3
ни, необходимый для посадки пассажиров или загрузки контейнеров, при сохранении высокой частоты посылки модулей на трассу. Эти станции выполнены в виде поворотных кругов 5, по хордам последних расположены приемники 6 модулей, представляющие собой часть путевой структуры, по которой движется модуль.
Транспортная система работает следующим образом.
Модуль, замедляясь на боковом ответвлении 7 от основного пути, попадает на поворотный круг 5, который поворачивается на определенный угол и освобождает место для следующего модуля. При полном повороте круга происходит посадка и высадка пассажиров с допуском времени, нормируемым для городского транспорта, или загрузка грузовых контейнеров.
Промежуточные станции приема и отправления подвижного состава на трассе могут быть выполнены так, что модуль может пройти мимо них без задержки до заданной станции либо перейти с помощью стрелочного перевода на одно из боковых ответвлений 7, где он затормаживается и поступает на поворотный круг 5. При небольшой загрузке промежуточной станции система управления выпускает модуль для дальнейшего движения без поворота круга 5.
Данная станция приема и отправления обеспечивает интервал времени, необходимый для разгрузки и загрузки подвижного состава при высокой частоте посылки модулей в систему, что увеличивает ее производительность.
Пиковый режим работы системы осуществляется с помощью накопителей 4 модулей, расположенных вблизи мест массового скопления пассажиров. Для этого в накопители 4 заранее собирают часть или практически все модули, работающие в системе, и затем при возникновении пиковой нагрузки (например, окончание спортивных соревнований) отправляют их параллельно по двум путям, а в некоторых случаях - в обе стороны, с полной загрузкой при минимальных интервалах между ними. С целью повышения пропускной способности системы
отдельные модули могут стыковаться на станциях приема и отправления.
Скоростная модульная транспортная система позволяет обслуживать пиковый пассажиропоток до 30 тыс. пассажиров в час
при использовании единичного модуля с интервалом движения 5 с. При эксплуатации поездов, составленных из отдельных модулей, целесообразно увеличивать интервал движения при сохранении указанной пропускной способности системы.
Формула изобретения
Скоростная модульная транспортная система, содержащая линейную часть пути и станции приема и отправления транспортных модулей, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной способности, она снабжена накопителями транспортных модулей, примыкающими к станциям приема и отправления, последние выполнены в виде поворотных кругов, по хордам которых расположены приемники модулей.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1.Проспект фирмы Demag, «Cabinentaxi Cat, 1971.
2.Экспресс-информация ВИНИТИ «Городской транспорт, № 23, 1975.,- «Персональный автоматический транспорт для городов Австралии.
f f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2001 |
|
RU2205761C1 |
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2010 |
|
RU2438893C1 |
Станционный комплекс метрополитена мелкого заложения с единым центральным вестибюлем | 2020 |
|
RU2734753C1 |
Транспортно-логистическая коммуникационная система и используемые в ней мультифункциональные роботизированные транспортные средства | 2021 |
|
RU2759847C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2471661C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") | 2012 |
|
RU2506182C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСАДКИ НА КАНАТНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ УСТАНОВКУ | 2019 |
|
RU2789928C2 |
Однотрубная система контейнерного трубопроводного транспорта с двухсторонним движением контейнеров и автоматическим управлением | 1972 |
|
SU442974A1 |
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2013 |
|
RU2531661C1 |
ФЕРМЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | 2006 |
|
RU2328392C1 |
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1977-01-04—Подача