Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1984 года по МПК F01N3/10 

Описание патента на изобретение SU1083921A3

Изобретение относится к двигате лестроению, а именно к системам сни жения количества вредных компонентов в отработавших газах. Известен вьпшопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания, со держащий по меньшей мере две распол женные в ряд выхлопные трубы, кажда из которых снабжена выходным патруб ком для приема отработавших газов из соответствукицего щшиндра через выпускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между собой при помощи перепускного отверстия, причем первая камера соединена с каадой выхлопной трубой, а BfopaH камера охватывает первую и большую часть длины каждой из выхлопных труб 1 j . Недостатком известного устройства является низкая эффективность снижения количества вредных компонентов в отработавших газах, вследствие чего повьшается вредное воздействие на окружающую среду. Цель изобретения - уменьшение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду. Указанная цель достигается тем, что выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере две расположенные в ряд выхлопные трубы, каждая из кото рых снабжена входным патрубком для приема отработавших газов из соответствукяцего цилиндра через выпускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между собой при помощи перепускного отверстия, причем первая камера соединена с каждой вйхлопной трубой, а вторая камера охватывает первую и большую часть длины каждой из выхлопных труб, и снабжен дефлектором, ус зновленным во второй реакционной камере, для распределения газов по ее длине. Дефлектор может быть прикреплен к наружной стороне стенки первой камеры и к внутренней стороне стенки второй камеры и расположен между крайними входными патрубками. Причем аппарат может содержать три выхлопные трубы, из которых средняя короче двух крайних и последние выполнены одинаковой длины. На фиг. 1 показан выхлопной аппарат, поперечный разрез; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Устройство содержит выхлопные трубы 1, входные патрубки 2, первую реакционную 3 и вторую реакционную 4 камеры, перепускное отверстие 5, дефлектор 6 и вьшускной патрубок 7. Во время работы двигателя отработавшие газы из цилиндров через входной патрубок 2 попадают в выхлопную трубу 1 и далее в первую реакционную камеру 3, из которой через перепускное отверстие 5 перетекают во вторую реакционную камеру 4, где направляются дефлектором 6 для омывания части каждой выхлопной трубы 1, охватываемой стенками второй реакционной камеры, что уменьшает температурный перепад внутри аппарата и повышает эффективность протекания реакции окисления вредных компоненITOB отработавших газов. Далее отработавшие газы через вьшускной патру-, бок 7 попадают в окружающую среду. Таким образом, устройство позволит повысить эффективность снижения загрязнения окружающей среды от отработавших газов двигателя.

Похожие патенты SU1083921A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Еситоси Сакураи
  • Такао Окура
SU1088669A3
Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Сюичи Ямазаки
  • Икуо Кадзитани
SU884581A3
Устройство для подогрева топливо-воздушной смеси двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Такао Окура
SU718023A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Соичи Накано
  • Ясумичи Охама
  • Масао Ватанабе
SU1080753A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Еситоси Сакураи
  • Соичиро Иримадзири
SU1083920A3
Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Сюичи Ямазаки
  • Икуо Кадзитани
  • Мичио Кавамото
SU793414A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Хироси Когуре
  • Дзюничи Симада
SU721013A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Сюичи Ямазаки
  • Синичи Симада
SU988197A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Еситоси Сакураи
SU929016A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 083 921 A3

Реферат патента 1984 года Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания

1. ВЫХЛОПНОЙ АППАРАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере две расположенные в ряд выхлопные трубы, каждая из которых снабжена входным патрубком для приема отработавших газов -ИЗ соответствующего цилиндра через вьтускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между собой при помощи перепускного отверстия, причем первая камера соединена с каждой выхлопной трубой, а вторая камера охватывает первую и большую часть длины каждой из выхлопных труб, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду, он снабжен дефлектором, установленным во второй реакционной камере, дпя распределения газов по ее длине. 2.Аппарат по п.1, отличающийся тем, что дефлектор прикреплен к наружной стороне стенки первой камеры и к внутренней стороне г стенки второй камеры и расположен между крайними входными патрубками. 3.Аппарат по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что он содержит три выхлопные трубы, из которых средняя короче двух крайних и последние вы.полнены: одинаковой длины.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1083921A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3775979, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Приспособление для склейки фанер в стыках 1924
  • Г. Будденберг
SU1973A1

SU 1 083 921 A3

Авторы

Кендзи Кимура

Такао Кадзивара

Даты

1984-03-30Публикация

1975-11-24Подача