Игровой автомат Советский патент 1980 года по МПК A63F13/00 

Описание патента на изобретение SU791385A1

Изобретение относится к автоматическим игровым автоматам, используемым для активного отдыха и развлечения посетителей массовых культурно-зрелищных мероприятий . Известен игровой автомат , содержащий узел включения , соединенный с узлом отображения и сопровожаения игры {i Недостатком известного игрового автомата является невысокая его занимав- мость . Целью изобретения является повышение занимательности при имиташт выполнения буллита . Поставленная цель достигается тем , что игровой автомат имеет блок выбора варианта игры , узел имитации игрока и узел имитации вратаря, при этом узеп включения через блок выбора варианта игры, соединен с узлом имитации вратаря , который связан с узлом отображения и сопровождения игры , соединеннык через узе имитации игрока с узлом включения . На чертеже представлена структурная схема игривого автомата . Игровой автомат включает монетный механизм 1 , блок 2 включения , счетчик 3 времени , блок 4 оценки , блок 5 выбора варианта игры , блок 6 управления подсветом , блок 7 управления игроком, блок 8 игрока , блок 9 управления вратарем, блок iO приводного механизма, блок 11 отобрах ения спортивной площадки , блок 12 вратаря , блок 13 звукового и шумового сопровождения . Один из выходов блока бвыбора варианта игры соединен с входом А блока 9 управления вратарем , еще один из выходов блока 5 соединен с входом В блока 9. Соответственно выходы блока 9 соединены с входами СГ и D блока 10 приводного механизма. Один из выходов счетчика 3 времени подключен к входу Е блока ,13, а вход блока 4 оценки - к выходу блока 8 игрока, другой выход которого соединен с входом L блока 13. Один из выходов блока 12 вратаря подключен к входу Н блока 4, вто37рой - к входу л блока 6, третий и четвертый - к входам G и К блока 13. Уэеп отображения и сопровождения игры содержит блок 4 оценки , блок 6 у.правле НИН подсветом , блок 11 отображения спор тиьной площадки и блок 13 звукового и шумового сопровождения . Узел имитации игрока ravfeeT блок 7 управления игроком и блок 8 игрока . Узел имитации вратаря содержит блок 9 управления вратарем , блок 10 приводного механизма и блок 12 вратаря , Узел включения имеет монетный механизм 1 блок 2 включения , счетчик 3 времени . Игровой автомат работает следующим обраЕЭм . Включение в работу производится бло, ком 2, включения по сигналу монетного меканизма 1, который обычно содержит испытатель монет, монетопровод и кассо-, вый отсек , Из блока 2 сигнал включения поступает в блок 5 выбора варианта игры, в состав которого входят подсвечиваек ь е клавиши (на чертеже не показаны) выбора варианта , обозначенные надписями ИГРАЙ ОДИН и ИГРАЙТЕ ВДВОЕМ . Сигнал с блока 2 включения также подготавливает к работе блоки 3 оценки 4 и управления 6 подсветом . Играющий (играющие) выбирает (ют) вариант игры , нажав соответствующую клавишу . При этом из бпока 5 выбора варианта игры поступает сигнал в счетчик 3 времени и начинается отсчет фиксированного временного интервала до первого сигнала судьи - свистка . По сигналу с блока 5 на информационном табло блока 4 оценки подсвечивается слово ИГРА , извещающее о непосредственном начале игры . Сигнал с блока 5 подается также на блок 6 управления подсветом .обеспечивающий постоянный подсвет клаьиши выбранного варианта игры и отключение подсвета другой клавиши . Кром того, с блока 5 подается сигнал на соответствующий вход блока 9 управления вра тарем . Если нажата клавиша ИГРАЙ ОДИН ., подается .сигнал на вход.А блока 9, если нажата клавиша ИГРАЙТЕ ВДВОЕМ - на вход В блока 9. По сигналу на входе А с блока 9 на вход С блока 10 приводного механизма начинают пос тупать через случайные временные интервалы командные сигналы. Блок 10 содержит реверсивный электродвигатель, включе ние и направление вращения выходного вала которого определяется указанными ко.мандными сигналами на входе С. Через м ханическую передачу электродвигатель пе ремещает фигуру вратаря, защищающего 5 Следовательно, вратарь занимает аорота в каждый момент времени случайные положения на линии ворот. По сигналу на входе В с блока 9 на вход D бпока 10 начинают поступать командные сигналы, задаваемые одним из играющих при поворотак соответствующей ручки управления блока 9 управления вратарем. Следовательно, после выбора варианта ИГРАЙТЕ ВДВОЕМ положения вратаря в воротах задает одшг из играющих. Следует отметить, что при выборе варианта ИГРАЙ ОДИН исполнительный механизм, входящий в состав блока 9 управления вратарем, отключает цепь управления реверсивным электродвигателем блока Юс помощью соответствующей ручки управления блока 9, т.е. повороты -.%той ручки не; ока- аывают влияния на положения вратаря в воротах, которые определяются только командными сигналами на входе С блока Ю. По истечннии фиксированного времен- Ного интервала с выхода счетчика 3 времени на вход Е блока 13 звукового и шумо.вого сопровождения поступает сигнал , возбуждающий одну из схем блока 13 , обе- cпeчJ вaющиx подачу звукового сигнала судьи - свистка . По этому сигналу играющий--.(или один из играющих при вариа 1те ; ИГРАЙТЕ ВДВОЕМ), воздействуя на управляющие органы блока 7 управления игроком, подает сигнал включения на электродвигатель, входящий в состав блока 8 игрока. Электродвигатель включа.тся и через механическую передачу переме.щает фигурку хоккеистй , перед клюшкой которого перемещается световое пятно имитирующее шайбу , в направлении ворот. Одновременно играющий выбирает направление броска- шайбы по ворота;м с помощью того же блока 7 управления игроком . Спустя определенное -время , фигурка хоккеиста имитирует замах клюшкой перед броском и бросает шайбу . В это время с блока 8 игрока на вход р блока 4 выдается сигнал, по которому на cooт ветствующем счетчике информационного табло блока 4 оценки подсвечивается цифра - начинается счет совершенных бросков по воротам. В момент броска с блока 8 на вход iw блока 13 поступает сигнал, возбуждающий одну из схем блока 13 , имитирующую щумовой эффект при у-даре клюшкой по шайбе - щелчок . Одновременно с блока 8 подается сигнал на блок 11, который обеспечивает имитацию брошенной в направлении ворот шайбы лутём последовательногоподсвета ряда Лампочек , расположенных под поверхностью хоккейной площадки , выполненной из органического стекла молочного цвета. Быстро перемещающееся световое пятно имитирует брошенную в направлении ворот :шайбу . В это время второй играющий , пово- рачивая соответствующую ручку управлени |блока 9 , стремится эадать фигуре вратаря такое положение в воротах , при котором щайба не попадает в ворота . В ;Варианте ИГРАЙ ОДИН попадание шайбы в ворота зависит от командных сигналов , поступающих на вход С блока 10 черэз случайные временные интервалы . Возможны продолжения в дальнейщем функоионировании схемы игрового.автомата , обусловленном тремя возможными ва- .риантами в игре : - шайба ,-заброшена в ворота - шайба отбита вратарем ; - шайба послана мимо ворот . Если шайба заброшена в ворота ,то с блока 12 вратаря на вход Н блока 4 оценки поступает сигнал , по которому на соответствующем счетчике блока 4 . подсвечивается цифра 1 - начинается счет заброшенных шайб .Одновременно вспыхивает красная лампочка , расположенная эа воротами . С других выходов блок 12 подаются сигналы :на входы 3 нОблоков 6 и 13 . Сигнал , поданньй на вход «Тблока 6 обеспечивает подсвет зрителей на трибунах, окружающих хоккейную площадку. Сигнал, поданный на вход G бпока 13, возбуждает одну из схем этого блока, имитирующих шумовую реакцию зрителей на трибунах. Если шайба отбита вратарем , тр с блока 12 поступает сигнал на блок 11 , по которому последовательно подсвечивают ся несколько лампочек , имитирующих отбитую шайбу . В момент отбивания шайбы клюшкой с блока 12 выдается сигнал на вход К бпока 13, возбуждающий одну из схем этого блока , имитирующую шумо вой эффект при отбивании шайбы ..Если шайба поспана мимо ворот, т.е. играющий видит , что она попала в борт хоккейной площадки ,то в блоке 11 последовательно подсвечивается несколько лампочек , имитирующих отскочившую от борт шайбу , В момент попадания шайбы в борт с блока 2 выдается сигнал на вход К блока 13 - раздается шумовой эф фект , сопровождающий отбивание шайбы . По истечении определенного временно го интервала, рассчитанного на совершени одного броска по воротам с сопровождающими световыми и шум(жыми эффектами. С выходасчетчика 3 времецг; Чюступает сигнал на вход Е блока 13 - снова звучит свисток :удьи . Одновременно с дру- ГЮГО выхода счетчика 3 времени подается сигнал на бпок 7 управления игроком, т.е. играющий может приступить к выполнению следующего штрафного броска (буллита) . Играющему предоставляется право совершить несколько щтрафных бросков . При достижении фактическим числом брос:ков установленного значения с блока 4 оценки подается сигнал на счетчик 3 времени , отсчитывающий последний времен- . ной интервал , в течение которого звучат сопровомодающие последний бросок шумовые эффекты и наблюдаются соответствующие световые эффекты . После этого счетчик 3 времени вьщает сигнал в блок 2 о завершении игры , по которому автомат возвращается в исходное состояние . Для придания игровому процессу более динамичного характера предусмотрен автоматический счет бросков по истечении контрольного времени , отпущенного на каждый бросок , Для этого один из выходов счетчика 3 времени соединен с блоком 4 оценки . Вследствие этого достигается следующий игровой эффект : звучит свисток судьи - играющий имеет возможность совершить штрафной бросок, но в течение определенного времени (например , 5-7 с.) не делает этого - со счетчика 3 на блок 4 оценки поступает командный сигнал , по которому играющеKiy несовершенный бросок автоматически засчитывается, после этого с выхода счетчика 3 на вход Е блока 13 опять подступает сигнал - снова звучит свисток . судьи , снова счетчик 3 времени отсчитывает контрольный временной интершл ,в течение которого играющий должен совершить боосок . Испопьзование данного устройства по- высит занимательность игры. Формула изобретения Игровой автомат, содержащий узел включения, соединенный с узлом отображения и сопровождения игры, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения занимательности при амитации выполнения буллита, он ик-)еет блок выбора варианта игрЕл , узел и-митации игрока и узел (тмитапии .вратаря , при этом узел включения через блок выбора варианта игры соеднкоп с уп-

7791385

пом HMHTaujHH вратаря, который связан сИсточники информации ,

узлом отоб ражения и сопрово5каения игры,принятые во внимание при экспертизе

соединенньгу через узел имитации игрока с узлом включения ,

1 . Авторское свидетельство СССР 9 599815 , кл. А 63 Г 9/00 , 1978

Похожие патенты SU791385A1

название год авторы номер документа
Игральный автомат 1981
  • Сокун Май Григорьевич
SU1001948A1
Игральный автомат-аттракцион 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1648517A1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 1992
  • Никитин Игорь Иванович
RU2047302C1
Электронная игра 1985
  • Николенко Александр Григорьевич
SU1273134A1
Игровое устройство 1979
  • Попович Владимир Анисимович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Андрулис Татьяна Владимировна
SU791384A1
СПОСОБ НАСТОЛЬНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИГРЫ, НАПРИМЕР, В ХОККЕЙ, И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Энтони Лам
RU2587057C2
Блок имитации партнера в телевизионных играх 1983
  • Кукушкин Борис Иванович
  • Лапшин Сергей Викторович
  • Кисляков Александр Васильевич
  • Величкин Сергей Сергеевич
SU1163876A1
Электромеханическая игра 1988
  • Внуковский Виктор Васильевич
  • Зиновьев Юрий Васильевич
SU1517970A1
НАСТОЛЬНЫЙ МАГНИТНЫЙ ХОККЕЙ 2002
  • Виноградов С.И.
RU2206360C1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1

Реферат патента 1980 года Игровой автомат

Формула изобретения SU 791 385 A1

SU 791 385 A1

Авторы

Акимов Виталий Петрович

Даты

1980-12-30Публикация

1979-01-31Подача