Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК F01N3/10 

Описание патента на изобретение SU793414A3

(54) ВЫХЛОПНОЕ УСТЮЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО Изобретение относится к области машиностр ения и может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания для снижения токсичности выхлопных газов. Известны выхлопные устройства для двигателей внутрегшего сгорания, содержащие пер вую, вторую и третью соосные трубчатые оболочки, образующие первую реакционную камеру, расположенную внутри первой, внутренней оболочки, вторую реакционную камеру, расположенную между первой и второй оболочками и сообщенную с первой реакционной камерой, по меньшей мере, через одно отверстие, выполненное в первой оболочке, третью реакционную камеру располож ную между второй и третьей внешней, оболо ками и сообщенную со второй реакционной камерой по меньшей мере через одно отверстие, выполненное во второй оболочке, и по меньшей мере один входной патрубок, сообщенный с первой реакционной камерой 1. Устройство позволяет снижать токсичность выхлопных газов.

СГОРАНИЯ Недостатком известных устрейств является пониже1ше температуры внутри реактора, что отрвдательно сказывается на сш1жении токсичности выхлопных газов. Целью изобретеш1Я является снижешге токсичности выхлопных газов. Указанная цель достигается тем, что входной патрубок или каждый из входных патрубков соосно окружен первым кожухом, который сообщен со второй реакщюгшой камерой, причем первый кожух соосно окружен вторым кожухом,сообщенным с третьей камерой и первый кожух снабжен по меньшей мере одним отверстием, которое связано со вторым кожухом. На фиг. 1 - показан продольный разрез выхлопного устройства для четырехцилшадрового однорядного двигателя внутреннего сгорания;фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Выхлопное устройство для дв(1гателя внутреннего сгорания содержит первую I, вторую 2 и третью 3 соосные трубчатые оболочки, образующие первую 4, вторую 5 и тре) б реакционные камеры. Реакционные ка5Ы 4 и 5 сообщены между собой через отютие 7, а реакционные камеры 5 и 6 сооб иы между собой через i, отверстия 8,9. дные патрубки 10, 11 сообщены с реак нной камерой 4, а выходной патрубок - с реакционной камерой 6. Входные 10 и 11 сгкружены первыми кожуха соответственно 13, 14, сообщающимися зеакционной камерой 5, которые, в свою :редь, окружены вторыми кожухами соотственно 15, 16, сообщающимися с реакциюй камерой 6. Кожухи 13 и 14 снабжены 1ерстиями 17, 18, которые связаны соответ енно с кожухами 15, 16. Выхлопное устро .0 снабжено теплоизоляционным материалом 1ри работе выхлопные газы попадают из индров двигателя внутреннего сгорания во |дные патрубки 10, 11 и через них в решенную камеру 4, затем газы проходят ез отверстие 7 в реакционную камеру 5. хлопные газы выходят из реакционной леры 5, через отверстия 8, 9 в реакцион0 камеру 6. Часть выхлопных газов проIJJT из реакционной камеры 5 по внутренty пространству между входными патрубди 10, 11 и соответствующими кожухами 14, а затем через отверстия 17, 18 в кционную камеру 6 и через выходной ттат )ок .12 наружу. Такая организация движения потока вы)пных газов позволяет повысить темпера у газов находящихся в выхлопном устрой сгве,-ЧТО способствует снижению их токсичности. . Формула изобретения Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания,содержащее первую , и третью соосные трубчатые оболочки,образующие первую реакционную камеру, расположенную внутри первой внутренней оболочки, Btopyio реакционную камеру, расположенную между первой и второй оболочками и сообщенную с первой реакционной камерой по меньщей мере через одно отверстие, выполненное в первой оболочке, третью реакционную камеру, расположенную между второй и третьей, внещней, оболочками и сообще1шую со второй реакционной камерой по меньщей мере через одно- отверстие, выполненное во второй оболочке, и по меньщей мере один входной патрубок, сообщенный . с первой peaKUUOtfflOH камерой, отличающееся тем, что, с целью снижения токсичности выхлопных газов, входной опатрубок или каждьй из входных патрубков соосно окружен первым кожухом, который сообщен со второй реакционной камерой, причем первый кожух соосно окружен вторым кожухом, сообщенным с третьей камерой, и первый кожух снабжен по меньшей мере одним отверстием, которое связано со вторым кожухом. Источники информации, пришитые во внимание при зкспертазе 1. Патент США № 3633368, кл. 60-29, опублнк. 1973.

Похожие патенты SU793414A3

название год авторы номер документа
Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Сюичи Ямазаки
  • Икуо Кадзитани
SU884581A3
Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Кендзи Кимура
  • Такао Кадзивара
SU1083921A3
Двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Еситоси Сакураи
  • Такао Окура
SU1088669A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Соичи Накано
  • Ясумичи Охама
  • Масао Ватанабе
SU1080753A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Еситоси Сакураи
  • Соичиро Иримадзири
SU1083920A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Хироси Когуре
  • Дзюничи Симада
SU721013A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Сюичи Ямазаки
  • Синичи Симада
SU988197A3
Форкамерный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1976
  • Еситоси Сакураи
  • Такао Окура
  • Минору Танака
SU721012A3
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3

Иллюстрации к изобретению SU 793 414 A3

Реферат патента 1980 года Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 793 414 A3

SU 793 414 A3

Авторы

Сюичи Ямазаки

Икуо Кадзитани

Мичио Кавамото

Даты

1980-12-30Публикация

1976-04-14Подача