В описанном в патенте № 10087 безрамном автомобиле резервуары для воды и горючего располагаются в двух отливках: 1) в отливке цилиндра и кожуха кривошипного механизма и 2) в отливке кожуха для передаточного механизма; в предлагаемом же автомобиле резервуар для воды за,нимает пространство над всем цилиндром и полной длиной кожуха кривошипного механизма, а резервуар для горючего расположен непосредственно над водяным резервуаром, благодаря чему не получается в указанных резервуарах стыков отливок, которые от сотрясений при езде могли бы расстраиваться и давать течь.
На чертеже изображен боковой вид автомобиля (частично в разрезе).
Цилиндр b горизонтального двигателя, снабженный головкой а и кожухом с для кривошипного механизма образует вместе с служащим для вмещения охлаждающей цилиндр воды резервуаром d одну отливку. Резервуар / для горючего мажет быть отлит также за одно целое с кожухом или изготовлен в виде самостоятельной части. Резервуар d для воды простирается над цилиндром Ь и над всей длиной кожуха с кривошипного механизма двигателя. Резервуар / для горючего расположен над резервуаром d для воды и .отделен от последнего днищем g. К задней стенке отливки примыкает кожух А передаточного механизма и соединительный патрубок для воздушной трубы k, тогда как к передней стенке
отливки кроме головки а цилиндра прикреплен еще патрубок пг для вливания охлаждающей воды.
Предмет патента.
Видоизменение безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, охарактеризованного в
патенте JNfe 10087, отличающееся тем, что резервуар d для воды занимает пространство над всем цилиндром Ь и над полной длиной кожуха с кривошипного механизма, а резервуар / для горючего распог лагается непосредственно над резервуаром d для воды.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-08-14—Подача