цепной элеватор 2 с наклоном, регулируемым раздвижными стойками 3. К трактору присоединяется гусеничный прицеп 4, на котором установлен на опорах кузов 5, являющийся сплоточньш станком. Передняя опора Kj30Ba 5 шарнирная, что позволяет менять угол его наклона Задняя опора 7 выдвижная, что позволяет изменять высоту положения
заднего конца кузова. Передняя стойка 8 кузова сделана лередвижной, что позволяет изменять емкость кузова, а задняя стойка 10 соединена с кузовом шарниром 9. Для разгрузки пучка 12 опора 7 опускается в нижнее положение, кузсв 5 поворачивается около шарнира 6 и принимает наклонное положение, стойка 10 поворачивается около своего шарнира 9 вниз и освобождает Пучок /2, который сползает по наклонному дну кузова вниз. Для более плавного спуска цучка предусмотрены покаты 11, которые обычно занимают верхнее положение, а при разгрузке пучка опускаются в нижнее положение (фиг. 2). Разделанные и отсортированные бревна укладываются на эстакаду 13. Сплоточно-транспортный агрегат входит в промежуток между стеллажами, при этом пускается в ход цепной элеватор, захватываюший бревна :И передаюш;ий их на кузов прицепа. Когда кузов достаточно заполнен, элеватор останавливается, а загруженные в кузов бревна Связываются в пучок обычным способом. Машина передвигается к месту укладки пучкоз м разгружается.
925
Этот же агрегат может быть использован для весенней скатки моли. Весь процесс работы при этом отличается от описанного выше только тем, что загруженные в кузов прицепа бревна не связываются в пучок.
Предмет изобретения
I. Самозагружающийся сплоточнотранспортный агрегат на тракторе с прицепом на гусеничном ходу, о тличающийся тем, что для производства самозагрузки трактор оснащен цепным элеватором для бревен.
2.Самозагружающийся сплоточнотранспортный агрегат по п. 1, отличающийся тем, что, в целях облегчения работы по сплотке бревен, прицеп трактора оснащен сплоточным приемным станком.
3.Самозагружающийся сплоточнотраиспортный агрегат по п. 2, отличающийся тем, что, в целях механизированной разгрузки пучка с тракторного прицепа, сплоточный приемный станок одним концом опирается на шарнир, а другим-на опускающуюся стойку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 |
|
SU476210A1 |
КУБАТУРНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1969 |
|
SU250018A1 |
ТРАКТОРНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СПЛОТКИ КОРОТКОМЕРНОИ ДРЕВЕСИНЫ В ПУЧКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ИХ | 1971 |
|
SU304159A1 |
Способ береговой сплотки и сплава лесоматериалов | 1990 |
|
SU1723001A1 |
Сортировочно-сплоточная машина | 1948 |
|
SU78610A1 |
Машина для пучковой сплотки бревен на воде | 1948 |
|
SU79064A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ И ПУЧКОВОЙ СПЛОТКИ БРЕВЕН В ВОДЕ | 1949 |
|
SU88361A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
СПЛОТОЧНО-ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1972 |
|
SU328047A1 |
Пловучий комбайн для сортировки и сплотки бревен в пучки | 1949 |
|
SU87263A1 |
/2 т
56 9 7 а
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-05-24—Подача