Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем Советский патент 1929 года по МПК B60K5/04 

Описание патента на изобретение SU11014A1

В описанном в патенте № 10087 безрамном автомобиле резервуары для воды и горючего располагаются в двух отливках: 1) в отливке цилиндра и кожуха кривошипного механизма и 2) в отливке кожуха для передаточного механизма; в предлагаемом же автомобиле резервуар для воды за,нимает пространство над всем цилиндром и полной длиной кожуха кривошипного механизма, а резервуар для горючего расположен непосредственно над водяным резервуаром, благодаря чему не получается в указанных резервуарах стыков отливок, которые от сотрясений при езде могли бы расстраиваться и давать течь.

На чертеже изображен боковой вид автомобиля (частично в разрезе).

Цилиндр b горизонтального двигателя, снабженный головкой а и кожухом с для кривошипного механизма образует вместе с служащим для вмещения охлаждающей цилиндр воды резервуаром d одну отливку. Резервуар / для горючего мажет быть отлит также за одно целое с кожухом или изготовлен в виде самостоятельной части. Резервуар d для воды простирается над цилиндром Ь и над всей длиной кожуха с кривошипного механизма двигателя. Резервуар / для горючего расположен над резервуаром d для воды и .отделен от последнего днищем g. К задней стенке отливки примыкает кожух А передаточного механизма и соединительный патрубок для воздушной трубы k, тогда как к передней стенке

отливки кроме головки а цилиндра прикреплен еще патрубок пг для вливания охлаждающей воды.

Предмет патента.

Видоизменение безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, охарактеризованного в

патенте JNfe 10087, отличающееся тем, что резервуар d для воды занимает пространство над всем цилиндром Ь и над полной длиной кожуха с кривошипного механизма, а резервуар / для горючего распог лагается непосредственно над резервуаром d для воды.

Похожие патенты SU11014A1

название год авторы номер документа
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Геинрих Ланц
SU10087A1
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11003A1
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11002A1
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9891A1
Приспособление к соломопрессу для вязки соломы проволокой 1926
  • Акц. О-Во Гейнрих Ланц
SU8340A1
Шастальный аппарат для молотилок 1926
  • Акц. О-Во Гейнрих Ланц
SU8347A1
Колесо для повозок 1926
  • Акц. О-Во Гейнрих Ланц
SU7933A1
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9892A1
Приспособление к молотилкам для разрывания соломы 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11007A1
Приспособление для обеспечения холостого хода двигателей внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11004A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 014 A1

Реферат патента 1929 года Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем

Формула изобретения SU 11 014 A1

SU 11 014 A1

Авторы

Акц. О-Во Гейнрих Ланц

Даты

1929-09-30Публикация

1926-08-14Подача