Изобретение касается спусков для транспортировки по ним цилиндрических предметов путем качения последних под действием силы тяжести.
Известны спуски того же назначения, снабженные устройствами для восстановления направления движения транспортируемых предметов, изменяемого при забегании одного конца этих предметов относительно другого.
Спуск, согласно изобретению, отличается конструкцией устройства для контролирования направления движения транспортируемых предметов, обладающего чувствительностью, могущей обеспечить постоянство направления движения этих предметов.
На фиг. 1 и 2 изображена часть спуска в двух проекциях; на фиг. 3, 4 и 5 - детали спуска; на фиг. 6 - схема спуска с концевыми станциями; на фиг. 7, 8 и 9 - сопряжение двух секций спуска, расположенных под углом одна к другой.
Спуск составлен из несущих балок 1 с брусками 11 (фиг. 1 и 2), расположенными между концами балок и поворотно насаженными на оси 2, монтированные в рамках 20, соединяющих смежные концы балок. На тех же рамках укреплены вторые оси 2′, пропущенные сквозь передние концы брусков 11 и служащие в качестве направляющих для этих брусков. Между брусками 11 на ось 2 насажена трубка с двумя двуплечими рычагами 3-4, у которых правые (по фиг. 4) плечи 4 выполнены более тяжелыми и обычно опираются на упоры 18. Рычаги 3-4 снабжены роликами 5. На конце 9 оси 2 скользяще на шпонке укреплен рычаг 8, поворотно смонтированный на рамке 20 и снабженный противовесом и роликом 10, а на конце 9′ того же стержня на нарезку насажен рычаг 8′, также поворотно смонтированный на второй раме 20 и также снабженный роликом 10 и противовесом.
При забегании какого-либо конца транспортируемого предмета и при приближении его к вертикали, проходящей через ось 2 вращения рычага 3-4 (фиг. 4), последний под действием плеча 3 рычага будет наклоняться и роликом 5 на плече 4 противоположного рычага 3-4 будет подталкивать второй конец транспортируемого предмета и тем поддерживать направление движения этого предмета.
При осевом смещении транспортируемый предмет будет взаимодействовать с роликом 10 (фиг. 5) рычага 8 или 8′, наклонять этот рычаг и выливать этим осевое смещение оси 2 вместе с брусками 11 (фиг. 1) и транспортируемым предметом в противоположном направлении.
Для создания тормозящего действия, с целью ограничения скорости движения транспортируемых предметов, могут быть применены пружины 6 (фиг. 3), притягивающие плечи 4 рычагов к их опоре 18 и регулируемые при помощи барашка 7.
Для регулирования интервала между транспортируемыми предметами на верхнем конце ската предусмотрен двуплечий рычаг 12-13 (фиг. 6), который под действием на его плечо 12 транспортируемого предмета поворачивается против часовой стрелки и пропускает этот предмет, воздействующий вслед за этим на правое плечо 13, возвращая рычаг в исходное положение, в результате чего следующий предмет задерживается у плеча 12 до схода с плеча 13 предыдущего предмета.
Для передачи транспортируемых предметов с одного ската на другой, расположенный под углом к первому, применены промежуточные балки 14 (фиг. 7-9), соединенные в одно целое, поворотное около оси 19 при помощи червячной пары 16-17 и рычага 15, смонтированного за одно целое с валиком червяка и расположенного на пути транспортируемых предметов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевой кантователь | 1980 |
|
SU961912A1 |
Устройство для поштучной выдачи на рольганг цилиндрических изделий | 1981 |
|
SU977322A1 |
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей | 1977 |
|
SU707741A1 |
КОКОНОМОТАЛЬНЫЙ АВТОМАТ | 1953 |
|
SU99397A1 |
Перегрузочное устройство подвесного конвейера | 1985 |
|
SU1342835A1 |
Реечный холодильник сортового проката | 1988 |
|
SU1627297A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХОЛСТОВ ОТ ТРЕПАЛЬНЫХ К ЧЕСАЛЬНЫМ МАШИНАМ В ПРИГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕХАХ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА | 1961 |
|
SU141408A1 |
Поточная линия для сборки и сварки цилиндрических изделий и передачи их с одной технологической позиции на другую | 1978 |
|
SU747670A1 |
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. | 1919 |
|
SU149A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
1. Гравитационный спуск для цилиндрических предметов, оборудованный устройством для выравнивания предмета при забеге одного конца, отличающийся тем, что устройство для выравнивания выполнено в виде смонтированных на размещенной поперек спуска поворотной трубке с парой двуплечих рычагов 3-4, расположенных так, что концы рычагов одновременно или попеременно выступают над поверхностью спуска.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что на концах рычагов смонтированы ролики 5, ориентированные своими осями вращения так, что первые по ходу движения транспортируемых предметов ролики расположены в вертикальной плоскости направления движения, а вторые - в поперечной плоскости.
3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью частичного погашения кинетической энергии транспортируемого предмета, устройство снабжено пружиной, стремящейся удержать второй конец рычага в поднятом положении.
4. Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что для перемены направления движения предмета применена поворотная секция спуска, поворот которой совместно с транспортируемым предметом осуществляется давлением предмета на рычаг, смонтированный на пути предмета и кинематически связанный с механизмом поворота секции.
5. Устройство по пп. 1-4, отличающееся тем, что, с целью регулирования шага между транспортируемыми предметами, применен двуплечий поворотный рычаг 12-13, смонтированный вдоль спуска так, что плечо 12 удерживается в замкнутом положении предметом, катящимся по второму плечу 13.
6. Устройство по пп. 1-5, отличающееся тем, что для изменения направления транспортируемого предмета применена поворотная секция промежуточных балок, поворот которой производится стоящим на пути предмета и взаимодействующим с ним рычагом 15, на оси вращения которого смонтирован червяк 16, сцепленный с червячным колесом 17, укрепленным на оси вращения поворотной секции.
7. Устройство по пп. 1-6, отличающееся тем, что для выравнивания предмета от осевого смещения при прохождении им двуплечих рычагов 3-4 применены рычаги 8 и 8′, размещенные на концах 9 и 9′ стержня 2, причем рычаги 8 и 8′ и концы 9 и 9′ поворотного стержня 2 снабжены резьбами, взаимодействующими между собой и смещающими при повороте рычага стержень 2 и направляющие бруски 11.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1947-11-23—Подача