Предлагаемый автомобиль относится к безрамным автомобилям с горизонтальным двухтактным двигателем и состоит из цилиндра с кожухами для кривошипного и передаточного механизмов, валы которых параллельны коленчатому валу и задней оси автомобиля и расположены в одной плоскости с коленчатым валом. Для возможности передачи вращения прицепным повозкамjприврдной вал для последних расположен в направлении оси автомобиля м наклонно к горизонту. Резервуары для воды и топлива отлиты за одно целое с кожухами, с целью упрощения сборки автомобиля....
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез автомобиля; фиг. 2 - вид сверху.
Цилиндр b двигаСтеля снабжен кожухом с кривошипной передачи, головкой а цилиндра и кожухом d передаточного механизма. Оба кожуха с и d соединены между собой по поверхности примыкания d. Передняя часть цилиндра b опирается на переднюю ось. е, тогда как задня ось / скреплена с внешней частью кожуха d. Приблизительно по середине между осями е л f установлен коленчатый вал g с укрепленньиии на. нем маховиками h и ременным шкивом 1, расположенными сбоку от автомобиля. В кожухе d помешаете передаточный механизм, все валы которого k, I, т W п установлены параллельно как коленчатому валу g, так и задней колесной оси /; благодаря этому гнезда для подшипников всех валов g,k,l,m и re, а равно и задней; оси /, могут быть расточены по одному шаблону, так что при сборке отпадет необходимость в особой регулировке. К кожуху d прикреплено сцепное приспособление q, применяемое в тех случаях, когда автомобиль должен ташить, за собой другие повозки. Но, кроме того, автомобиль может быть использован в качестве сельскохозяйственного двигателя, если присоединить к нему известный №отыжный вал, для привода которого во врашение кожух d конструируетсятаким образом, чтобы приводной валр с механизмом Кардана q располагался в продольном направлении автомобиля и мог бы быть установлен целиком внутри кожуха, благодаря чему отпадет необходимость в специальной смазке. Резервуар s для охлаждающей воды и резервуар t для запаса горючего отливаются за одно целое с кожухами с и с кривошипного и пере,даточного мех анизмов, что упрощает изготовление и сборку автомобиля.
Предмет патента.
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем, характеризующийся тем, что цилиндр b двигателя, кожух с для кривошипной передачи и кожух d передаточного механизма, в котором установлены идущие параллельно коленчатому валу валы k, I, т, п н задняя ось /, расположены в одной плоскости, при чем резервуары s и для воды и топлива отлиты за одно целое с кожухами с и cf, а приводной вал р для прицепных повозок расположен в направлении продольной оси автомобиля и наклонно к горизонту (фиг. 1 и 2).
ИГ. 1
к патенту ин-ной фирмы „Акционерное об-во . Генрих Ланц № 10087 h 9 / л /
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-08-12—Подача