Игровое устройство Советский патент 1980 года по МПК A63F13/00 

Описание патента на изобретение SU791384A1

Изобретение относится к игральным автоматам. Известно игровое устройство, содержащее узлы имитации перемещения игральны элементов, связанные с динамическим свето вым табло, блок счетчиков очков и узел управления flj. Недостатком известного устройства является невысокая занимательность игры, 11ельго изобретенияявляется повышение занимательности игры. Поставленная цель достигается тем, чт оно имеет кодирующий блок, коммутатор и узел сопровождения и ограничения игры, при этом одни из выходов узлов имитации перемещения игральных элементов через последовательно соединенные кодирующий блок и коммутатор соединены с входами блока счетчиков очков, а узел управления соединен с узлом сопровождения игры и коммутатором. На фиг. 1 изображен один из вариантов выполнения игрового электронного устройства, представляющего самостоятельную законченную конструкцию; на фиг, 2 структурная схема игрового электронного устройства. Устройство содержит дтшмическое световое табло 1, выполненное в виде циферблата, по контуру которого установлены шесть цифровых индикаторных ламп 2, в которых высвечиваются движущиеся цифры в одном направлении, а внутри контуря и виде радиальных лучей десять щелевых отверстий 3, подсвечиваемых элементами индикации, имитирующих движение светя-щейся стрелки в противоположном направлении, монетопрнемную щель 4 монетного механизма, индикатор 5 счетчика очков первого играющего с кнопкой 6нс сигнальной лампочкой 7, индикатор 8 задатчика времени , индикатор 9 счетчика очков вто- рого играющего с кнопкой 10 и сигналь- ной лампочкой 11, индикаторы надписей получения приза первым играющим 12 и вторым играющим 13, окна 14 получе1гия 3791 приза, четыре декоративные решетки 15 для создания эффекта углубления, выходные отверстия 16 и 17 динамических го ловок . «Соединение каждого вывода цифр нормального ряда от 1 до п каждого элемента индикации с каждым выводом последующей цифры других элементов индикации в замкнутый цикл дает вoз 1Oжнocть включения ЦИФР нормального ряда от 1 до п . так что видно движение всех цифр по замкнутому циклу.Генератор 18 цифр соединен с счет НИКОМ 19 , выход которого через дешифратор 20 соединен с коммутатором 2.i цифр, а генератор 22 стрелки соединен со счетчиком 23, выход которого через дешифратор 24 соединен с коммутатором 25 стрелки. Выходы коммутаторов 21 и 25 соединены с динамическим световым табло 1. Другие выходы дешифраторов 20 и 24 соединены с кодирующим блоком 26, выход которого соединен с коммутатором 27. Вы ходы последнего соедин.ены с вхоДами счетчика 28 очков первого играющего и сче- тчика 29 очков второго играющего. Задатчик 30 времени соединен с бпоком 31 управпения, который соединен с блоком звукового сопровождения 32 и механизмом 33 выдачи приза. Блок 31 управления также соединен с генераторами 18 и 22 и осуществляет управление их работой при нажатии кнопок 6 или 10. Для раздельного сяета очков каждого играющего блок 31 управления имеет связи с коммутатором 27. Узел управления включает кнопки 6, 10 и блок 31 управления, блок счетчиков очко }Счетчики 28 и 29. В узел сопровождения игры входит за- датчик 30 времени, блок 32 звукового сопровождения и механизм 33 выдачи приза.. Узел имитации леремешения цифр (игральных элементов) включает генератор 18 цифр, счетчик 19, дешифратор 20 и комму татор 21 цифр, В узел имитации перемещения стрелки (игральных элементов)входит генератор 22 стрелки, счетчик 23, дешифратор 24 и коммутатор 25 стрелки.. Устройство работает следующим образом. Блок 31 управления выдает сигнал разрешения на генераторы 18 и 22, которые посылают импульсы в соответствуюш,ие . счетчики 19 и 23. Счетчик 19 (с коэффициентом пересчета , равным шести) через дешифратор 20 и коммутатор 21 управляе (Движением светящихся цифр на динамическом световом табло 1 , а счетчик 23 (с коэффициентом пересчета, равным десяти) через дешифратор 24 и коммутатор 25 управляет двк нением светового табло, на котором одновременно видны движущиеся шфры и стрелка в противоположных направпениг як. Скорость движения цифр истрелки регули-. руется подстройкой частот.генераторе 18 и 22. После опускания монеты блок 31 управления выдает сигнал разрешения на задет- чик 30 времени и кнопку 6, Для выбора числа необходимо остановить движущуюся стрелку против выбранного движущегося числа нажатием кнопки 6. При этом блок 31 управления выдает сигнал запрета на генераторы 18 и 22, и после остановки их счетчики 19 и 23 через дешифраторы 20 и 24 выдают сигналы на кодирующий блок 26, определяющий цифру по положению стрелки и индикаторной цифровой лампы, выход которого соединен с коммутатором 27, а на другой вход его с блока 31 управления поступает сигнал разрешения записи чиспа в счетчик 28, где оно в автоматически увеличивается в 10,100 ипи ЮООраз. После истечения двух секунд дается разрешение на нажатие кнопки 10. После нажатия кнопки цикл работы повторяется, за исключением того, что сигнал разрешения с блока 31 управления подается на другой вход коммутатора 27 и запись числа производится в счетчике 29. Игра продолжается до истечения времени игры с задатчика 30 времени, сигнал с которого поступает на блок 31 управления. При наборе призового числа до истечения времени игры , одному из играющих, первому набравшему призовое число очков, механизм 33 выдает приз. Игра сопровождается имитацией шума (на морскую тему морского прибоя), вырабатываемого блоком 32 звукового сопровождения. Варианты конструктивного исролненин игрового устройства могут быть различными не только в виде законченной конструкции (см. фиг. 1), но и в виде отдельных блоков или входить составными частями в другие игровые устройства. Устройство позволяет повысить занимательность игры и может быть использовано в обшественных местах как конкурсная игра на лучшего игрока. Формула изобретения Игровое устройство , содержащее узлы имитации перемещения игральных элементов , связанные с динамическим световым 579 табло, блок счет- иков очков и узел управления, отличающееся тем, что, с цепью повышения занимательности игры, оно имеет кодирующий блок, коммутатор н узел сопровождения , при этом один из выкодов узлов имитации перемещения . игральных епементов через последовательно соединенные кодирующий блок и комму4татор соединены с входами блока счетчиков очков , а узел управления соединен с узлом сопрово кдения игры и коммутатором. Источники информации, принятые во внимание npit экспертизе 1. Патент Франции, № 2288536, кл. А 63 F 9/00, 1976.

Похожие патенты SU791384A1

название год авторы номер документа
Игральный автомат 1981
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Косенков Сергей Михайлович
SU995836A1
Электронное игровое устройство 1982
  • Чесноков Игорь Алексеевич
  • Соловьев Анатолий Владимирович
  • Твердохлебов Владимир Александрович
SU1074552A1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1
Устройство для телеигр 1980
  • Богданов Евгений Михайлович
  • Петряев Венгер Васильевич
SU910174A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням 1979
  • Попович Владимир Анисимович
SU919691A1
Устройство для телеигры 1979
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Роппе Николай Васильевич
  • Тодуа Джондо Альпезович
SU882534A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Эбаноидзе Жанна Варламовна
SU995840A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1983
  • Попов Петр Николаевич
  • Кияшев Александр Иванович
  • Гуглин Илья Наумович
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Ипполитов Евгений Иванович
SU1117068A1
Игральный автомат 1986
  • Аракелов Владимир Наполеонович
  • Бер Лев Кондратьевич
  • Когай Леонид Иванович
  • Когай Татьяна Леонидовна
  • Яворский Владимир Викторович
SU1314999A1

Иллюстрации к изобретению SU 791 384 A1

Реферат патента 1980 года Игровое устройство

Формула изобретения SU 791 384 A1

fff,/7

ГТЛ ГТЛ W

/

7

/J

0) / 0,

/г ff ff

а

756

(Риг. г

SU 791 384 A1

Авторы

Попович Владимир Анисимович

Поляков Владимир Иванович

Андрулис Татьяна Владимировна

Даты

1980-12-30Публикация

1979-01-16Подача