Известны способы пакетной погрузки бревен па железнодорожные платформы п разгрузки их. Однако во всех случаях нрпходнтся применять тот пли иной ручной механизм ()учпая лебедка п т. и.) для сдвпга, нодъема ллп опускания пакета.
Предлагаемый способ отличается от пзвсстных тем, что вместо примонеппя ручных механизмов всю операцию погрузки и разгрузки осуществляют псключительпо сплои тяги паровоза ылп мотовоза, доставпвшого платформы для погрузки.
На фиг. J схематически пзображено устроГгство для пакетной погрузки II разгрузки; на фиг. 2-устройст о в стадии его загрузки; на фпг. 3 -устройст«о в стадии погрузки пакета па железподорожпую платформу; на фпг. 4 п 5-спстема тросов для осуществления ио1рузки пакетов бревен на платформу и их разгрузки.
В деревянных эстакадах 1 по обеим сторопам железнодороншого путп в специальных направляющих номещепы пepeдвпн ныe клппья 2, на скопленной поверхности которых расположены ролики 3.
На ролики 3 выдвинутых вперед к оси погрузочного пути клиньев укладывают коники (подкладки) 4, верхняя иоверхпость которых гориконтальна, а пижпяя-скошена соответстве)1но скошенной поверхности клиньев. Конпкн 4 служат для приема пакета бревен.
Под коники 4 с уложенными на них и закрепленными накетами бревен подводят железподорожиые платформы с помеп1,енпымп на них кониками 5. После прашгльной установки платформ п точпой укладки коппьО 5 клннья 2 псфедвпгают внутрь эстакад. Нри этом коники 4 с пакетами бревен медленно опускаются на коники 5.
Раздвигание клиньев при погрузке и сдвигание их в первоначальное положение после откатки груженых платформ осуществляют тягой паровоза или мотовоза по схеме (фиг. 4 и 5).
При разгрузке управление клиньями произ юдится в обратном лорядке.
Когда клинья достигают своих крайних положений, тросы автоматически сбрасываются с jqnoKoii, укрепленных на клиньях.
Предмет изобретения
Способ накетной погрузки бревен на железнодорожные платформы и разгрузки пх, при котором пакеты подготовляют на кониках (подкладках), поддерживаемых выдвижными клиньями, установленными над железнодорожным путем выше иола платформ, отличающийся тем, что после подачп платформ для ногрузки клинья силой тяги паровоза или мотовоза раздвигают в стороны и оиускают коники с пакетами леса на платформы, а после откатки последних клинья возвращают той же силой тяги в исходное положение; при разгрузке те же оиерации производят в обратном порядке.
т , .,:г| ,--- ---7- .,.Ь, .-;- -Г.i.ipri saiSASSt - -- ь- -- r:;v- i- ч.57ir-iv ; v r -TW : г --; 5 -,.,-., ,,. -:-/, Ч I i ,, Ч Т Х к f : .- . : : -Т /-кг. /
Фиг. 3
,7
р- -q
2
11 JI
и I I
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-10-15—Подача