Предлагаемое изобретение касается колес для повозок и состоит,, в главнейшем, в том, что ступицам колес придается вид диска, что сиицы этих колес по мере удаления их от ступицы расходятся друг от друга по направлепию к обоим ребрам обода колеса и что колесо прикрепляется к одному из предусмотренных па обоих концах оси фланцев при помош,и легко разъединяемого соедипепия.
На приложенных чертежах показаны две формы осуществления предлагаемого изобретения, при чем фиг. 1 изображает разрез колеса, соединенного с осью; фиг. 2-боковой вид на колесо с левой стороны фиг. 1: фиг. 3-разрез колеса при другой форме его выполнения в соединении со снабженной осевым тормозом осью; фиг. 4-боковой вид с левой стороны соответственно фиг. 3.
Согласно фиг. 1 и 2 ступице а колеса придан вид диска. При помощи винтов а она соединяется с одним из
фланцев 5, укрепленных на концах осп Ъ. К ступице а заклепками прикреплены спицы а , расходящиеся между собою по направлению к обоим ребрам обода а колеса.
При форме осуществления, изображенной на фиг. 3 и 4, дискообразная ступица колеса является одновременно тормозным барабаном для тормоза колеса повозки. Дискообразная часть с тормозного барабана се так же, как и диск а фиг. 1, соединена с одним из предусмотренных на концах оси фланцев . К барабану ее прикреплено при помощи винтов а образующее часть колеса кольцо а , от которого нростираются спицы а к обоим ребрам обода а колеса.
Предлагаемым устройством колеса достигается дешевизна изготовления последнего и наряду с этим большая прочность его и возможность легко разъединять такое колесо с одним из фланцев, укрепленным на колесной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к соломопрессу для вязки соломы проволокой | 1926 |
|
SU8340A1 |
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем | 1926 |
|
SU11014A1 |
Шастальный аппарат для молотилок | 1926 |
|
SU8347A1 |
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами | 1926 |
|
SU9891A1 |
Устройство для определения местоположения движущихся самолетов | 1934 |
|
SU45567A1 |
Соломотряс для молотилок | 1926 |
|
SU8350A1 |
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем | 1926 |
|
SU11003A1 |
Колесо преимущественно для железнодорожных вагонов | 1934 |
|
SU50724A1 |
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем | 1926 |
|
SU10087A1 |
Прибор для измерения скорости | 1929 |
|
SU45872A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-08-12—Подача